4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:36 | Сообщение # 411
Что касается расхода, то на 100-ке он примерно на 1 литр больше и в этом я тоже на практике убелился! Естественно если ехать на обоих машинах в стиле "формула-1"Добавлено (22.05.2012, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (Кардан) Ну не скажи, очень даже играют. Люди когда сядут, то разгон вялый.
Ну так у тебя 400 лишних кг уже висит на машине, да ещё 500 кг людей, а это уже почти тонна!!! А между тем разница между пустым малышом и пустым длиннобазником (в моём эксперементе) не больше 150 кг... чувствуешь разницу?!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:42 | Сообщение # 412
Quote (transit150) (в моём эксперементе) не больше 150 кг... чувствуешь разницу?! длинна карданов и их соединение(подвесные) , тоже сил лишает авто. Кстати вот что ещё. У меня машина на 185 резине намного ниже теперешней на 205..И я заметил что аэродинамика пострадала существенно. Я зимой при метелях не чувствовал порывов ветра, как сейчас это чувствуется. Так что чем ниже машинка, тем лучше она идёт по трассе.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:46 | Сообщение # 413
Quote (Кардан) Кстати вот что ещё. У меня машина на 185 резине намного ниже теперешней на 205..И я заметил что аэродинамика пострадала существенно. Я зимой при метелях не чувствовал порывов ветра, как сейчас это чувствуется. Так что чем ниже машинка, тем лучше она идёт по трассе.
Это справедливо и чувствуется только на 14-й ходовой! А на 15-й подвеске, несмотря на то что машина ещё выше этой проблеммы нет, в виду конструктивной особенности ходовки, а именно её массе и массе колёс...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 23.05.2012, 19:48 | Сообщение # 414
transit150, Quote (transit150) её массе и массе колёс... х.з., как на мой розум имеет значение только при движении по ямам, поставить литьё и ввиду уменьшения массы колеса удар по подвеске слабее, каждый год очучаю это при замене зимы на лето...
а устойчивость выше при занижении центра тяжести, это и крены и парусность... два бетонных блока кардинально решат вапрос с резиной и парусностью....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 19:54 | Сообщение # 415
У большого и тяжёлого колеса, на большой скорости, заметно бОльший гироскопический момент и поэтому ветру значительно трудней сорвать машину с траектории, даже при более высоком клиренсе...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 22:34 | Сообщение # 416
Quote (Кардан) Мне нужно на 100 сильном проехать, чтоб понять..и я как нибудь это сделаю. Имееш ввиду на настоящей сотке на Лукасе? Просто такие монго кто переделал на Бош. Quote (transit150) Что касается расхода, то на 100-ке он примерно на 1 литр больше и в этом я тоже на практике убелился! Естественно если ехать на обоих машинах в стиле "формула-1" У меня, 10л на 100км в городе, при отвратительной дороге.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:41 | Сообщение # 417
Quote (Pavlyxa) Имееш ввиду на настоящей сотке на Лукасе? Просто такие монго кто переделал на Бош.
100-ка переделанная на бош, если не зажата под экономию, прёт ещё шустрее чем штатная лукосовская, правда и жрёт 12-13 литров на сотню...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 24.05.2012, 01:19 | Сообщение # 418
Сегодня вот попробовал ещё 131 и всё!My WebPage
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:18 | Сообщение # 419
Кардан, Что-то я не понял... а почему у тебя тахометр на 4000 об\мин не встаёт???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:18 | Сообщение # 420
transit150, Quote (transit150) У большого и тяжёлого колеса, на большой скорости, заметно бОльший гироскопический момент и поэтому ветру значительно трудней сорвать машину с траектории, даже при более высоком клиренсе... наверно так, хотя не думал. что это так явно проявляецца... Добавлено (24.05.2012, 20:18) --------------------------------------------- Блин, но он же срывает кузов ччерез подвеску...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|