После замены вкладышей прпало давление масла!
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:13 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак) Залей в отверстие РК масла,скока влезет,быстро собирай клапан и заводи мотор. Масло из клапана должно попасть на шестерни маслонасосаи насос тогда "подхватит". с таким же успехом можно ввести масла в магистраль там где стоит датчик , т е через шланг вакуумника . Quote (kasjavka) Но неверю я што насосы за два дня изнашиваюцца... Да и до такой степени шоб датчик сухой ты хоч сказать что насос полностью высох? ты еще 3 дня провозишся , но все равно придеш к замене насоса.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:18 | Сообщение # 22
zh170671iaa, Quote (zh170671iaa) с таким же успехом можно ввести масла в магистраль там где стоит датчик , т е через шланг вакуумника . блин, думал шприцом надуть в дырку от датчика... Quote (zh170671iaa) ты хоч сказать что насос полностью высох? ты еще 3 дня провозишся , но все равно придеш к замене насоса. да х.з., вкладыши меняли, поддон мыли. Да есть уже насос, не в этом дело, поменять готов, просто: поменяю и вдруг ничё не изменицца?... Вот уж тада тресну от злости...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:24 | Сообщение # 23
- вдувай через шланг - крути дрелью - меняй насос если поменять насос , то все измениться к лучшему.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:27 | Сообщение # 24
kasjavka, zh170671iaa, сбежало масло из полости маслонасоса. Достаточно будет смочить детали насоса маслом или же с достаточно высокой скоростью вращать привод насоса и насос "подхватит". Проще-залить насос. В Жигулях и Москвичах проще прокрутить вал насоса с высокой скоростью дрелью,в Транзите-залить насос маслом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:31 | Сообщение # 25
черный_чак, масло не вода , тем более мы не в Египте , холодное масло вязкое . kasjavka, закачай через шланг вакуумника маслица и пробуй. в масляном фильтре масло есть? мож скрутить его и туды тоже побрыскать.. сними клемму с клапана отсечки и пробуйте закачать стартером. при исправном - все подхватит.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 06.02.2011, 18:33
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:28 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa) kasjavka, закачай через шланг вакуумника маслица и пробуй. в масляном фильтре масло есть? мож скрутить его и туды тоже побрыскать.. сними клемму с клапана отсечки и пробуйте закачать стартером. при исправном - все подхватит. Тоже можно. Только долго холодное масло течь будет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:39 | Сообщение # 27
"Туды побрызгать" - имелось ввиду чистое масло подать в отверстия в блоке которые появляются после откручивания фильтра.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:45 | Сообщение # 28
черный_чак, Дал команду залить насос маслом через дыру датчика давления..... Завтра отпишусь о результатах...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:02 | Сообщение # 29
Quote (kasjavka) Вчера провели операцию по замене вкладышей матора. Причина - пробуксовка ведущей шестерни привода масляного насоса на коленчатом валу Не думаю , что это причина (для этого болт шкива коленвала надо полностью ослабить.)Quote (kasjavka) Насос не может закачать масло в магистраль. Вывернули датчик давления - сухо. Попробуй завести с открученным маслофильтром.Если не закачает - проверять редукционный клапан и если причина не в нем - замена маслонасоса.Quote (kasjavka) Фильтр заменяли, может ли новый фильтр быть виновен? В принципе - нет. Quote (kasjavka) Да и, вообще, не может ведь ни с того ни сего, умереть насос? Как видно - может (тема про замену сальника К/В - ты ж там тоже участие принимал)Quote (serj-ford40066) она вобще должна на герметике сидеть Не должна. Quote (kasjavka) МАСЛА НЕТ НА ДАТЧИКЕ, такое впечатление што насос насухую не могет его поднять, я больше склоняюсь к тому, што касячит фильтр.. кстати, насос поднимает масло и качает его в фильтр, патом датчик? или последовательность другая...? Маслоприемник - всасывающая магистраль - насос - магистраль нагнетания - фильтр - магистраль смазки(в которой и датчик вкручен).Между всасывающей магистралью и магистралью нагнетания стоит редукционный клапан.Quote (zh170671iaa) ты еще 3 дня провозишся , но все равно придеш к замене насоса. Скорей всего так оно и будет Quote (zh170671iaa) сними клемму с клапана отсечки и пробуйте закачать стартером. Со стартера задрать вкладыши как ни странно проще , чем при кратковременном запуске мотора (а вот закачать масло при подношенном маслонасосе практически невозможно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:48 | Сообщение # 30
Ребята всем спасибо!!!!! Давло нашлось.. Виновник - масляный фильтр... Производитель Knecht, раньше никаких нареканий на фильтра данного производителя небыло, новый фильтр был установлен, затем заменён на новый и всё. Мои пробовали его продуть "ротом" - не получилось, а вновь установленный продувается хорошо,дышать через него можно.... Добавлено (07.02.2011, 11:48) --------------------------------------------- Ну и ложка дёгтя: потёк сальник? наверно там сальник на хвосте генератора....... Счас разбирают, ЧТО за ГИМОР ТАМ МОГЕТ БЫТЬ?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Понедельник, 07.02.2011, 11:48
|