transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пропала тяга после замены ремня ГРМ
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 26.01.2011, 19:09 | Сообщение # 11
транзитчик, от сьерры не пробовал поставить?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:14 | Сообщение # 12
Quote (pavluw)
В итоге машина стала намного хуже ехать

Сбил опережение, или на зуб проскочил. Все должно было остаться как и раньше, или открутил болты крепления шкива ТНВД, как по книге. Я не откручиваю. Накидным ключем чмещаю по часовой на 0,5 зуба для натяжения ремня ГРМ и проверяю потом по меткам.

Quote (pavluw)
И есть небольшое расхождение с меткой.

Тоже возможно. Тогда нужно тебе самому учиться крутить опережение. Лучше все равно никто не выставит. И не бойся Транзита, пусть ОН тебя боится.

Читай:
http://transit-club.com/forum/24-1350-1

http://transit-club.com/forum/24-1104-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:46 | Сообщение # 13
Vova, Оказалось, что на зуб ремень нужно было переставить, вроде как назад. Теперь прет как зверь, хоть и звук двигателя не идеальный, тарабанит немного громче других транзитов.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:40 | Сообщение # 14
pavluw, просто на зуб, не назуб, можно подобрать вариант установки зажигания именно для конкретного мотора, со временем угол опережения могет корректироваться, на то он и регулируется... smile А если работает громко, то и заводиться могет хуже, если сильно раннее зажигание. Я бы поездил и со временем методом проб и ошибок подрегулил бы как надо, именно со временем наблюдая за расходом топлива, чистотой работы двигла, приёмистостью, тяговитостью. ППанятно, что всему не угодишь, но стремиться к этому НУНО..... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:06 | Сообщение # 15
kasjavka, Будем пробовать ездить, а дальше будем смотреть. smile Жаль не ездил на других транзитах, чтобы сравнить приемистость, тяговитость. Ездил на VW T4 2001 г. в., с двиг 2.4 л без турбины, так вроде как у меня по приемистости и по тяговитости не хуже будет. А расход у меня был в смешанном цикле порядка 9л/сотню, это до замены ремня, сейчас нужно еще замерять. Какой расход должен быть внорме примерно?

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:44 | Сообщение # 16
всім привіт. smile

Quote (pavluw)
Какой расход должен быть внорме примерно?

-- это всё зависит от вашего кошелька. biggrin biggrin кому 15л норма кому 8л... лично мне нравится больше 6-6.5.

щасливо. smile

Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:45 | Сообщение # 17
ярос_лав, жжешь biggrin biggrin biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:47 | Сообщение # 18
я был бы счастлив и при 7 литрах... biggrin

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:49 | Сообщение # 19
kolhak5, Ярослав у нас - КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ . smile

а правильный ответ такой :

Проверка экономичности работы системы питания автомобиля производится в дорожных условиях при движении нагруженного автомобиля по прямой дороге с постоянной скоростью 80 км/ч на участке длиной 3–5 км. Шоссе должно быть сухое и ровное, в противном случае нельзя ручаться за достоверность полученного результата, ведь любые неровности дороги, изгибы траектории и влажность покрытия влияют на расход топлива. Двигатель к моменту проверки должен быть полностью прогрет («холодный» двигатель всегда потребляет большое количество топлива, и по этим показаниям нельзя судить об экономичности работы системы питания).
Топливо при проверке подается в камеру сгорания из специально устанавливаемого на автомобиль мерного бачка. Количество топлива, израсходованного на контрольном участке, определяется взвешиванием мерного бачка до и после испытаний. Для получения более точного результата испытания обычно проводятся во взаимно противоположных направлениях.

В результате подобного теста получается параметр, называемый контрольным расходом топлива. Это средний расход топлива, измеренный при пробеге транспортного средства с заданной постоянной скоростью на заданном измерительном участке.

Отличие контрольного расхода топлива от нормативного расхода топлива (расход топлива автомобиля, указанный в его инструкции по эксплуатации или в другом нормативном документе) и будет базой для оценки состояния системы питания автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ В зимнее время расход топлива может увеличиваться до 10 %.

Следует отметить, что эксплуатационный расход топлива всегда превышает контрольный, так как в реальных условиях автомобиль двигается не только по прямой, а дорога далеко не всегда гладкая и асфальтированная. Кроме того, при эксплуатации автомобиль постоянно изменяет скорость движения, тормозит, разгоняется, поворачивает, останавливается у светофора, производит «холодные» стоянки, подъемы и спуски. Все это естественно увеличивает расход топлива по сравнению с контрольным.

Для определения эксплуатационного расхода топлива можно воспользоваться простой методикой: полностью заправляется бак автомобиля, обнуляются показания одометра, и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме до того момента, пока не закончится топливо. Используя эту методику, нужно иметь в багажнике канистру с топливом, так как автомобиль может остановиться в любом месте, и это не обязательно будет АЗС. После того как топливо заканчивается, рассчитывается эксплуатационный расход: количество израсходованного топлива (объем бака) делится на пройденные километры (по показаниям спидометра) и умножается на 100. Число, полученное в результате расчета, и является значением эксплуатационного расхода топлива 1 л/100 км. Таким образом можно узнать эксплуатационный расход топлива в различных режимах эксплуатации автомобиля: городском, на трассе, смешанном. Можно также отметить интенсивность движения, время дня, температуру окружающей среды, количество светофоров, время остановок и т. д. С учетом таких данных вычисляется изменение расхода топлива в зависимости от условий движения автомобиля.

Для точности расчета эксплуатационного расхода топлива автомобиль следует заправлять из канистры. Дело в том, что есть чисто российский «штрих», который необходимо учитывать при вычислениях: в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 л, что обусловлено многими факторами, в том числе и ее конструкцией.

ПРИМЕЧАНИЕ Чем больше топлива заливается в бак на АЗС, тем выгоднее. Недолив в любом случае одинаков!

biggrin усё biggrin


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:51 | Сообщение # 20
всім привіт. smile

Quote (kolhak5)
жжешь

-- тааа, неее..... правду брешу.... biggrin biggrin biggrin biggrin

щасливо. smile

Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74