transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Горит лампа давления масла
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 29.10.2021, 16:19 | Сообщение # 101
Цитата Trans025 ()
Рауль, резьба там довольно замороченная. Правильное название - 1/8"  NPTF  (если я чего не напутал). Но самое интересное - токаря эту резьбу знают

Может так и есть wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 29.10.2021, 16:23
Профиль
algri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Пятница, 29.10.2021, 22:55 | Сообщение # 102
Привезли мне датчик на замену, почему-то с гайкой на 21мм, была 24мм. Начал закручивать датчик разводным маленьким ключом- не докрутив 3-4мм до конца раздался щелчок, треснул корпус масл. фильтра. surprised
Волосяная трещина длиной 1 см сверху над датчиком. Просто трэш какой-то.
Масло с неё не идёт, завёл, потарахтела машинка 5 мин - пока масло не течёт. Прогреется-потечёт наверное.
Маслёнка не горит, но она у меня на холодном двиг. и раньше не горела, завтра поеду посмотрю на прогретом что будет.             Спасибо всем за помощь.
Что теперь с корпусом фильтра делать?


Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс

Сообщение отредактировал algri - Суббота, 30.10.2021, 00:12
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 01.11.2021, 10:44 | Сообщение # 103
Цитата algri ()
Начал закручивать датчик разводным маленьким ключом- не докрутив 3-4мм до конца раздался щелчок, треснул корпус масл. фильтра.
Датчик не надо закручивать до упора.Там резьба конусная.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
algri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Среда, 03.11.2021, 07:33 | Сообщение # 104
Всем спасибо, у меня был пробит датчик. Замена решила проблему.
Новый закручен не до конца, 2-3мм резьбы осталось.


Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 03.11.2021, 21:40 | Сообщение # 105
Цитата algri ()
Новый закручен не до конца, 2-3мм резьбы осталось

Так как резьба конусная,то у всех так,даже может и больше,не помню,


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.09.2023, 14:31 | Сообщение # 106
Добрый день. Может у кого на 2.2 двигателе выведен указатель давления масла в кабину. Интересна динамика давления масла в движении в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.09.2023, 16:43 | Сообщение # 107
Цитата Trans025 ()
на некоторых машинах такие датчики и указатели стояли штатно с завода. Далеко не будем ходить - ВАЗ2103-2106
Я в курсе) У меня на уазе даже есть, но интересна инфа именно по форду 2.2 , желательно Е5 с шиберным масленым насосом

Добавлено (23.09.2023, 16:43)
---------------------------------------------
Цитата Trans025 ()
На прогретом моторе давление масло росло с оборотами до положенных 4 Атм. Дальнейшее увеличение оборотов не вызывало большего давления - срабатывал клапан в фильтре.
Это речь про форд или ваз?

Добавлено (23.09.2023, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата Trans025 ()
Давление не зависит от нагрузки - только от оборотов. Ну и от температуры масла - вязкость даёт о себе знать.
Логично, но эти новые форды...

Добавлено (23.09.2023, 16:47)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
дополнительный контроль давления, кроме лампочки. И я визуально замечал различие поведения стрелки на свежем масле, и когда необходимо было его уже менять
Так больше и не нужно. Ну и еще понять оптимальные обороты...при которых максимальное давление масла (или нужное) и минимальны расход топлива


Сообщение отредактировал Alex1982 - Суббота, 23.09.2023, 16:46
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 08:31 | Сообщение # 108
Alex1982, а всё будет приблизительно так же! Может быть просто производительность насоса будет поболее.
Смотри - наихудшее положение для смазки, это когда ты на низких оборотах даёшь "газу". Нагрузка в паре коленвал-вкладыши растёт, а из-за низких оборотов давление невысокое, почти как на х.х.
То есть в неблагоприятных условиях возможно пропадание масляного клина, и как следствие появление задиров.
То есть езда под нагрузкой при минимальных оборотах вредна!
А дальше всё как обычно : повышение оборотов - повышение давления масла, что собственно и надо!
Прямой связи между давлением масла и экономией топлива как бы нет. На тахометре есть зелёная. экономичная зона. Её середина или около неё - это и есть максимально экономный режим. Думаю, давление масла в этом случае будет высоким, но не максимальным. Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы!
Ну и не забудь об аэродинамике (для экономии). У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт.
На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее.

Добавлено (24.09.2023, 08:48)
---------------------------------------------
Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли.
Максимальное - около 4 Атм. То есть такого, что бы на максимуме "давило" 7-8 тм - такого нет! Просто разорвёт масляный фильтр! Так что в этом плане все машины почти одинаковы.
Тут другой вопрос! Учитывая, что на Фордах стоят надёжные и производительные масляные насосы, народ вообще не заморачивается значением давлений. На относительно исправных моторах!!!
А вот если двигатель уж очень "устал", моргает лампочка давления - вот тогда мы и ищем цифры! Но ведь все цифры приводятся для исправных двигателей"
И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:33
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 10:48 | Сообщение # 109
Цитата Trans025 ()
на низких оборотах даёшь
понятие растяжимое.... это сколько по вашему?

Добавлено (25.09.2023, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
На тахометре есть зелёная. экономичная зона
Не везде... на е5 нет, отчасти поэтому и вопрос

Добавлено (25.09.2023, 10:50)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы!
А если дать резко газу, то уже будет работать с максимальной нагрузкой

Добавлено (25.09.2023, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт.На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее.
У меня примерно так же, потому что максимальная высота

Добавлено (25.09.2023, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли.
Заблуждение... к примеру на нексте 1.6-1.7 на хх, на оборотах 3-3.5 +

Добавлено (25.09.2023, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы?
Проблем нет, определяю для себя оптимальные обороты. Для этого и хочу узнать значения давления масла на определенных оборотах ( к примеру от 1800 до 3000 об) на аналогичных авто
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Вторник, 26.09.2023, 13:56 | Сообщение # 110
Цитата Trans025 ()
Если так уж хочется узнать что-то нового (а это реально хорошее стремление) - выкрути датчик аварийной лампочки
Давно планирую на постоянку установить датчик и вывести указатель в кабину, но пока есть куча других дел, поэтому пока только узнать у других)
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, lkti, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, red9393, Camion