transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не могу завести 2.0дти 100лс 2001г
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:13 | Сообщение # 21
GIO4x4, Памеряй аккум, могет баночка замкнута, так тупа вольтажа мазгу не хватает???????. smile

Добавлено (01.04.2011, 14:13)
---------------------------------------------
И исчо, везде пролазте в поисках массы, могет хде нет, то и касячить будет... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
GIO4x4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: на реке Ногат/Malbork(PL)
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:44 | Сообщение # 22
Да нет,тот акку вааще новый,только слекга подсевший был и сильно большой по габаритам,вот и поменял на родной...
А с массой-да!Из-за неё всякие чудеса бывают!


Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:49 | Сообщение # 23
для умельцев с реки ногат

в момент запуска , доступным способом\диаг.прогой, тестером\ проверить ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на акб-- менее 10в. в сети---эбу\оба\-- не понимают чего им делать, и отключают все, что влияет на безопасность-- подачу+иммо начинает глючить или он отвязыватся и тп и пд


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
GIO4x4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: на реке Ногат/Malbork(PL)
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:46 | Сообщение # 24
Чем дальше в лес...тем больше проблем всплывает(((((((((Вытащил "мозг!,открыл...а там... wacko жаль фоту не догадался сделать...в общем всё как весной...позеленело..на 2 микросхемах поодгнивали ножки,отпал 1 резистор...спец сказал,что мозг-в мусор!

Транзит 2001г 100Т300,2.0д(100лс)
Профиль
voronets Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:13 | Сообщение # 25
Помогите найти где прочитать от и до или подскажите как правильно снять головку 2,0(100) 2001 пер. пр.???
Спасибо!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:45 | Сообщение # 26
всем привет, не могу создать тему, а очень ужна ваша помощ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:50 | Сообщение # 27
Cepёгa, Тему на "какую тему" ? Напишите суть--поможем, или перенесём вопрос, куда надо.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:02 | Сообщение # 28
о-о-о... отлично

суть пробемы вот в чём

с кентом недавно купили транзита 2000г заднеприводной
после долгих разбирательст выяснилось, что мотор стоит от мондео 2.0тд

всё было нормально, единственное это большой расход топлива город 12-15, трасса 10-12

и тут началось.
наезд на кочку и мотор за стрекотал(ранний впрыск)
разбираем морду, проверяем метки,(тнвд, РВ, КВ) всё на месте, снимаем тнвд, выясняется перерублен один провод, который идёт на эл.клапан скважности и он замыкает на массу, соединяем, отдельно проверяем эл.клапан на аккумуляторе, работает, ставим, заводим, но изменений нет
теперь понимаю, что нужно было врезаться в этот провод, что бы потом контролировать вольтметром есть ли там сигнал от ЭБУ

т.к. добраться до эл.клапана скважности без снятия тнвд не варик, а снимать его тоже не варик, скажите пожайлусто какие контакты на ЭБУ идут на клапан, чтоб померить есть ли там управляющее напряжение и не сгорел ли выход у ЭБУ на этот клапан

... и ещё пару вопросов

там камутация на клап.скажности по минусу???

и где находится ваще ЭБУ???

спасибо
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:54 | Сообщение # 29
Cepёгa, Что то мне в вашем рассказе не понятно, если у вас переднеприводной бус там движок 2.0 тд. (тдси) что транзит что мондео двигатели взаимозаменяемы, но по вашему рассказу
Цитата (Cepёгa)
разбираем морду, проверяем метки
 
Цитата (Cepёгa)
добраться до эл.клапана скважности без снятия тнвд не варик
Если вы сняли морду то у 2.0 насос перед вами, если у вас 2.4 задний привод, то до  электро клапана опережения зажигания не долезть.
Цитата (Cepёгa)
который идёт на эл.клапан скважности
    Тут тоже не понятно каким образом, он там полностью закрыт креплением насоса, или не за этот клапан идёт речь, расскажите где он стоит,  по тому как вы его называете (скважности) мне не понятно.
Цитата (Cepёгa)
и где находится ваще ЭБУ?
По ходу машины с левой стороны за бачком обывателя, только он тут будет не причём, на насосе стоит своё ЭБУ, и провода идут туда, и на этих проводах идёт импульсное напряжение.
Цитата (Cepёгa)
а снимать его тоже не варик
 Теперь вот это, 
Цитата (Cepёгa)
снимаем тнвд
Как понять. Пожалуйста по подробней, работа двигателя, и т.д.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.09.2013, 00:33 | Сообщение # 30
как тут цитировать?

Добавлено (04.09.2013, 00:33)
---------------------------------------------
[quote=bys-transit]Cepёгa, Что то мне в вашем рассказе не понятно, если у вас переднеприводной бус ...[/quote]

я не писал что переднеприводный!!! прочтите мой пост

[quote=bys-transit]... там движок 2.0 тд. (тдси) что транзит что мондео двигатели взаимозаменяемы, ...[/quote]

всмысле комонраил? нет, там простой распределённый впрыск(могу закинуть фото)

[quote=bys-transit]... если у вас 2.4 задний привод, то до электро клапана опережения зажигания не долезть...[/quote]

блин, я уже не знаю что там за мотор, но номер со снятого сальника кол.вала пробивается как мондео 2.0л

[quote=bys-transit]... Тут тоже не понятно каким образом, он там полностью закрыт креплением насоса, или не за этот клапан идёт речь,

расскажите где он стоит, ...[/quote]машина задний привод, мотор продольно

[quote=bys-transit]... вы его называете (скважности) мне не понятно...[/quote]

ну так его называют, он же не эл.кран, он меняет свою скважность подсредством длинны импульсов за которые вы и написали, мы его на бмвлэнд.ру(в дизельной ветке) так называем

[quote=bys-transit]... ЭБУ? По ходу машины с левой стороны за бачком обывателя, только он тут будет не причём, на насосе стоит своё ЭБУ, и провода идут туда....[/quote]

а вот это уже фигово, у меня на м51д25 этим клапаном управляет главный(и единственный) ЭБУ

[quote=bys-transit].... Пожалуйста по подробней, работа двигателя, и т.д.[/quote]

завожу, пока в тнвд нет давления мотор работает мягко, но через пару секунд грубеет, а когда нажимаю на газ раздаётся стрекот, проблема то ясна, нет управления этим эл.клапаном и механизм опережения всегда стоит в раннем, но вот как победить проблему??? пока ума не приложу, нужен вашь совет, вы лучше знаете транзит

Сообщение отредактировал Cepёгa - Среда, 04.09.2013, 00:31
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: