Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.02.2009, 02:28 | Сообщение # 41
Алекса обломило кликать мышкой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.02.2009, 12:08 | Сообщение # 42
Связь )) а ху знает нада всё проверить,я щас недельку поезжу с незаглушеной потом опять заглушу и посмотрим чего будет, вообще динамика помоему упала как разглушил её,там дела то на 10 минут туда сюда. Будет применён самый продвинутый метод случайного тыка !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 20.02.2009, 12:09
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:34 | Сообщение # 43
Ну значит следую этой статье, твоему мотору полный кирдык. Quote Если владелец заявляет - что он отключил EGR и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит, что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже неисправен и не правильно работает. Но я чет сомневаюсь.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:26 | Сообщение # 44
Quote (k750) по EGR на турбовых дизелях все давно ясно - ее отключение ведет к появлению трещин в перемычках головки Не факт. Например у двигателей WV это вообще общая болезнь, независимо от наличия турбины. Quote (k750) Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать.Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать. В этой строке Я считаю заложен весь смысл цитированной статьи. На двигателях Форд-Транзит до 2000г.в. глушили, глушат и будут глушить EGR. На моем лично Я проездил 3 года, прошлый хозяин 2 года, до этого машина по Германии колесила. Пришел из Германии Транзит уже с заглушенным EGR. На 2,5TD еще пойму, если не глушат, но 2,5D на 56кВт глушить однозначно. Это допускает сам производитель машины, о чем написано в FORD TIS. На каких еще двигателях производитель допускает глушение EGR? Лично Я кроме Транзита 2,5D на 56кВт пока не читал и не встречал... возможно и есть такие.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:23 | Сообщение # 45
судя по всему нужно свой будет заглушить опять,у меня есть подозрение что тяга подупала разгон как то медленей а так всё вроде ок !
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.02.2009, 02:03 | Сообщение # 46
k750, попробуй разогнать пустую машину до 100 км/час на одном и том же участке дороге с ЕГР и потом с заглушеным ЕГР.Если время разгона будет отличаться больше чем на 2 секунды-разница есть.Думаю,2 секунды реальная точность измерения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 21.02.2009, 09:50 | Сообщение # 47
Quote (k750) судя по всему нужно свой будет заглушить опять,у меня есть подозрение что тяга подупала разгон как то медленей а так всё вроде ок ! Упала мощность с 59кВт до 56кВт. Как и описано в FORD TIS для этого двигателя при включении/выключении EGR.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:31 | Сообщение # 48
Всем здравствуйте . Ехал с работы из сочи , случайно увидел за собой большущее облако синего дыма , остановился , открываю капот , а там все в масле и крышка заливной горловины снята . Заливаю 2 литра масла (хорошо с собой возил всегда потому-что кушает хорошо ) полуровня , и в путь , думал что забыл закрыть крышку . Через 60 км опять дымовая завеса сзади и загорается лампочка масла (дым раньше не увидел потому-что ночь )масла больше нет , щуп сухой , я в шоке . Долго выпрашивал канистру турбодизельного масла у случайно остановившегося дальнобойщика , купил , залил 3 литра - полуровня . Отсоединил патрубок с крышки , заглушил , на крышку надел 2ух литровую бутылку с дыркой , и в путь . Останавливался каждые 30-40 км выливая из бутылки 1-1.5 литра масла обратно в двигатель . Ну слава богу добрался до дома , если честно , когда загорелась лампа , думал трындец , но пронесло . Вопрос :из-за клапанов может быть такое (цекатит какой-то ), если нет , обойдется ли заменой колечек или готовить денежки на капиталку ? Заранее спасибо за любые советы .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:46 | Сообщение # 49
Масло выгоняет высокое давление картерных газов.А это следствие прорыва газов из камеры сгорания в картер из-за износа ЦПГ (колец,гильз). На Форуме была рекомендация измерить количество картерных газов,по объему газов можно оценить состояние мотора. Еще нужно измерить компрессию.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:03 | Сообщение # 50
Дело в том что нет времени и возможности мерять компрессию , да и двигатель давно просил ремонта (масло давит изо всех щелей - поддон , крышка клапанов , сальник задний , коллектора ) ну как говориться - вскрытие покажет .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|