transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Горит лампа давления масла
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:40 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак)
Как проверить,неисправен датчик или не качает насос?

Проверить давление в магистрали.Манометром.Все другие попытки проверки могут привести к ремонту. черный_чак, -Здесь вопросы задают не прожженые мотористы,а в основном простые пользователи авто,которые на глаз не смогут определить работает маслонасос,или нет.Лично для тебя-у меня пару лет назад возикал гимор-лампа горит-а болт вывертываешь(в магистрали распледвала)-масло брызжет(не сильно).Что скажешь?-Ответ-м.насос был очень хорош,НО-под ред.клапан попал кусок прокладки(в виде шайбы).М.насос пытался обеспечить потребителей-но-из его стараний из магистрали были видны слабые выбросы масла.-Это к твоему опыту.Без обид.Ошибаются многие.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:56 | Сообщение # 12
славик, если ты заметил,мое сообщение заканчивается рекомендацией-как двигаться к месту ремонта.Т.е. поломка случилась в дороге и надо решить,что же делать дальше вот здесь и сейчас.А где посреди дороги найти манометр?.
Quote (славик)
.Без обид.Ошибаются многие.

И я ошибаюсь,как и все.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:26 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак)
как двигаться к месту ремонта.

Что самое интересное-парни наездили примерно 15 км(без давления,на ЛукОйле минералке)Вот и верь после этого рекламам -что мотор без масла ездит....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:31 | Сообщение # 14
Quote (славик)
)Вот и верь после этого рекламам -что мотор без масла ездит....

славик, ездит,но не долго.
Если масло в поддоне есть,то ЦПГ и к/в худо-бедно смазывается,а деталям ГРМ достается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:51 | Сообщение # 15
После извлечения куска шайбы,авто проездило два лета(зимой не эксплуатировалось)Счас на ходу.Вроде проблем нет.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:00 | Сообщение # 16
а как датчик без давления понаже короткое?ТО у меня тоже проблема ятак звонил все провада и понял что лампа управляется по массе если есть масса лампа горит появилось давление гаснет датчик массу размыкает

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:50 | Сообщение # 17
bolshoj, именно так.Если в датчике давления масла короткое замыкание,по резьбе должно подойти от Запорожца.И там ,и в Транзите коническая резьба;правда,разное давление срабатывания,но это,я думаю, не важно.Минимальное давление масла на ХХ у Транзита 1 атм,у Запора-0,4...0,8 атм.В этих же пределах разброс давления срабатывания.
У Жиги шаг резьбы на датчике совпадает,но резьба цилиндрическая.При большой нужде поставить можно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:02 | Сообщение # 18
Есть вопрос немного не по теме.
На холодную утром смотрю уровень масла- середина щупа.
Прогреваешь до рабочей температуры , глушишь, 5 мин покурил- максимум.
оно так сильно расширяется при нагреве?
ездил на легковых- разницы не видел.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.04.2009, 00:05 | Сообщение # 19
Quote (Marmon)
оно так сильно расширяется при нагреве?

Не должно так сильно расширяться.На 1...2 мм по щупу,думаю,не больше.Проверю на своей машине.Вопрос,конечно,интересный.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Bagich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Муром
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:28 | Сообщение # 20
Добрый день всем , прочитал про то из за чего загорается лампа давления масла, хотелось бы уточнить если лампа загорелась и как говорится то потухнет , то загорится, нет ли вероятности попадания на ремонт мотора, успокойте меня. или всё таки в большинстве случаев это только проблема с датчиком давления масла?

Ford Transit 100D 1994 г в
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961