transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:29 | Сообщение # 431
Quote (transit150)
Только масло при этом должно быть хорошее (чистая синтетика)

+1000 это однозначно!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:29 | Сообщение # 432
Quote (Кардан)
До первой горки.


Как показала практика. у 100-ки и по горкам всё равно 140 biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:33 | Сообщение # 433
Quote (transit150)
у 100-ки и по горкам всё равно 140

Вот не верю, что длинный автобус не сбросит до сотки.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:39 | Сообщение # 434
Длинна вообще ни как не влияет... Ещё можно было бы поспорить о разнице высоты крыш (низкая/средняя), но тот избыток мощьности который я ощутил, с лихвой перекроет потери на аэродинамику при средней крыше...

В очень крутую и затяжную горку, прёт 110 не снижая скорости, это при том, что разгон был начат с 80, года машина вошла в пик крутизны...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:51 | Сообщение # 435
Quote (transit150)
В очень крутую и затяжную горку, прёт 110 не снижая скорости

Будет возможность, поставлю мозги от сотки и попробую как будет всё работать.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:55 | Сообщение # 436
Мозгами не отделаешся, ещё форсунки нужны

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:38 | Сообщение # 437
Хочу опять поднять эту темку на обсуждение.Почитал все от начала до конца - много интересного! У меня тоже Лукас Эпик 85 сил, только 4GB, выпуска 10-1996г. Назрел вопрос проверки(и 95%, что замены) форсунок.Я проехал на них 130 тыщ и до меня - неизвестно сколько.Периодически подтраивает на разных скоростях, обороты неровные, в общем, надо разбираться.Так вот, форсунки меня и озадачили, когда я их осмотрел. У меня стоят форсунки с ЗЕЛЕНОЙ меткой, маркировка - 974F-DA 32142, которые, если верить таблице в тех.данных, ставились только на 2.5D 70л.с. с 10.97 г. Кстати, на крышке насоса метка зеленая, но не как обычно в виде кружочка сбоку, а сверху - черта, как будто маркером кто чирканул.Вот и интересно, это такая заводская задумка или результат не совсем квалифицированного ремонта? Как думаете? И есть ли у кого из форумчан Эпик 85л.с с зелеными форсами?

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:22 | Сообщение # 438
Зато теперь я знаю чем модификация 4GE отличается от всех других Епиков!

ТЕМ, ЧТО ЖРЁТ КАК СВОЛОЧЬ 15 ЛИТРОВ НА 100 КИЛОМЕТРОВ!!!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:34 | Сообщение # 439
Цитата (transit150)
ЖРЁТ КАК СВОЛОЧЬ 15 ЛИТРОВ НА 100 КИЛОМЕТРОВ!!!!!
но причина все же должна быть! может тебе зеленые форсы поставить? wink

Добавлено (19.02.2013, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата (alexx_x)
Вот и интересно, это такая заводская задумка или результат не совсем квалифицированного ремонта? Как думаете? И есть ли у кого из форумчан Эпик 85л.с с зелеными форсами?
так что, ни у кого такой оказии нет???


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:46 | Сообщение # 440
alexx_x, РОЗ 30687 33407 Саня ставь свои розовые

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: