4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
|
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:55 | Сообщение # 11
у меня тоже двигатель 4GA а форсы почемуто стоят от 100 сильного,с синей меткой, все бы ничего а на родных форсах с розовой меткой тупит по с трашному, и никак не разберусь почему двигатель один, а форсы не от него
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:48 | Сообщение # 12
tranzit046, А у тебя точно форсы от 100 сильного???
У 100 сильных форс должно быть 7 отверстий распылителей, а у 85 сильных 5 отверстий.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:03 | Сообщение # 13
точно точно, смотрел сдесь на сайте есть подробная распечатка какие конкретно форсы и какие цветовые метки конкретно для каких двигателей, я когда заказывал новые форсы, пробили по вин коду WFOHXXGBVHRB67788 и сказали что мне нужны именно для моего двигателя форсунки №33407 с розовой меткой, хотя у меня стояли №33408 с синей меткой. а отверстий в распылителе у обеих по пять.
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:17 | Сообщение # 14
Если отверстий 5, то это не от 100 сильного мотоора, не смотря на цветовую метку!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:27 | Сообщение # 15
ну ладно метку допустим нанесли другую, а как же номер на форсе, номер совпадает с мануалом.Добавлено (10.03.2012, 17:27) --------------------------------------------- и тогда какие же должны стоять форсы на 85лс???
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:05 | Сообщение # 16
Мужики у меня такой вопрос!На ТНВД стоит синяя метка,форсунки красные как это может быть?мотор 85 л.с. ТД!что нужно изменить подскажите?Добавлено (10.03.2012, 18:05) --------------------------------------------- Еще забыл ТНВД ЛУКАС ЭПИК!99Г.В
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|
Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:05 | Сообщение # 17
Quote (transit150) Установка интеркуллера ничего не даст как это?а если я его только на лето ставить буду? Quote (Кардан) он разве не тупо воздух остужает Quote (transit150) не расчитана на "излишек" воздуха если динамика улучшается значит, значит кпд поднимается,если кпд поднимается значит смесь правильно обогощается-ну как то так... Quote (transit150) количество подаваемого топлива если +5^С? и машина себя лучше чувствует только изза одного лишь охлажденного воздуха.зачем накручивать топливную?-это транзит!а не болид!бегает шустро и хватит Quote (transit150) Резвость же вашей машины на холоде, говорит о том, что в обычных условиях она не додает паспортной мощности в виду подношенности двигателя...
говорит о том,ДУМАЮ!!!что подношеному двигателю камфортнее работать с охлажденным-большим колличеством воздуха, а так как двигатель сосет воздух из под капота-1,2-а если еще летом.....тебе в бане на последней полке при 110С-120С трудно дышать??а двигателю чем дышать?чем ему обогощать смесь если летом сам чуть дышишь?так что думаю на обычный атмосферник даже можно кинуть по лету-хуже не станет,что лучше возможно, а если интеркулер подключить к системе охлаждения-еще больше вероятности что летом в суровую жару он не будет капризничать
Сообщение отредактировал kamazovich86 - Суббота, 10.03.2012, 18:10
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:13 | Сообщение # 18
Интеркуллер на атмосферник без турбины, это что-то новенькое из области фантастики!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:42 | Сообщение # 19
Quote (transit150) Интеркуллер на атмосферник без турбины, это что-то новенькое из области фантастики! это из области не фантастики,а из "не хрена себе придумал" я понимаю дико звучит! но факты, в цилиндр больше воздуха какого можно запхнуть-холодного,правильно?если у меня машина до +10 летает как угорелая, а под 30 все! алес пиздохан!не хочет нормально тянут......лето 2010 мне стало поводом задуматься о охлождении поступающего воздуха в двигатель-я думаю логика в моих высказываниях есть, хоть она и чуть странная... выслушал бы вас по этому поводу.... да я псих)
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:03 | Сообщение # 20
ну так же всетаки должно быть на самом деле, какие форсы должны стоять на 85 лс???? может кто даст дельный совет???
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|