transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:57 | Сообщение # 401


Месяц назад гнал через всю финляндию этот форд, он со 100 сильным мотором и на 15-й ходовке, прошлым летом гнал 85-ку на 14-й ходовке...
Так вот 100 сильная машина заметно шустрей в разгонах и на затяжных подъёмах, максималка у неё 140 км/ч (по GPS), в то время как у 85-ки максималка по таму же новигатору всего 125 км/ч.

Так что для меня очевидно, что это два мотора с разными мощьностями! А верней не сколько важны мощности, намного важней максимальные крутящие моменты!!!
Прикрепления: 0018508.jpg (241.1 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:07 | Сообщение # 402
Ты посмотри он же короткий...вес у него меньше.

Добавлено (22.05.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Quote (transit150)
максималка у неё 140 км/ч (по GPS), в то время как у 85-ки максималка по таму же новигатору всего 125 км/ч.

Редукторы одинаковые? Да и колёса то разные..

Добавлено (22.05.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Quote (transit150)
у 85-ки максималка по таму же новигатору всего 125 км/ч.

131 у меня по навигатору, а скорость 140 но не долго, чуть подъём, сразу 132-135.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 22.05.2012, 23:08
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:10 | Сообщение # 403
Вес значения не имеет... 15-я ходовая сама по себе требует бОльшей мощности... К слову мой 76 сильный краб разгоняет длинную среднюю машину на 15-й ходовке до тех-же 140 км/ч, только дольше...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:13 | Сообщение # 404
Quote (transit150)
А верней не сколько важны мощности, намного важней максимальные крутящие моменты!!!

Нужно нам как то сравнить одинаковые машины, мой не годится, потому как у меня одних кресел и обшивки со стеклопакетами килограмм на 350-400.
Но я всё же как нибудь проверю сотку.

Добавлено (22.05.2012, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Вес значения не имеет...

Да ну?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 22.05.2012, 23:12
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:14 | Сообщение # 405
Quote (Кардан)
131 у меня по навигатору, а скорость 140 но не долго, чуть подъём, сразу 132-135.


А эта малышка, как разогналась 140, так и пошла без потери скорости с горки на горку!!! Дело в том, что мотор встал в свои максимальные 4000 об/мин, а дури при этом у него ещё о-го-го осталось, вот он горок и не чувствует, потолочные обороты без потери держит! А 85-ка идёт на пределе и горки чувствует и это факт!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:19 | Сообщение # 406
Ну попробуй подсоедини мозги 100 сильные к 85пятке..?

Добавлено (22.05.2012, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
в свои максимальные 4000 об/мин

Ну да, по моему я так не раскручивал мотор свой.

Добавлено (22.05.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Всё же мне кажется вес имеет огромное значение. Подцепляешь прицеп и фиг там уже раскрутишь машинку, как без него. Так что думаю что поставь на мой кроткую базу, он ехал бы тоже шустрей и в горки не збавлял бы.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:22 | Сообщение # 407
Quote (Кардан)
Ну да, по моему я так не раскручивал мотор свой.


Если мне не изменяет память, то у тебя 15-я ходовка и передаточное 4,63... А тогда при потолочных 4000 об/мин, машина обязана идти 140 по новигатору, и горок не чувствовать! А у тебя только 131 км/ч... Вот она и очивидная разница между 100-кой и 85-кой!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:24 | Сообщение # 408
Quote (transit150)
то у тебя 15-я ходовка и передаточное 4,63

Quote (Кардан)
Marshal Radial 857 205r14c.(лето).


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:28 | Сообщение # 409
Quote (Кардан)
Всё же мне кажется вес имеет огромное значение. Подцепляешь прицеп и фиг там уже раскрутишь машинку, как без него. Так что думаю что поставь на мой кроткую базу, он ехал бы тоже шустрей и в горки не збавлял бы.


Здесь ты заблуждаешся... прицеп это немного другая история... речь о лишних 500 кг внутри машины, а они на 100% никакой роли не играют!

Добавлено (22.05.2012, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (Кардан)
Marshal Radial 857 205r14c.(лето).


Ну тогда всё ясно, при штатных 195 максималка 125 км/ч, а у тебя за счёт увеличенной резины 131 получается... Хотя тяга на 14-й подвеске однозначно лучше быть должна...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:32 | Сообщение # 410
Мне нужно на 100 сильном проехать, чтоб понять..и я как нибудь это сделаю.
Кстати с кем я разговаривал, они серьёзные спецы в транзитах....но всякое бывает, может и чего то не догоняют.
Кстати на сотке, должен быть рассход топлива выше, а он одинаковый, почему?

Добавлено (22.05.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
, а они на 100% никакой роли не играют!

Ну не скажи, очень даже играют. Люди когда сядут, то разгон вялый.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Dimka0204