Все про систему EGR (1991-2000)
|
|
anton13
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:06 | Сообщение # 521
Сегодня поставил заглушку на свой ЕГР!!!! Перед этим две недели горел чек, и не гас совсем, на диагностике показали ошибку и направление к действию. Я снял клапан, почистил и поставил заглушку. После проехал 20 км полет нормальный. Во первых пропал провал до 2000 оборотов, во вторых нет дерганья на повышенных передачах. Пока очень доволен!!!
T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
|
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:15 | Сообщение # 522
Ребят подскажите кто нибудь снимал клапан EGR сам? ездил на диагностику горит ошибка по клапану и ошибка по датчику MAP (рассхода воздуха) сказали из за клапана может быть и ошибка по датчику расхода воздуха, начинать нужно с клапана пробег 150000 официалы говорят типо клапан скорее всего живой надо снять почистить и трубопроводы от него тоже почистить. Говорят чтоб снять клапан ничего разбирать не надо только три болта на клапане, но я под капотом еле еле клапан то вижу глазами как его снять то подлезть туда))? Тем более трубопроводы как почистить? может кто даст дельные советы буду благодарен... Двигатель 2.4 115 сил
|
anton13
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:06 | Сообщение # 523
Снял фильтр, потом его корпус, потом кронштейн щупа. дальше можно откручивать четыре болта от патрубков. Чтобы их увидеть я взял зеркальце у жены. Ещё снять фишку и все клапан в руках!
T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:11 | Сообщение # 524
Ну сколько я правильно увидел клапан он у меня стоит если стоять лицом к машине справа где то под впускным коллектором, не слева у турбины или я что то не правильное нашел? мотор 2.4 115 сил 2008 год может есть у кого распечатка из оф программы по снятию этого клапана?
|
anton13
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:55 | Сообщение # 525
У меня на 2,2 там-же.
T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:42 | Сообщение # 526
Дак тогда про какой фильтр ты говоришь?
|
anton13
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:58 | Сообщение # 527
сорри, воздушный фильтр.
T260, 2007, 2.2tdci, fwd.
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 09:09 | Сообщение # 528
Дак ведь воздушный слева стоит
|
SashaFord
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Суббота, 28.12.2013, 19:18 | Сообщение # 529
Доброго дня. Машинка служила исправно, но к 200 тысячам стала требовать внимания... Столкнулся и с проблемой ЕГР (он же Егор). Долго искал простой инструкции что делать, в итоге по крупицам собрал инфу... не знаю, может быть будет кому-то полезна. Симптомы. Загорелся джекичан после вынужденной заправки в РБ. Диагностика показала ошибку клапана ЕГР - некорректные показания датчика положения. Вместе с этим при выключении двигателя стал раздаваться звук "Жека-жека-жека-ЖЕК!" У официалов специалистов вообще не оказалось, просто сказали - меняйте клапан, но мне подумалось, что сперва надо разобраться. После нескольких заправок на Лукойле джекичан погас, но звук "Жека" остался. Некоторое время ездил так, потом в один момент Жека исчез, и опять загорелся джекичан. Пока собирал инфу и пытался понять где вообще этот ЕГР находится на движке (советов было море и всё от спецов, которые как оказалось не совсем понимают, что такое ЕГР и зачем он нужен...) попал в хреновую ситуацию. Зимой в чистом поле наглухо пропала тяга движка. То есть машина перестала тянуть. Максимально - разгонялась до 46и и при этом если попытаться на 3ей или 4ой разгоняться, то при оборотах выше 2000 начинался дикий стрёкот движка... Было страшно. Зимой застрять в поле... (Ещё как назло перед этим нагнетатель ППП заклинило.) Кое как дотянул до тёплого бокса у знакомых и решил провести ночь в интернете и под капотом. За эту ночь набрался некой мудрости... Во-первых, на моём двигателе (машина Transit VAN T260, 2.2TDI, 85лc, 2008 год, вроде название двигателя Пума) ЕГР стоит на передней части. То есть, если открыть капот, то доступ к ЕГР есть (многие утверждали, что он стоит сзади). Снимать ЕГР куда легче, чем ставить обратно, ибо тяжко попасть болтиками через прокладку к нижней гофре. Но не смертельно. Можно