Не могу завести 2.0дти 100лс 2001г
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 04.09.2013, 11:09 | Сообщение # 31
Cepёгa, Земеля, вы во первых, не написали не чего за чек, во вторых, диагностику делали, от вас до Минвод 60 км. ,в трет их ещё раз говорю, главный эбу тут не причём, если что то с ним, вы буса совсем не завели, он контролирует работу эбу насоса, а всё происходит в насосе, провод оборвался - чек, перевод в аварийный режим , не хватка воздуха, чек- перевод в аварийный режим, и Т,Д. В первую очередь диагностика. А у вас скорей всего механическая неисправность, но это можно выяснить после диагностики. И напишите какой у вас бус, и какая мощность, ни где не вижу. По запчастям; двигатели по конструкции 2.0 и 2.4 похожи, и запчасти могут пробиваться по разному.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:19 | Сообщение # 32
хорошо, ка всё заданое выясню, отпишусьДобавлено (08.09.2013, 19:19) --------------------------------------------- всем привет, короче сделали диагностику, показало
- ошыбку по углу впрыска, ранний - запрос на снижение подачи топлива - и ошибку ЕГР(мы его заглушили при последнем ковырянии мотора)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:17 | Сообщение # 33
Цитата (Cepёгa) ошыбку по углу впрыска, ранний Вот что то выясняется, снимешь лючок на крышке, отпустишь 4 болтика под ключик на 10, против часовой повернуть не много.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:15 | Сообщение # 34
[quote=bys-transit]Вот что то выясняется[/quote] дык это ясно и на слух
[quote=bys-transit]снимешь лючок на крышке, отпустишь 4 болтика под ключик на 10, против часовой повернуть не много[/quote] это не выход, есть подозрения, что эл.клапаном скважности никто не управляетДобавлено (09.09.2013, 09:15) --------------------------------------------- повторюсь: произошло всё резко, при наезде на кочку, а вскрытие показало что один проводок был оголён и скорее всего замыкал на массу скорее всего раньше он был просто открыт на всю и было всегда познее
надо выяснить:
- по массе ли комутация
- может ли сгореть этот выход(чё там, электронный ключь... )
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:44 | Сообщение # 35
Cepёгa, Земеля, тут не много не так то что ты говоришь, после наезда на кочку это полное может быть совпадение, могла перескочить цепь на 1 зуб, на впускном распредвале, заклинить клапан внутреннего давления, или в самом клапане скважности, случилась беда, от нашей хорошей соляры, http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1546&key=0 это неисправность механическая, провода которые идут на клапан, их можно обрезать и подключить как угодно, там нет полярности, а если бы какой то провод и замкнул на корпус, у вас бы вылетел сразу транзистор, и машина вообше не завелась, вот эти эксперименты как ты проводил с клапаном подключая его к аккумулятору, этого нельзя делать, это не просто электромагнит открыл, закрыл, это та же самая форсунка с электронным управлением, только работает она в 4 раза быстрей, а нижний клапан, который управляет опережением зажигания, или (исполнительное устройство управления углом опережения впрыска) по научному, вот этот http://c.a.d-cd.net/e7203fu-960.jpg если он выйдет из строя, вы это можете, на не загруженной машине и не заметить.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Вторник, 10.09.2013, 09:08 | Сообщение # 36
[quote=bys-transit] после наезда на кочку это полное может быть совпадение [/quote] вот и я думаю так же
[quote=bys-transit] могла перескочить цепь на 1 зуб [/quote] потм же проверяли, всё на месте
[quote=bys-transit] или в самом клапане скважности, случилась беда [/quote] я его проверял, кидал на аккуму... открывается(я про исполнительное устройство управления углом опережения впрыска)
[quote=bys-transit] их можно обрезать и подключить как угодно, там нет полярности [/quote] ну дык это яжу понятно :-)
[quote=bys-transit] а если бы какой то провод и замкнул на корпус, у вас бы вылетел сразу транзистор, и машина вообше не завелась [/quote] ЭТО ТОЧНО??? или заводиться будет???????? на моём M51D25 такая поломка на заводку не повлияет
БЛИН КАК ТУТ ЦИТАТЫ ВСТАВЛЯТЬДобавлено (10.09.2013, 09:08) --------------------------------------------- скажи что управляет исполнительным устройством управления углом опережения впрыска???
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:30 | Сообщение # 37
Цитата (Cepёгa) скажи что управляет исполнительным устройством управления углом опережения впрыска??? Земеля, вот это почитай, http://faqpatrol.ru/ustroystvo-avtomata-operezheniya-vpryi.html и вот это http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm принцип работы тот же.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:39 | Сообщение # 38
ага... пасяба, ща возьму полторашку и буду зубрить
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:48 | Сообщение # 39
Cepёгa, В личку загляни.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:01 | Сообщение # 40
болел...
ну короче... переделывать наверно не будем, надо попробовать восстановить заводскую конструкцию
принято решение: - заменить натяжитель цепи т.к. топливщик сказал, что была такая проблема и помогло только замена натяжителя цепи, мол цепь дражала и вообще этот натяжитель одноразовый - снять тнвд и повезти на проверку
|