Горит лампа давления масла
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 29.10.2021, 16:19 | Сообщение # 101
Цитата Trans025 (  ) Рауль, резьба там довольно замороченная. Правильное название - 1/8" NPTF (если я чего не напутал). Но самое интересное - токаря эту резьбу знают Может так и есть
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 29.10.2021, 16:23
|
algri
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Пятница, 29.10.2021, 22:55 | Сообщение # 102
Привезли мне датчик на замену, почему-то с гайкой на 21мм, была 24мм. Начал закручивать датчик разводным маленьким ключом- не докрутив 3-4мм до конца раздался щелчок, треснул корпус масл. фильтра.  Волосяная трещина длиной 1 см сверху над датчиком. Просто трэш какой-то. Масло с неё не идёт, завёл, потарахтела машинка 5 мин - пока масло не течёт. Прогреется-потечёт наверное. Маслёнка не горит, но она у меня на холодном двиг. и раньше не горела, завтра поеду посмотрю на прогретом что будет. Спасибо всем за помощь. Что теперь с корпусом фильтра делать?
Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Сообщение отредактировал algri - Суббота, 30.10.2021, 00:12
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 01.11.2021, 10:44 | Сообщение # 103
Цитата algri (  ) Начал закручивать датчик разводным маленьким ключом- не докрутив 3-4мм до конца раздался щелчок, треснул корпус масл. фильтра. Датчик не надо закручивать до упора.Там резьба конусная.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
algri
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 03.11.2021, 07:33 | Сообщение # 104
Всем спасибо, у меня был пробит датчик. Замена решила проблему. Новый закручен не до конца, 2-3мм резьбы осталось.
Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 03.11.2021, 21:40 | Сообщение # 105
Цитата algri (  ) Новый закручен не до конца, 2-3мм резьбы осталось Так как резьба конусная,то у всех так,даже может и больше,не помню,
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 23.09.2023, 14:31 | Сообщение # 106
Добрый день. Может у кого на 2.2 двигателе выведен указатель давления масла в кабину. Интересна динамика давления масла в движении в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 23.09.2023, 16:43 | Сообщение # 107
Цитата Trans025 (  ) на некоторых машинах такие датчики и указатели стояли штатно с завода. Далеко не будем ходить - ВАЗ2103-2106 Я в курсе) У меня на уазе даже есть, но интересна инфа именно по форду 2.2 , желательно Е5 с шиберным масленым насосом
Добавлено (23.09.2023, 16:43) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) На прогретом моторе давление масло росло с оборотами до положенных 4 Атм. Дальнейшее увеличение оборотов не вызывало большего давления - срабатывал клапан в фильтре. Это речь про форд или ваз?
Добавлено (23.09.2023, 16:45) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) Давление не зависит от нагрузки - только от оборотов. Ну и от температуры масла - вязкость даёт о себе знать. Логично, но эти новые форды...Добавлено (23.09.2023, 16:47) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) дополнительный контроль давления, кроме лампочки. И я визуально замечал различие поведения стрелки на свежем масле, и когда необходимо было его уже менять Так больше и не нужно. Ну и еще понять оптимальные обороты...при которых максимальное давление масла (или нужное) и минимальны расход топлива
Сообщение отредактировал Alex1982 - Суббота, 23.09.2023, 16:46
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 08:31 | Сообщение # 108
Alex1982, а всё будет приблизительно так же! Может быть просто производительность насоса будет поболее. Смотри - наихудшее положение для смазки, это когда ты на низких оборотах даёшь "газу". Нагрузка в паре коленвал-вкладыши растёт, а из-за низких оборотов давление невысокое, почти как на х.х. То есть в неблагоприятных условиях возможно пропадание масляного клина, и как следствие появление задиров. То есть езда под нагрузкой при минимальных оборотах вредна! А дальше всё как обычно : повышение оборотов - повышение давления масла, что собственно и надо! Прямой связи между давлением масла и экономией топлива как бы нет. На тахометре есть зелёная. экономичная зона. Её середина или около неё - это и есть максимально экономный режим. Думаю, давление масла в этом случае будет высоким, но не максимальным. Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы! Ну и не забудь об аэродинамике (для экономии). У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт. На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее.Добавлено (24.09.2023, 08:48) --------------------------------------------- Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли. Максимальное - около 4 Атм. То есть такого, что бы на максимуме "давило" 7-8 тм - такого нет! Просто разорвёт масляный фильтр! Так что в этом плане все машины почти одинаковы. Тут другой вопрос! Учитывая, что на Фордах стоят надёжные и производительные масляные насосы, народ вообще не заморачивается значением давлений. На относительно исправных моторах!!! А вот если двигатель уж очень "устал", моргает лампочка давления - вот тогда мы и ищем цифры! Но ведь все цифры приводятся для исправных двигателей" И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:33
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 10:48 | Сообщение # 109
Цитата Trans025 (  ) на низких оборотах даёшь понятие растяжимое.... это сколько по вашему?Добавлено (25.09.2023, 10:49) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) На тахометре есть зелёная. экономичная зона Не везде... на е5 нет, отчасти поэтому и вопросДобавлено (25.09.2023, 10:50) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы! А если дать резко газу, то уже будет работать с максимальной нагрузкойДобавлено (25.09.2023, 10:51) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт.На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее. У меня примерно так же, потому что максимальная высотаДобавлено (25.09.2023, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли. Заблуждение... к примеру на нексте 1.6-1.7 на хх, на оборотах 3-3.5 +Добавлено (25.09.2023, 10:56) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы? Проблем нет, определяю для себя оптимальные обороты. Для этого и хочу узнать значения давления масла на определенных оборотах ( к примеру от 1800 до 3000 об) на аналогичных авто
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Вторник, 26.09.2023, 13:56 | Сообщение # 110
Цитата Trans025 (  ) Если так уж хочется узнать что-то нового (а это реально хорошее стремление) - выкрути датчик аварийной лампочки Давно планирую на постоянку установить датчик и вывести указатель в кабину, но пока есть куча других дел, поэтому пока только узнать у других)
|