сделать без специнструментов. Сняв ЕГР, я его разобрал и увидел, что он в меру закоптелый, но ничего фатального нет, кроме!! сильного износа шестерёнок - отсюда и появлялся "Жека". Эти шестерни были абсолютно сухие. Мало того, у средней шестерни была изношена втулка. Выточил новую из бронзы, поставил, а в шестерни щедро выдавил графитово-молибденовой смазки... не думаю, что стоит бояться высокой температуры, ибо там подводящие контакты и двигатель. Ну и тосол, не даст ЕГР перегреться. Поставил ЕГР обратно, промыв всё же его (а заодно и датчик расхода воздуха на интеркулере), и удалил ошибки (Диагностика показала ошибки ЕГР + ошибки расходомера воздуха! Это-то и душило движок ибо мозги не понимали, что происходит. ) на данный момент ищу в каталоге шестерёнки для замены. Ну мне кажется, что глупо выкидывать всю деталь из-за двух шестерней. Ошибок больше не возникает. Всё пашет штатно. Жека почти пропал. Кстати сам Жека появляется из-за того, что при выключении движка клапан, вращаясь садиться на место, чтобы сбить с места посадки сажу и обеспечить плотное закрывание отверстия с выпуска на впуск. А источник Жеки - изношенные шестерни. Во-вторых поизучал теорию ЕГР и пришёл к выводу, что мало кто знает для чего он и как работает. В этой ветке изначально сказано, что основная работа клапана ЕГР на малых и холостых оборотах. Так вот это в корне не верно. На холостых и малых оборотах клапан закрыт. Его основная цель - снижение температуры в цилиндрах, чтобы не образовывались окислы азота. А температура повышается, когда в цилиндрах хорошо идёт сгорание, то есть при среднем разгоне и при крейсерском движении. Тогда-то клапан и открывается, чтобы банально напустить в цилиндр не чистый воздух, а воздух + выпускные газы, то есть уменьшить количество кислорода, который будет использоваться при сжигании топлива. При холостых оборотах клапан вообще закрыт, при резком наборе скорости открывается немного. Ночь сидел напролёт в боксе и изучал сие (ибо надо было понять проблему: чисто механическая или ещё электрическая)... заодно сменил бендикс (и зачем его ставят вместо шкива при таком коротком ремне??!) на генераторе, ибо визжал. Вот... может быть кому-то поможет разобраться с "Егоркой" и "Жекой". Как-то так...Добавлено (28.12.2013, 19:18) --------------------------------------------- Добрый день. Таки поставил я новый ЕГР, а для старого ожидаю шестерёнки (будет запчасть полностью рабочая). Когда поставил новый, снял крышку и промазал шестерни смазкой (опять всё сухое было!!) Клапан не глушил, всё же и экология не по барабану да и старый худо-бедно отходил 200 тысяч. Планирую сделать небольшой видеоотчёт по этой детали. Обидно, конечно, что из-за копеечной шестерни приходится менять весь клапан. Кстати, может кто знает как работает обратная связь на ЕГР? Реостата там нет, а вся электрика заделана в крышку. Видимо мозги тупо смотрят за силой тока, которая идёт на движок, открывающий клапан. При этом предполагается, что пружина калибрована и определённая сила тока нужна, чтобы открыть клапан на определённую величину... Ибо никаких механических реостатов нет. Или я не прав?
Ford Transit 2008 MK7, T260, 2.2TDI, 85Hp
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:35 | Сообщение # 530
прав, эбу отслеживает только силу тока \ для приблизительного понимания---стеклоподъемник, работа на закрытие\открытие стекла--стекло уперлось в ограничитель\ рамку---ток вырос, эбу увидел рост тока до оперделенной величины ...и отрубило привод стекла\
такаж хрень и ежр---клапан закоксовался и туго перемещщается----эбу подает сигналы на его открытие\закрытие , увеличивая ток до оперделенной величины......но первыми сдаются пластиковые шестеренки привода
обратной связью служит концевик на штоке кл.ежр--- замкнут\ разомкнут. по нему эбу дв. понимает закрыт\открыт кл. ежр, и из какой части таблицы брать данные для наиболее корректной\для этой ситуации\ работы силового агрегата----т.е. это будут или оптимизированные данные,-машина летит,солярку не жрет,на приборке ничо в глаз не сияет....... или аварийный режим, с использованием усредненных данных,т.е. при отказе какого-либо датчика,узла,агрегата---со снижением мощности на 30%
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|