4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:57 | Сообщение # 401
Месяц назад гнал через всю финляндию этот форд, он со 100 сильным мотором и на 15-й ходовке, прошлым летом гнал 85-ку на 14-й ходовке... Так вот 100 сильная машина заметно шустрей в разгонах и на затяжных подъёмах, максималка у неё 140 км/ч (по GPS), в то время как у 85-ки максималка по таму же новигатору всего 125 км/ч.
Так что для меня очевидно, что это два мотора с разными мощьностями! А верней не сколько важны мощности, намного важней максимальные крутящие моменты!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:07 | Сообщение # 402
Ты посмотри он же короткий...вес у него меньше.
Добавлено (22.05.2012, 23:03) --------------------------------------------- Quote (transit150) максималка у неё 140 км/ч (по GPS), в то время как у 85-ки максималка по таму же новигатору всего 125 км/ч. Редукторы одинаковые? Да и колёса то разные..
Добавлено (22.05.2012, 23:07) --------------------------------------------- Quote (transit150) у 85-ки максималка по таму же новигатору всего 125 км/ч. 131 у меня по навигатору, а скорость 140 но не долго, чуть подъём, сразу 132-135.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 22.05.2012, 23:08
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:10 | Сообщение # 403
Вес значения не имеет... 15-я ходовая сама по себе требует бОльшей мощности... К слову мой 76 сильный краб разгоняет длинную среднюю машину на 15-й ходовке до тех-же 140 км/ч, только дольше...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:13 | Сообщение # 404
Quote (transit150) А верней не сколько важны мощности, намного важней максимальные крутящие моменты!!! Нужно нам как то сравнить одинаковые машины, мой не годится, потому как у меня одних кресел и обшивки со стеклопакетами килограмм на 350-400. Но я всё же как нибудь проверю сотку.Добавлено (22.05.2012, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (transit150) Вес значения не имеет... Да ну?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 22.05.2012, 23:12
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:14 | Сообщение # 405
Quote (Кардан) 131 у меня по навигатору, а скорость 140 но не долго, чуть подъём, сразу 132-135.
А эта малышка, как разогналась 140, так и пошла без потери скорости с горки на горку!!! Дело в том, что мотор встал в свои максимальные 4000 об/мин, а дури при этом у него ещё о-го-го осталось, вот он горок и не чувствует, потолочные обороты без потери держит! А 85-ка идёт на пределе и горки чувствует и это факт!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:19 | Сообщение # 406
Ну попробуй подсоедини мозги 100 сильные к 85пятке..?Добавлено (22.05.2012, 23:17) ---------------------------------------------
Quote (transit150) в свои максимальные 4000 об/мин Ну да, по моему я так не раскручивал мотор свой.Добавлено (22.05.2012, 23:19) --------------------------------------------- Всё же мне кажется вес имеет огромное значение. Подцепляешь прицеп и фиг там уже раскрутишь машинку, как без него. Так что думаю что поставь на мой кроткую базу, он ехал бы тоже шустрей и в горки не збавлял бы.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:22 | Сообщение # 407
Quote (Кардан) Ну да, по моему я так не раскручивал мотор свой.
Если мне не изменяет память, то у тебя 15-я ходовка и передаточное 4,63... А тогда при потолочных 4000 об/мин, машина обязана идти 140 по новигатору, и горок не чувствовать! А у тебя только 131 км/ч... Вот она и очивидная разница между 100-кой и 85-кой!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:24 | Сообщение # 408
Quote (transit150) то у тебя 15-я ходовка и передаточное 4,63 Quote (Кардан) Marshal Radial 857 205r14c.(лето).
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:28 | Сообщение # 409
Quote (Кардан) Всё же мне кажется вес имеет огромное значение. Подцепляешь прицеп и фиг там уже раскрутишь машинку, как без него. Так что думаю что поставь на мой кроткую базу, он ехал бы тоже шустрей и в горки не збавлял бы.
Здесь ты заблуждаешся... прицеп это немного другая история... речь о лишних 500 кг внутри машины, а они на 100% никакой роли не играют!Добавлено (22.05.2012, 23:28) ---------------------------------------------
Quote (Кардан) Marshal Radial 857 205r14c.(лето).
Ну тогда всё ясно, при штатных 195 максималка 125 км/ч, а у тебя за счёт увеличенной резины 131 получается... Хотя тяга на 14-й подвеске однозначно лучше быть должна...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:32 | Сообщение # 410
Мне нужно на 100 сильном проехать, чтоб понять..и я как нибудь это сделаю. Кстати с кем я разговаривал, они серьёзные спецы в транзитах....но всякое бывает, может и чего то не догоняют. Кстати на сотке, должен быть рассход топлива выше, а он одинаковый, почему?Добавлено (22.05.2012, 23:32) ---------------------------------------------
Quote (transit150) , а они на 100% никакой роли не играют! Ну не скажи, очень даже играют. Люди когда сядут, то разгон вялый.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|