transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не могу завести 2.0дти 100лс 2001г
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 04.09.2013, 11:09 | Сообщение # 31
Cepёгa, Земеля, вы во первых, не написали не чего за чек, во вторых, диагностику делали, от вас до Минвод 60 км. ,в трет их ещё раз говорю, главный эбу тут не причём, если что то с ним, вы буса совсем не завели,  он контролирует работу эбу насоса, а всё происходит в насосе, провод оборвался - чек, перевод  в аварийный режим , не хватка воздуха, чек- перевод в аварийный режим, и Т,Д. В первую очередь диагностика. А у вас скорей всего механическая неисправность, но это можно выяснить после диагностики. И напишите какой у вас бус, и какая мощность, ни где не вижу. По запчастям; двигатели по конструкции 2.0 и 2.4 похожи, и запчасти могут пробиваться по разному.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:19 | Сообщение # 32
хорошо, ка всё заданое выясню, отпишусь

Добавлено (08.09.2013, 19:19)
---------------------------------------------
всем привет, короче сделали диагностику, показало

- ошыбку по углу впрыска, ранний
- запрос на снижение подачи топлива
- и ошибку ЕГР(мы его заглушили при последнем ковырянии мотора)

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:17 | Сообщение # 33
Цитата (Cepёгa)
ошыбку по углу впрыска, ранний
Вот что то выясняется, снимешь лючок на крышке, отпустишь 4 болтика под ключик на 10, против часовой повернуть не много.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:15 | Сообщение # 34
[quote=bys-transit]Вот что то выясняется[/quote]
дык это ясно и на слух

[quote=bys-transit]снимешь лючок на крышке, отпустишь 4 болтика под ключик на 10, против часовой повернуть не много[/quote]
это не выход, есть подозрения, что эл.клапаном скважности никто не управляет

Добавлено (09.09.2013, 09:15)
---------------------------------------------
повторюсь: произошло всё резко, при наезде на кочку, а вскрытие показало что один проводок был оголён и скорее всего замыкал на массу
скорее всего раньше он был просто открыт на всю и было всегда познее

надо выяснить:

- по массе ли комутация

- может ли сгореть этот выход(чё там, электронный ключь... )

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:44 | Сообщение # 35
Cepёгa, Земеля, тут не много не так то что ты говоришь, после наезда на кочку это полное может быть совпадение, могла перескочить цепь на 1 зуб, на впускном распредвале, заклинить клапан внутреннего давления, или в самом  клапане скважности, случилась беда, от нашей хорошей соляры,    http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1546&key=0  это неисправность механическая, провода которые идут на клапан, их можно обрезать и подключить как угодно, там нет полярности, а если бы какой то провод и замкнул на корпус, у вас бы вылетел сразу транзистор, и машина вообше не завелась, вот эти эксперименты как ты проводил с клапаном подключая его к аккумулятору, этого нельзя делать, это не просто электромагнит открыл, закрыл,  это та же самая форсунка с электронным управлением, только работает она в 4 раза быстрей, а нижний клапан, который управляет опережением зажигания, или (исполнительное устройство управления углом опережения впрыска) по научному,  вот этот  http://c.a.d-cd.net/e7203fu-960.jpg если он выйдет из строя, вы это можете, на не загруженной машине и не заметить.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.09.2013, 09:08 | Сообщение # 36
[quote=bys-transit] после наезда на кочку это полное может быть совпадение [/quote]
вот и я думаю так же

[quote=bys-transit] могла перескочить цепь на 1 зуб [/quote]
потм же проверяли, всё на месте

[quote=bys-transit] или в самом  клапане скважности, случилась беда [/quote]
я его проверял, кидал на аккуму... открывается(я про исполнительное устройство управления углом опережения впрыска)

[quote=bys-transit] их можно обрезать и подключить как угодно, там нет полярности [/quote]
ну дык это яжу понятно :-)

[quote=bys-transit] а если бы какой то провод и замкнул на корпус, у вас бы вылетел сразу транзистор, и машина вообше не завелась [/quote]
ЭТО ТОЧНО??? или заводиться будет???????? на моём M51D25 такая поломка на заводку не повлияет

БЛИН КАК ТУТ ЦИТАТЫ ВСТАВЛЯТЬ

Добавлено (10.09.2013, 09:08)
---------------------------------------------
скажи что управляет исполнительным устройством управления углом опережения впрыска???

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:30 | Сообщение # 37
Цитата (Cepёгa)
скажи что управляет исполнительным устройством управления углом опережения впрыска???
 Земеля, вот это почитай, http://faqpatrol.ru/ustroystvo-avtomata-operezheniya-vpryi.html  и вот это   http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm    принцип работы тот же.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:39 | Сообщение # 38
ага... пасяба, ща возьму полторашку и буду зубрить
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:48 | Сообщение # 39
Cepёгa, В личку загляни.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:01 | Сообщение # 40
болел...

ну короче... переделывать наверно не будем, надо попробовать восстановить заводскую конструкцию

принято решение:
- заменить натяжитель цепи т.к. топливщик сказал, что была такая проблема и помогло только замена натяжителя цепи, мол цепь дражала и вообще этот натяжитель одноразовый
- снять тнвд и повезти на проверку
Профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: