transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
anton13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:06 | Сообщение # 521
Сегодня поставил заглушку на свой ЕГР!!!!  Перед этим две недели горел чек, и не гас совсем, на диагностике показали ошибку и направление к действию. Я снял клапан, почистил и поставил заглушку. После проехал 20  км полет нормальный. Во первых пропал провал до 2000 оборотов, во вторых нет дерганья на повышенных передачах. Пока очень доволен!!!

T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:15 | Сообщение # 522
Ребят подскажите кто нибудь снимал клапан EGR сам? ездил на диагностику горит ошибка по клапану и ошибка по датчику MAP (рассхода воздуха) сказали из за клапана может быть и ошибка по датчику расхода воздуха, начинать нужно с клапана пробег 150000 официалы говорят типо клапан скорее всего живой надо снять почистить и трубопроводы от него тоже почистить. Говорят чтоб снять клапан ничего разбирать не надо только три болта на клапане, но я под капотом еле еле клапан то вижу глазами как его снять то подлезть туда))? Тем более трубопроводы как почистить? может кто даст дельные советы буду благодарен... Двигатель 2.4 115 сил
Профиль
anton13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:06 | Сообщение # 523
Снял фильтр, потом его корпус, потом кронштейн щупа. дальше можно откручивать четыре болта от патрубков. Чтобы  их увидеть я взял зеркальце у жены. Ещё снять фишку и все клапан в руках!

T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:11 | Сообщение # 524
Ну сколько я правильно увидел клапан он у меня стоит если стоять лицом к машине справа где то под впускным коллектором, не слева у турбины или я что то не правильное нашел? мотор 2.4 115 сил 2008 год может есть у кого распечатка из оф программы по снятию этого клапана?
Профиль
anton13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:55 | Сообщение # 525
У меня на 2,2 там-же.

T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:42 | Сообщение # 526
Дак тогда про какой фильтр ты говоришь?
Профиль
anton13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:58 | Сообщение # 527
сорри, воздушный фильтр.

T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.12.2013, 09:09 | Сообщение # 528
Дак ведь воздушный слева стоит
Профиль
SashaFord Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.12.2013, 19:18 | Сообщение # 529
Доброго дня. Машинка служила исправно, но к 200 тысячам стала требовать внимания... Столкнулся и с проблемой ЕГР (он же Егор). Долго искал простой инструкции что делать, в итоге по крупицам собрал инфу... не знаю, может быть будет кому-то полезна.
Симптомы.
Загорелся джекичан после вынужденной заправки в РБ. Диагностика показала ошибку клапана ЕГР - некорректные показания датчика положения. Вместе с этим при выключении двигателя стал раздаваться звук "Жека-жека-жека-ЖЕК!" У официалов специалистов вообще не оказалось, просто сказали - меняйте клапан, но мне подумалось, что сперва надо разобраться. После нескольких заправок на Лукойле джекичан погас, но звук "Жека" остался. Некоторое время ездил так, потом в один момент Жека исчез, и опять загорелся джекичан. Пока собирал инфу и пытался понять где вообще этот ЕГР находится на движке (советов было море и всё от спецов, которые как оказалось не совсем понимают, что такое ЕГР и зачем он нужен...) попал в хреновую ситуацию. Зимой в чистом поле наглухо пропала тяга движка. То есть машина перестала тянуть. Максимально - разгонялась до 46и и при этом если попытаться на 3ей или 4ой разгоняться, то при оборотах выше 2000 начинался дикий стрёкот движка... Было страшно. Зимой застрять в поле... (Ещё как назло перед этим нагнетатель ППП заклинило.) Кое как дотянул до тёплого бокса у знакомых и решил провести ночь в интернете и под капотом. За эту ночь набрался некой мудрости...
Во-первых, на моём двигателе (машина Transit VAN T260, 2.2TDI, 85лc, 2008 год, вроде название двигателя Пума) ЕГР стоит на передней части. То есть, если открыть капот, то доступ к ЕГР есть (многие утверждали, что он стоит сзади). Снимать ЕГР куда легче, чем ставить обратно, ибо тяжко попасть болтиками через прокладку к нижней гофре. Но не смертельно. Можно сделать без специнструментов. Сняв ЕГР, я его разобрал и увидел, что он в меру закоптелый, но ничего фатального нет, кроме!! сильного износа шестерёнок - отсюда и появлялся "Жека". Эти шестерни были абсолютно сухие. Мало того, у средней шестерни была изношена втулка. Выточил новую из бронзы, поставил, а в шестерни щедро выдавил графитово-молибденовой смазки... не думаю, что стоит бояться высокой температуры, ибо там подводящие контакты и двигатель. Ну и тосол, не даст ЕГР перегреться. Поставил ЕГР обратно, промыв всё же его (а заодно и датчик расхода воздуха на интеркулере), и удалил ошибки (Диагностика показала ошибки ЕГР + ошибки расходомера воздуха! Это-то и душило движок ибо мозги не понимали, что происходит. ) на данный момент ищу в каталоге шестерёнки для замены. Ну мне кажется, что глупо выкидывать всю деталь из-за двух шестерней. Ошибок больше не возникает. Всё пашет штатно. Жека почти пропал. Кстати сам Жека появляется из-за того, что при выключении движка клапан, вращаясь садиться на место, чтобы сбить с места посадки сажу и обеспечить плотное закрывание отверстия с выпуска на впуск. А источник Жеки - изношенные шестерни.
Во-вторых поизучал теорию ЕГР и пришёл к выводу, что мало кто знает для чего он и как работает. В этой ветке изначально сказано, что основная работа клапана ЕГР на малых и холостых оборотах. Так вот это в корне не верно. На холостых и малых оборотах клапан закрыт. Его основная цель - снижение температуры в цилиндрах, чтобы не образовывались окислы азота. А температура повышается, когда в цилиндрах хорошо идёт сгорание, то есть при среднем разгоне и при крейсерском движении. Тогда-то клапан и открывается, чтобы банально напустить в цилиндр не чистый воздух, а воздух + выпускные газы, то есть уменьшить количество кислорода, который будет использоваться при сжигании топлива. При холостых оборотах клапан вообще закрыт, при резком наборе скорости открывается немного. Ночь сидел напролёт в боксе и изучал сие (ибо надо было понять проблему: чисто механическая или ещё электрическая)... заодно сменил бендикс (и зачем его ставят вместо шкива при таком коротком ремне??!) на генераторе, ибо визжал. Вот... может быть кому-то поможет разобраться с "Егоркой" и "Жекой". Как-то так...

Добавлено (28.12.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Добрый день. Таки поставил я новый ЕГР, а для старого ожидаю шестерёнки (будет запчасть полностью рабочая). Когда поставил новый, снял крышку и промазал шестерни смазкой (опять всё сухое было!!) Клапан не глушил, всё же и экология не по барабану да и старый худо-бедно отходил 200 тысяч. Планирую сделать небольшой видеоотчёт по этой детали. Обидно, конечно, что из-за копеечной шестерни приходится менять весь клапан. Кстати, может кто знает как работает обратная связь на ЕГР? Реостата там нет, а вся электрика заделана в крышку. Видимо мозги тупо смотрят за силой тока, которая идёт на движок, открывающий клапан. При этом предполагается, что пружина калибрована и определённая сила тока нужна, чтобы открыть клапан на определённую величину... Ибо никаких механических реостатов нет. Или я не прав?


Ford Transit 2008 MK7, T260, 2.2TDI, 85Hp
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:35 | Сообщение # 530
прав, эбу отслеживает только силу тока \ для приблизительного понимания---стеклоподъемник, работа на закрытие\открытие стекла--стекло уперлось в ограничитель\ рамку---ток вырос, эбу увидел рост тока до оперделенной величины ...и отрубило привод стекла\

такаж хрень и ежр---клапан закоксовался и туго перемещщается----эбу подает сигналы на его открытие\закрытие , увеличивая ток до оперделенной величины......но первыми сдаются пластиковые шестеренки привода

обратной связью служит концевик на штоке  кл.ежр--- замкнут\ разомкнут.  
по нему эбу дв. понимает закрыт\открыт кл. ежр, и из какой части  таблицы брать данные для наиболее корректной\для этой ситуации\ работы силового агрегата----т.е. это будут или оптимизированные данные,-машина летит,солярку не жрет,на приборке ничо в глаз не сияет....... или аварийный режим, с использованием усредненных данных,т.е. при отказе какого-либо датчика,узла,агрегата---со снижением мощности на 30%


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961