Quote (Basilka)
Странно. пост 357 говорит об обратном:
Да . Обрати внимание когда работают два реле, на свечу - 12 вольт, когда правое отпускает - гаснет лампа и на свечу доходит 8 вольт.
--------------
Прошу пользователей с работающей системой холодного пуска внести ясность:
Сдернуть со свечи провод, прицепить + мультиметра и выложить на обозрение читателей ветки показания прибора с приблизительным хронометражом в секундах. Блога есть время - праздники.
Лучше замерить напряжение на шунте. (При работающей свече.) Это сразу всё покажет. Я сделаю, как руки дойдут.
Вообще, похоже на правду. Стало быть шунт понижает напряжение только между погасанием контрольки и включением стартера. Но я всё-таки проверю на всякий случай, свечки дорогие...
Quote (zh170671iaa)
нет, простым замыканием ты вызовеш только короткое замыкание - а угольный електрод инициирует возникновение электрической дуги. корорая своим теплом плавит МЕ и сваривает их.
PS Ты ж в курсе, варят же не проволкой - а специальными покрытыми электродами.
Покрытие, насколько я понимаю - флюс, а сердцевина - металл, которым заполняется шов. А дугу можно зажечь и проволокой, насколько, опять же, понимаю я, только металл без флюса-восстановителя (обмазка электрода) будет гореть или плохо ложиться, не знаю.
Quote (ft-master)
"Не так" то,что при расчете пропускной способности жиклера помимо диаметра учитывается давление на входе (при давлении в 10 кг тот же жиклер пропустит в 10 раз больше жидкости,чем при давлении 1 кг) или разрежение на выходе - применительно к карбюраторам. biggrin Две капли достаточно,чтобы запалить факел.
Так речь об одних и тех же двигателях и об одних и тех же давлениях. Должно быть 10 кубиков в минуту, а у меня - две капли.
Quote (овен)
Quote (Jan)
на свечу всё время подаётся 8 вольт.
Должно быть, пока горит контролька, 12 вольт !
Понятно, проверим.
Quote (stchors)
Здравствуйте! Мужики, может кто скинет деталировку самой факельной свечи. Дело в том, что тоже восстанавливаю систему холодного пуска, разобрал свечу восстановил спираль, промыл, продул, проверил - спираль накаляется. Но не знаю как правильно отрегулировать клапанок латунный который находится внутри свечи, а может я его поставил верх ногами, а может чего и не хватает из деталей, например пружинки какой под клапаном. А может это не клапан, а жиклер?
Заранее благодарен!
У меня было собрано так. (Свеча 95VB-9N424-BA, 8 вольт.) Латунный жиклёр в виде перевёрнутой шляпы вставлялся дном вниз. Сверху "шляпа" накрывалась кружочком из очень мелкой сетки (фильтром), очень забитым. Сверху всё прижималось чем-то вроде трубочки с наружной резьбой и выемками под отвёртку. В жиклёре сбоку отверстие. Видимо, между стенками жиклёра и свечи есть зазор. Отверстие в жиклёре просвечивает, если его подсветить фонариком. Продувал я его растворителем, набранным в шприц. Под хорошим давлением, плотно прижав носик шприца к "полям" "шляпы". Проволоку такого диаметра не нашёл. Про "пенные" жиклёры ничего не знаю.
Quote (Basilka)
просто, по моим ощущениям, 8 вольт на свече не нагреют ее до раскаленного состояния, достаточного для розжига. 12 - раскаляют, но при длительном нагреве - около 10 секунд. Поэтому вопрос о напряжениях накала, стартовом и установившемся ( когда двигатель схватил, система еще работает для поддержания стабильности) считаю открытым для себя до получения данных от счастливых обладателей штатной рабочей системы. Кстати, у нас сегодня опять -22-25. Средняя Волга.
По моим ощущениям, если подать 12 вольт, спираль раскаляется докрасна через секунду. Ещё через секунду она уже светится "как полагается". Не уверен, что она продержится 10 секунд. А контролька-то горит не 2 секунды, и вроде бы даже не пять. Но я проверю и время замерю.
И да, разрабатывающему своё реле совет - найдите у себя штатный разъём для этой системы. Там есть вывод на контрольную лампу. Чтобы не заморачиваться с диодом. У меня даже лампочка на торпеде уже с завода стояла, подсвечивала жёлтую картинку со спиралькой, хотя системы свечи не было вообще.
На этот вывод при включенном зажигании нужно подать землю (минус), чтобы лампочка загорелась. Если при выключенном зажигании подать плюс, она тоже загорится, но это будет "нештатный" режим. Если не уверены, что это именно тот разъём, сначала проверьте вольтметром, где там земля, есть ли контакт "зажигания", есть ли контакт "стартер", а потом уже проверяйте контакт лампочки, подавая напряжение через ограничивающий резистор, например, двенадцативольтовую лампочку ватт на 10, этого хватит, чтобы зажечь контрольку и ничего (я надеюсь) не спалить при ошибке.
Разъём этот под правой фарой почти под лампой на каком-то жгуте полсантиметра толщиной. "Мама." Влагозащищённый, чёрный, вытянутый, сантиметров пять в длину, сантиметра полтора в толщину, внутри дырки чуть больше милиметра диаметром, расположены "квадратом", два угла корпуса скруглённые, два "квадратные", со стороны "квадратных" углов - дырка под защёлку.
Разъёмы на моделях 92-95 и 95-99 одинаковые, распиновка одинаковая, под фарой расположены на 95-99, где были раньше не знаю, потому и описал подробно. Ищите, он должен быть.
Распиновка разъёма такая:
з с
л м
Где _ - защёлка разъёма (мама)
з - зажигание
с - стартер
л - лампочка
м - земля
Можете, соответственно, отсюда же взять землю для питания реле и сигнал зажигания. Питание свечи - с коробки предохранителей (на 95-99 годах - между правым крылом и аккумулятором). Только ответную часть для разъёма будет найти непросто.
Про электрику штатной системы я уже подробно писал: http://transit-club.com/forum/24-548-22#41590 и ещё раньше (ссылка там есть).