transit-club
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Горит лампа давления масла
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:23 | Сообщение # 1
Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит...
Масло менял пару тыщ км назад, фильтра тоже поменял, уровень нормальный, сначала думал ТО, зажал обе педали, всеравно тоже самое.
Плииизззз помогите решить????
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:37 | Сообщение # 2
Serzhe, в первую очередь, необходимо проверить давление масла механическим манометром. Выкручивается твой датчик и на его место ставится механический манометр. Сравниваешь показания с нормативными. Затем понемногу повышаешь обороты и давление должно повышаться.

Если давление в масляной магистрали в пределах нормы, а лампа на панели не тухнет, то замена датчика давления масла на новый датчик решает проблему.

Если же давление ниже нормы (по механическому манометру) - это уже действительно серьезно и с наскока не решается. Но по статистике, чаще всего, проблема в вышедшем из строя датчика давления масла.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:53 | Сообщение # 3
Quote (Serzhe)
Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит...

Попробуй сменить маслянный фильтр, были случаи, когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента. Отпишись о результатах.


Кен
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:07 | Сообщение # 4
Serzhe,
Quote (Serzhe)
Пошел искать монометр!!!

И это самое правильное решение.... cool
От себя добавлю, может проблема в проводке... Если всётаки с манометром давления не окажется... и в коем случае не повышать обороты в надежде на то что оно появится...
Но практика показывает, "смотри что написал Vova, "
Удачи!!! cool

Добавлено (25.01.2009, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (кен)
когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента

Это самое страшное, но к сожалению бывает и такое... wacko
Редукционный клапан мог сам по себе выйти из строя, но в основном если такое происходит, пробег должен быть огромнейший...., хотя......


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 25.01.2009, 21:56
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:26 | Сообщение # 5
Я понимаю,параллели не совсем корректны,но у меня на машинах пропадало давление масла по следующим причинам:
1.вырвало и загнало в морозы фильтрующий элемент в масляную магистраль;
2.в мороз вырвало и загнало в магистраль шариковый предохранительный клапан фильтра;
3.грязь попадала в редукционный клапан мотора;(п 1...3 на Жигулях)
4.при сборке мотора забыл поставить маслоотражательную шайбу на коленвал,шестерня привода м/насоса проворачивалась на носке к\в,т.к. не зажималась шкивами;
5.на ходу соскочил наконечник с клапана ТНВД,чтобы выехать с огороженного узкого места около километра проехал "газу до отказу" на первой передаче.После того,как разобрался и поставил наконечник на место,мотор завелся,но перестал качать маслонасос-снял маслопровод на вакуумнасос,сухо.Завел,проехал метров триста,лампа погасла.В чем была причина-до сих пор недоумеваю.
Вопрос: а уровень масла не повысился? При попадании ДТ в масло вязкость масла резко падает.

Добавлено (26.01.2009, 00:26)
---------------------------------------------
В журнале "За рулем" был совет для наездников на "Днепрах"-выкрутить датчик давления масла и проворачивать к/в.Если масло выливается из отверстия-двигаться к месту ремонта своим ходом,нет-на буксире.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 01:11 | Сообщение # 6
черный_чак, понимаю. Но есть одно маленькое но... есть ли в реальности это падение давления масла? Датчик - не дает 100% ответ. Именно поэтому для исключения всех остальных вариантов нужно в первую очередь проверить давление в маляной магистрали механическим манометром (он даст четко величину давления, например - 3.1bar или 0.7bar). Если давление в норме - смотреть датчик и проводку датчика. Если давление ниже нормы, то все остальное, описанное выше.

Для его двигателя 2.0L diesel:
на холостых: min 1.25bar
на 2000 rpm: min 2.0 bar
Усилие установки датчика 15Nm

Все же, хочется верить в лучшее... заменить нерабочий датчик давления проще smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 11:02 | Сообщение # 7
Vova, сначала надо бы проверить качает ли маслонасос вообще.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:10 | Сообщение # 8
Извените что не отписался сразу=))

Все Ок, заменил датчик, проехал почти 1500 км ничего не горит!!! smile

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:16 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Но по статистике, чаще всего, проблема в вышедшем из строя датчика давления масла.

Quote (Serzhe)
Все Ок, заменил датчик, проехал почти 1500 км ничего не горит!!!

Что Я и говорил. Но давление в масляной магистрали все равно проверь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:15 | Сообщение # 10
Как проверить,неисправен датчик или не качает насос?
С вакуумного усилителя тормозов снять напорный масляный шланг (подходит к торцу насоса),машину поставить на ручник,снять с передачи
и не включая зажигание прокрутить двигатель стартером-перемкнуть болт с проводом +12 В и и фишку втягивающего реле.
Если после нескольких секунд прокрутки из шланга пойдет масло-насос качает,можно осторожно двигаться к месту назначения или ремонта.
Не идет-искать буксировщика.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961