Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 26.02.2009, 14:39 | Сообщение # 51
http://www.multi-set.ru/?from=begun нашёл тут случайно интересную статейку про двигатели.
divide et impera
|
Дон
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:04 | Сообщение # 52
Quote (Vova) На 2,5TD еще пойму, если не глушат, но 2,5D на 56кВт глушить однозначно. Это допускает сам производитель машины, о чем написано в FORD TIS. На каких еще двигателях производитель допускает глушение EGR? Лично Я кроме Транзита 2,5D на 56кВт пока не читал и не встречал... возможно и есть такие. На впускном коллекторе до заслонки на трубочке, которая идет на клапан ЕГР, хорошо становится датчик засоренности воздушного фильтра от КАМАЗа.
Ford Transit 2006 г.в. P8FA Duratorq TDCI 2.2 (85PS)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.03.2009, 01:42 | Сообщение # 53
Завтра если будет время загляну в свой фильтр и заглушу обратно клапан,посмотрим чего почуствую )) Добавлено (14.03.2009, 01:42) --------------------------------------------- Вчера заглянул в свой фильтр и о чудо )) Вовина приблуда работает,фильт девственно чист при том что масло поднакопилось как раз за той заслонкой по совету Вовы которую я сделал. Единственное говорят что всё равно придётся менять кольца, так как набьёт элипс выработаными кольцами,так ли это ?
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.03.2009, 14:16 | Сообщение # 54
Quote (k750) Вчера заглянул в свой фильтр и о чудо )) Вовина приблуда работает,фильт девственно чист при том что масло поднакопилось как раз за той заслонкой по совету Вовы которую я сделал. Единственное говорят что всё равно придётся менять кольца, так как набьёт элипс выработаными кольцами,так ли это ? Всему свое время. То, что жрет масло - еще не повод капиталить твой дизель. До 300гр/1000км - для 2,5л дизеля в пределах его нормы. У тебя что, проблема с заводкий в мороз? Нет. Расход топлива зашкаливает - нет. Если совсем руки чешутся - так проверь компрессию и давление в маслятой магистрали. Будут цифры - будет о чем думать. Не мешай дизелю работать А кольца менять придется, но не сейчас.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 10:43 | Сообщение # 55
Да как бы тут инфо поступило от мастера что типа набивается элипс старыми кольцами ? так ли это ?
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 13:04 | Сообщение # 56
Quote (k750) Да как бы тут инфо поступило от мастера что типа набивается элипс старыми кольцами ? так ли это ? Вскроешь... износ будет скорее всего минимальным. Ограничишься заменой колец. Новые кольца будут притираться. Ресурс до капиталки уменьшится.... (лично мое мнение) ... рано или поздно полюбому будет износ. Но 100 т.км. ты еще пройдешь и на родных кольцах. Зачем зря деньги выбрасывать?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:49 | Сообщение # 57
Quote (Vova) Да как бы тут инфо поступило от мастера что типа набивается элипс старыми кольцами ? так ли это ? Эллипс набивается не изношенными кольцами,а боковыми усилиями,прижимающим поршни к стенкам цилиндра. Эти усилия возникают из-за особенностей кинематики кривошипно-шатунного механизма и давления в камере сгорания.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:02 | Сообщение # 58
Тоесть если кольца подношены то я своему двигателю не врежу,скажем система которую вова подсказал прекрасно работает,машина с присадками просто что на бензине летает, ни каких проблем нету нафига делать капиталку ))
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:30 | Сообщение # 59
k750, летай,пока летает.Померяй компрессию,она характеризует состояние мотора лучше,чем наши с Вовой советы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
SLONJRA
Меня здесь нет
Город: СПБ
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:31 | Сообщение # 60
2-е недели назад менял фильтр всё было чисто гладко на днях начало капать масло полез устронять течь и сел весь фильтр и ёмкость залита маслом.Посоветуйте чайнику что делать?ВСЕ ПРИВЕТ И СПАСИБО!!!
FT-150L.1995г.2.5D
|