transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
После замены вкладышей прпало давление масла!
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:13 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак)
Залей в отверстие РК масла,скока влезет,быстро собирай клапан и заводи мотор. Масло из клапана должно попасть на шестерни маслонасосаи насос тогда "подхватит".

с таким же успехом можно ввести масла в магистраль там где стоит датчик , т е через шланг вакуумника .

Quote (kasjavka)
Но неверю я што насосы за два дня изнашиваюцца... Да и до такой степени шоб датчик сухой

ты хоч сказать что насос полностью высох? ты еще 3 дня провозишся , но все равно придеш к замене насоса.


Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:18 | Сообщение # 22
zh170671iaa,
Quote (zh170671iaa)
с таким же успехом можно ввести масла в магистраль там где стоит датчик , т е через шланг вакуумника .

блин, думал шприцом надуть в дырку от датчика... biggrin

Quote (zh170671iaa)
ты хоч сказать что насос полностью высох? ты еще 3 дня провозишся , но все равно придеш к замене насоса.

да х.з., вкладыши меняли, поддон мыли. Да есть уже насос, не в этом дело, поменять готов, просто: поменяю и вдруг ничё не изменицца?... Вот уж тада тресну от злости... angry


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:24 | Сообщение # 23
- вдувай через шланг
- крути дрелью
- меняй насос

если поменять насос , то все измениться к лучшему.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:27 | Сообщение # 24
kasjavka, zh170671iaa, сбежало масло из полости маслонасоса.
Достаточно будет смочить детали насоса маслом или же с достаточно высокой скоростью вращать привод насоса и насос "подхватит".
Проще-залить насос.
В Жигулях и Москвичах проще прокрутить вал насоса с высокой скоростью дрелью,в Транзите-залить насос маслом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:31 | Сообщение # 25
черный_чак, масло не вода , тем более мы не в Египте , холодное масло вязкое .
kasjavka, закачай через шланг вакуумника маслица и пробуй.
в масляном фильтре масло есть? мож скрутить его и туды тоже побрыскать..

сними клемму с клапана отсечки и пробуйте закачать стартером.
при исправном - все подхватит.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 06.02.2011, 18:33
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:28 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa)
kasjavka, закачай через шланг вакуумника маслица и пробуй.
в масляном фильтре масло есть? мож скрутить его и туды тоже побрыскать..

сними клемму с клапана отсечки и пробуйте закачать стартером.
при исправном - все подхватит.


Тоже можно.
Только долго холодное масло течь будет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:39 | Сообщение # 27
"Туды побрызгать" - имелось ввиду чистое масло подать в отверстия в блоке которые появляются после откручивания фильтра.

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:45 | Сообщение # 28
черный_чак, Дал команду залить насос маслом через дыру датчика давления..... Завтра отпишусь о результатах... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:02 | Сообщение # 29
Quote (kasjavka)
Вчера провели операцию по замене вкладышей матора. Причина - пробуксовка ведущей шестерни привода масляного насоса на коленчатом валу

Не думаю , что это причина (для этого болт шкива коленвала надо полностью ослабить.)
Quote (kasjavka)
Насос не может закачать масло в магистраль. Вывернули датчик давления - сухо.

Попробуй завести с открученным маслофильтром.Если не закачает - проверять редукционный клапан и если причина не в нем - замена маслонасоса.
Quote (kasjavka)
Фильтр заменяли, может ли новый фильтр быть виновен?
В принципе - нет.
Quote (kasjavka)
Да и, вообще, не может ведь ни с того ни сего, умереть насос?

Как видно - может biggrin (тема про замену сальника К/В - ты ж там тоже участие принимал)
Quote (serj-ford40066)
она вобще должна на герметике сидеть
Не должна.
Quote (kasjavka)
МАСЛА НЕТ НА ДАТЧИКЕ, такое впечатление што насос насухую не могет его поднять, я больше склоняюсь к тому, што касячит фильтр.. кстати, насос поднимает масло и качает его в фильтр, патом датчик? или последовательность другая...?

Маслоприемник - всасывающая магистраль - насос - магистраль нагнетания - фильтр - магистраль смазки(в которой и датчик вкручен).Между всасывающей магистралью и магистралью нагнетания стоит редукционный клапан.
Quote (zh170671iaa)
ты еще 3 дня провозишся , но все равно придеш к замене насоса.

Скорей всего так оно и будет biggrin
Quote (zh170671iaa)
сними клемму с клапана отсечки и пробуйте закачать стартером.
Со стартера задрать вкладыши как ни странно проще , чем при кратковременном запуске мотора (а вот закачать масло при подношенном маслонасосе практически невозможно)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:48 | Сообщение # 30
Ребята всем спасибо!!!!! Давло нашлось.. Виновник - масляный фильтр... Производитель Knecht, раньше никаких нареканий на фильтра данного производителя небыло, новый фильтр был установлен, затем заменён на новый и всё. Мои пробовали его продуть "ротом" - не получилось, а вновь установленный продувается хорошо,дышать через него можно....

Добавлено (07.02.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Ну и ложка дёгтя: потёк сальник? наверно там сальник на хвосте генератора....... Счас разбирают, ЧТО за ГИМОР ТАМ МОГЕТ БЫТЬ?


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Понедельник, 07.02.2011, 11:48
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: