transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
alekcegorov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ПИТЕР
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.04.2017, 23:09 | Сообщение # 641
У меня была проблема с форсами-мастер поменял одну и чё то долго её не мог прошить,через 15 мин. сказал всё готово и я уехал-но пару дней катался и мне не нравилось как двс работает.В итоге друг посоветовал заехать на другой сервис и на скан её,-так вот в этом сервисе у мастера другая прога установлена на ноуте и после проверки он сказал что форса не прошита.5 мин. и я укатил с сервиса довольный.Так ват к чему я веду-попробуй подключить другую програмку и проверить машинку.Моя мысля!-может быть проблема в сажевом или катализатор.Удачи!

ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222
раскрутка сайтов
Профиль
Geleos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:25 | Сообщение # 642
У меня Форд транзит торнео, проблемка аналогичная как у Сергея712, но кдапан не заглушен, дыма нет ни какого,...машина заводится хорошо, на холостых все ровно, едет прекрасно, по городу все отлично, но на трассе через км 40 (когда раньше, когда позже)при переключении скорости или подьеме в горку, как будто ее за задницу схватили, моща падает, педаль хоть в пол дави, на равнине разгоняется но медленно, короче тупит, ..останавливаюсь, глушу, завожу едет опять отлично до переключения или горки, иногда правда какое то время едет нормально и в горку и при переключении передач, но все равно потом начинает тупить. Хочу все таки заглушить клапан ЕГР, кто знает подскажите на Фордах 2001-2006 г.г прошивать при глушении не надо? Конкретного ответа не нашел, но советчики многие говрят, что не надо, там еще просенькая система, какая то механическая.

Форд транзит 2001 2.0 ,100 л/с
Форд транзит 2007 2.2 , 85 л/с
Профиль
Сергей712 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гуково
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.04.2017, 21:59 | Сообщение # 643
Добрый вечер всем , у кого есть такие проблемы как у меня.Проблему с синем выхлопом решил -цепь была растянута (заменили).теперь едет нормально ,но иногда и очень даже часто как буд то что то отключается и пропадает тяга ,больше 4тыщ не раскрутить,стоит заглушить и заново завести всё нормально потом повторяется заново.Пробовал снимать фишку с егр те же симптомы .Спираль на приборке загорается но не всегда .Я думаю нужно как то обходить егр или прошивать. Подскажите что нибудь как!!!!!!!

Добавлено (26.04.2017, 21:01)
---------------------------------------------
Сообщение Geleos :Подскажи решил проблему или нет?

Добавлено (27.04.2017, 21:59)
---------------------------------------------
Сообщение Geleos: Если у тебя турбина немного бросает масло то вполне возможно , что в егр (где стоит сам датчик ) скопилось масло .Я с этим боролся- развальцевал сам датчик( он от этого не испортится) и маленьким шприцом с насадкой высасывал масло и вся проблема уходила. Сегодня тоже так сделал но ещё не пробовал.А вообще всё это отключение "тяги" дело егр, если есть возможность меняй, а если нет глуши и по возможности прошить.Просто у нас никто не может этого делать к сожалению


Форд транзит 2005 fxfa
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.05.2017, 00:39 | Сообщение # 644
[quote=Sirrega;12881]Насколько я знаю, все двигатели работают по одному принципу. И чем больше он хапанёт кислорода - тем больше кВт пойдет жечь резину.[/quote]
А двиг немцы проектировали, а они ,как показала практика, ничего просто не делают. Через клапан, если неверно отрегулирован дроссель, поступает избыточное или можно сказать никакое колво выхлопных газов, так-же как и при заклиненом клапане и всё это ведет к нерасчётному объёму воздуха. Отсюда меньшая топливная экономичность. Себе на крабе думаю на коллектор замастырить теплообменник и пустить воздух с воздухана. Думаю наполняемость котлов от этого усилится.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 06.05.2017, 07:02 | Сообщение # 645
Цитата Starfopd ()
А двиг немцы проектировали,
Французы.

Добавлено (06.05.2017, 07:02)
---------------------------------------------

Цитата Starfopd ()
Себе на крабе думаю на коллектор замастырить теплообменник и пустить воздух с воздухана. Думаю наполняемость котлов от этого усилится.
Нафига такие заморочки?
ЕГР просто заглуши-в камеры сгорания перестанут поступать выхлопные газы,лишенные кислорода,да еще и под давлением.
Кажется недостаточной мощность-установи турбокомпрессор и увеличивай подачу топлива на ТНВД.
Разницу заметишь в момент!
Хотя тебе никто не может заниматься ерундой с подачей "дополнительного воздуха" через клапан ЕГР.
Флаг в руки и барабан на шею!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:26 | Сообщение # 646
У меня на полную цикловая вкручена , после капиталки надо будет её опять по-ходу убирать. Я про-то, что немцы-французы установкой EGR полюбому ограничили впускным каналом и дросселем впуск настолько,- на определённых режимах работы двига - вот откуда эти 4 л.с. Как -то так. Можно рассмотреть краб-коллектор и в этом убедится.

Добавлено (11.05.2017, 23:26)
---------------------------------------------
Нарисовалась проблема. Ролик на заслонке заклинил и протёрся. Как лечить больного?


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
svg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.05.2017, 00:00 | Сообщение # 647
[quote=Starfopd;441538]Ролик на заслонке заклинил и протёрся. Как лечить больного?

[/quote]
Мне токарь выточил


FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.05.2017, 07:28 | Сообщение # 648
Мне уже тоже, сделал из бронзы, и он протёрся. Там какой-то пластик стоял, но тоже умер по причине износа внутреннего диаметра.

1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
22179 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.09.2017, 22:42 | Сообщение # 649
Доброго вам вечера ребят.подскажите можно глушить ЕГР на 2.5 T.D,и какие могут быть последствия с блоком управления?

Ford Transit,1998год, 4GEWG58829.
Профиль Сайт
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.09.2017, 22:54 | Сообщение # 650
22179, прошивать надо...

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961