Горит лампа давления масла
|
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 08.12.2023, 07:45 | Сообщение # 121
Согласен. У меня накопилось много вопросов, ответы на которые я пока ищу. Не слишком верю в замену датчика, фильтра и масла. А также в другие чудесные решения вопроса с горящей лампой. Если горит до 1500 - значит дыра. Но. Но, есть моменты, которые вносят сумбур в логику. На холоднуюлампа молчит. Просыпается при езде. Но не на горячую! Не от температуры двигателя зависит, а от длительности работы. Даже не работы двигателя а от езды. От интенсивности давления педали газа. О как. В октябре стояли погоды до 25 градусов Цельсия, а вчера до ноля и двигло в инее. Но в октябре я не ездил по часу, а вчера сгонял на 100 км и лампа выдала. В октябре двигатель прогревал до кипения почти и ничего, а вчера двиг в инее, спокойно кладешь ладонь на любую часть мотора кроме выхлопного коллектора, а лампа горит как в пустынях аравии. Бляха муха, там шо то не то. И масло на щупе... Цвет здорового дизмасла. Черное как гуталин, достаточно текучее. Но... Присмотрелся, а сверху черного еще пару мм абсолютно прозрачной жидкости. если бы это не картер и не масло я бы сказал что это вода. Или молоко прокисло и свернулось. Это сразу после поездки, пока температура есть. До этого не обращал внимания. Уровень масла не растет. Сапунит. Заводится на холодную плохо. Кидает порцию вонючего керосина в трубу. На горячую может вклинить, не провернешь. Типа стартер. Но сейчас мороз по ляжкам. какой там стартер? Не верю. Форсы льют? Типа маслу кабзда?
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 08.12.2023, 09:14 | Сообщение # 122
Юра, давно, в пору "жигулёвской" молодости, я любил дополнительные приборы в машине. Ну нравилась мне доп. информация! Приборы типа эконометра, вольтметра. И вот я решил поставить на свою ВАЗ 2106 прибор температуры масла. Вварил в поддон резьбу под датчик. А остальную часть собрал по подобию измерения температуры антифриза. Сам указатель температуры вместе с вольтметром расположил на "торпеде" слева и справа от часов. Скажу так - вышло очень стильно и красиво! Везде зеленоватая подсветка, всё в одном фирменном стиле! Ну а теперь главное (для чего я тебе это всё рассказал). При езде температура масла росла совсем не так, как у тосола. Мотор полностью прогрет, а масло - 50-60 градусов. Это если по городу. Но стоит только "вжарить" по трассе - сразу температура росла вплоть да 90 град. Или даже немного выше! То есть нагрев масла отстаёт от нагрева антифриза. Может и у тебя так же давление падает только при полном нагреве? Ну и основное - цена датчика давления невысокая. Замени его, если есть сомнения. И тогда всё будет ясно. Как по мне - думаю, что тебе стоит попробовать более густое масло. Хотя бы на летний период. Скорее всего изношены вкладыши. Ну и никто не запрещает замерить давление стрелочным манометром, который с переходниками есть в каждом сервисе. Это будет максимально точный диагноз. Насчёт масла - возможно у тебя ДТ попадает в масло и его разжижает его. Понюхай масло на щупе. А ещё лучше - замени! То, что мотор плохо заводится - это низкая компрессия. Обычно износ поршневой и износ коленвал (вкладыши) идут, как говорится "рука об руку". То есть это общий износ мотора.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 08.12.2023, 09:23
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 08.12.2023, 10:37 | Сообщение # 123
Чудеса начинаются. Масляный фильтр был откручен. Я приготовился пробивать отверткой и крутить рычагом а он пальцем провернулся. И штуцер на двигателе откручен на добрых 5-6 оборотов. Кино. Не текло ни капли.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 08.12.2023, 22:43 | Сообщение # 124
Масло и фильтр заменить. Если б в масле была ОЖ - была бы сметана. Правда- надо понюхать щуп. Если соляра- может(к прочему) гнать через ТННД.Добавлено (08.12.2023, 22:44) --------------------------------------------- А уж после пробовать заменить датчик ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Воскресенье, 10.12.2023, 10:50 | Сообщение # 125
Комрады. Посмотрите кому не лень видео с манометром. На горячую, 45 мин. работы на хх с прогазовками. В двух словах. Прогретый: Манометр градуирован до 6 атм. Обороты хх - 1 атм. Мах. - 4,5-5 единиц. Стрелка живо откликается на газ. Чуть добавил и сразу 1,8-2,5. На средних до 3 атм.
https://youtu.be/GOFdDaYz6tk?si=cnxKV4mr525SDVVV
На холодную: хх - 3 мах. - 4,2
Погонял еще пол часа и увидел те самые 0,7-0,8. на ХХ. Но максимальное так и давит до 5 и стрелка прыгает до средних оборотах резво. Что скажете, подскажете по состоянию масляной системы?
Масло купил, фильтр купил, датчик купил.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 10.12.2023, 15:10 | Сообщение # 126
А что сказать давления есть ездить можно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 11.12.2023, 06:59 | Сообщение # 127
Юра, заменишь масло и фильтр, и давление на х.хъ. на прогретом движке поднимется. ПАо звуку работы двигателя - всё нормально. В общем, замени масло. Если ты с этой машиной меняешь масло первый раз (она была в других руках) - задумайся о промывке. Неизвестно, что там было и как часто менялось.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 16.12.2023, 15:38 | Сообщение # 128
Ситуация вроде наладилась. Будем наблюдать.Добавлено (04.01.2024, 19:29) --------------------------------------------- Ну вроде обошлось. Смена масла, фильтра и датчика решило проблему. На днях перегрел до красного и лампа молчит. Нравица =))
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
Kopeika
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Четверг, 04.01.2024, 20:35 | Сообщение # 129
Цитата Trans025 ( ) Выведи в салон временно механический манометр и снимай показания. На всех, какие хочешь, оборотах. Уже давно есть в продаже электронные датчики. Вкручивается в блок, а от него провод в салон и там экран ставишь Добавлено (04.01.2024, 20:37) --------------------------------------------- Вот мне интересно. Сейчас делаю капиталку 2.2 и там стоит датчик уровня масла, но при низком уровне как он показывает на понели? Компьютера в приборе нету
|