Не могу завести 2.0дти 100лс 2001г
|
|
GIO4x4
Меня здесь нет
Город: на реке Ногат/Malbork(PL)
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:49 | Сообщение # 11
Имобилайзер гаснет... Выкрутил форсы,попшыкали у знакомого на стенде...прикольно они с 6 дырочек брызгают))))Должен быть "туман" при распылении,а то мои просто струйками бьют((((Попробую если получится снятые к ТНВД прикрутить и зырнкуть-открываются они или нет,потому-что такое ощущение,что с них ничего не выходило до того... Сегодня мож сканером посмотрим... Сервис Форда в 30 км...и ой как не хоцца туда!
Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:55 | Сообщение # 12
GIO4x4, Quote (3ton) ваш двигатель имеет как минимум 2 компьютера--- один эбу двигателя,второй эбу тнвд- он привинчен к тнвд и они общаются между собой по CAN-шине цифровыми пакетами+ иммобилайзер вшит в тнвд как составная часть программы управления двигателем----- изучите мат.часть или хотя-бы почитайте этот форум а так--- лампа иммо гаснет?\красненькая дрянь в приборке или часах\ если нет-- на дилерскую станцию региона\привязать тнвд к двигателю\--- ибо не знаю где на просторах снг река ногат если да---- опять же к ним на диагностику НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПУСКАТЬ С БУКСИРА!!!!!!! НА ВАШЕМ МЕСТЕ Я БЫ ПРИСЛУШАЛСЯ, ВОТ КАК ПРО ДЫРОЧКИ НАПИСАЛ.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:21 | Сообщение # 13
Golubev1-an Дата: Воскресенье, Вчера, 21:57 | Сообщение # 7 Мой город: Егорьевск для Гуру обычно, запуск 2.0-2.4л. двигателей с галстука, заканчивается размолотыми в труху внутренностями тнвд из-за ударных нагрузок на тнвд видел лично 15-20 таких тнвд--- протянули метров 20---завелся,дальше только с буксира-- дальше новый/другой тнвд/+форсунки+мойка бака+чистка трубок и замена фильтра попробуйте на своем,а затем советуйте другим
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:45 | Сообщение # 14
Движок почти как у меня. По идее, если топливо поступает через форсунки, то всё работает, в смысле иммобилайзера, тнвд, мозгов, цепь приводная не оборвана. Обязательно проверь цепь, там можно крышечку снять, как раз над звездочкой ТНВД. Если до аварии нормально движок работал, то должен завестись. Хоть с трудом, но должен. Не заведётся, если что-то с системой грм (например пастель лопнула или не крутится хотя бы один из распредвалов) или в топливной системе есть воздух. Пока не выпустишь весь воздух из системы она не заведётся - на своей проверял. Если форсунки сняты - замерь компрессию. Сразу будет видно порядок в цилииндрах или нет, в том числе с ГРМ. Если порядок, то подключи пусковое устройство и удали воздух из топливной. Заведётся, куда она денется.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:53 | Сообщение # 15
Ну написал же, чт по-тихоньку. Ведь стартер делает то же самое.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
GIO4x4
Меня здесь нет
Город: на реке Ногат/Malbork(PL)
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Среда, 30.03.2011, 21:08 | Сообщение # 16
У меня вообще-то вроде нет цепи-шестерёнчатый ГРМ...Воздуха в системе не было и нет... Форсунки открывались на стенде на давлении около 190 атм(это нормально?)При установке их обратно на движок,одну оставил на улице,чтоб посмотреть-брызгает иль нет...НИ КАПЛИ!Хотя при ослаблении гайки перед форсункоц брызгает ОК!То-есть давление ТНВД получается даёт недостаточное((((Хотя как такое РЕЗКО могло начаться,ведь до того намёка на "слабость" не было?Может всё-таки дело в управлении насосом?По идее электроника только слегка меняет угол...или нет? Ещё вопрос..подойдёт-ли ТНВД с такого-же движка МОНДЕО?Можно "мозг"ТНВД поменять на "свой",чтоб не прошивать?Добавлено (30.03.2011, 21:08) --------------------------------------------- Вчера начал,а сегодня закончил проверку проводки моторного отсека..было несколько подозрительных мест,загаженных маслом..всё разъёмы поскидывал,посрезал промасленную изоляцию...и после этого вааще иммо потерял связь с мозгом(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Поключили сканер-2 ошибки:мозг ТНВД и мозг всего двигла(авто)сбросили-не помогло...похоже перешивать прийдётся(((((((((((((((((((((( Может я чего сделал не так...хотелось-бы от СПЕЦОВ услышать-чего сделать НИЗЯЯЯ при операциях с отключением-включением фишек,акку и тд,чтоб не спровоцировать сбой и вааще косяки!Надеюсь это не какой-то супер-пупер секрет за деньги(просто в некоторых форумах спецы сильно понтят((((......типа-ну этож опыт,купленный годами тренировок и ля-ля-ля) Мне-то по любасу надо отдаваться в руки сервиса,но мож кому-то подскажут-чаво НИЗЯ!!!
Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Сообщение отредактировал GIO4x4 - Вторник, 29.03.2011, 10:01
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 23:30 | Сообщение # 17
Quote (3ton) ваш двигатель имеет как минимум 2 компьютера--- один эбу двигателя,второй эбу тнвд- он привинчен к тнвд и они общаются между собой Quote (GIO4x4) Поключили сканер-2 ошибки:мозг ТНВД и мозг всего двигла(авто)сбросили-не помогло...похоже перешивать прийдётся Quote (GIO4x4) .хотелось-бы от СПЕЦОВ услышать Ну куда уж яснее написали тебе...Почитай внимательно! Двигатель ABFA очень серьезный двигатель несмотря на кажущуюся простоту. Только на сервис. 3ton можна верить,я с ним общался,делал мне клапан рециркуляции..Грамотнейший специалист,военный запаса,технарь!
|
GIO4x4
Меня здесь нет
Город: на реке Ногат/Malbork(PL)
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:52 | Сообщение # 18
Я то понял про сервис,просто на будущее хотелось услышать от СПЕЦОВ что кроме старта на шнурке нельзя делать с этим двигателем в плане манипуляций с проводкой?Ну типа не отключать акку при включённом зажигании(это пример) или ещё чего?У меня-то была связь мозга с иммо,но я доковырялся,что и она пропала!Проще всего не поднимать самому капот и чуть что- возить на эвакуаторе на сервис,но это не наш метод!Признаю,что не всё можно и нужно делать самому!Перефразирую вопрос-что можно и чего нельзя сделать самому с этим двигателем?Когда много ездишь и тем более далеко ,да ещё и в разные страны,хочется поувереннее себя чувствовать!
Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 01.04.2011, 01:48 | Сообщение # 19
GIO4x4, а вы разьем проводки с тнвд случайно не снимали, а то я тоже раз снял потом чуть одел. Из-за него может связи и нет.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
GIO4x4
Меня здесь нет
Город: на реке Ногат/Malbork(PL)
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 01.04.2011, 09:48 | Сообщение # 20
С ТНВД разъём снимал несколько раз,как и ВСЁ разъёмы подкапотной проводки включая мозг! ПыСы: Сегодня после установки свежезаряженного акуу и нескольких проб включить зажигание иммо стал гаснуть))))Ей богу барабашка какой-то там живёт!Заказал сервисмена "на дом"так вроде чуть бюджетнее получается))))
Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Сообщение отредактировал GIO4x4 - Пятница, 01.04.2011, 12:38
|