4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:32 | Сообщение # 391
вот не могу понять. У немцев в оригинале идут по нескольку видов форсунок, которые строго для каждого движка предназначены. КАК китайцам и туркам удалось создать универсальную форсунку: одну для атмосферников, а другую-для турбо? Это нереально и дико.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:16 | Сообщение # 392
просто одни качественные,другие нет
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:42 | Сообщение # 393
что бы непопадать на всякие подделки нужно брать в одном месте и у проверенных поставщиков, тогда хоть спросить будет с кого
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:23 | Сообщение # 394
TimothyUA, для тех кто в танке (без обид) поставил себе на 85л.с. новые форсунки для 100л.с. и машина нормально едет. и топливщик говорил чтобы я на цветовые метки не заморачивался
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:02 | Сообщение # 395
Не вопрос. Мне сказали, что такое реально. главное, что мозги и насос совместимы.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:59 | Сообщение # 396
974 F-AC 33198H98 А у меня тоже геморойные? Где ты смотришь...что 708? Я по вину только вот это выяснил: Модельный ряд: Transit 1995-2000 Тип кабины: Комби (М1) Серия: 150L Двигатель: 2.5L Diesel T (85PS) Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 4.56 Токсичность выхлопа: 97 EC LDT Requirements Территория: (+)"D" Лакокрасочное покрытие: Ontario Blue 93 Тканевая отделка салона: С виниловой отделкой Дата изготовления: 06.10.1998
BBKAE0 С резиновым напольным покрытием CFKAB0 С Системой ОмываниЯ Фар ICEAA5 Без комплекта ICE B3MAB0 С обогревом лобового стекла DWHAB0 With High Centre Of Gravity Pack J3DAB0 С прикуривателем ABML40 Маркетинговый уровень 4 A1GAA5 Без модифицированной крыши JCMAB0 С лампой подсветки грузового отсека BWVAB0 С бордюром сиденья пассажира HNDAB0 С иммобилайзеромом двигателя HNDAF3 С пассивн.противоугонн.сист. (Pats) B3DAB0 С неподв. левым окном 3-го ряда BBZAC0 С частичн.формов. обшивкой потолка BBZAE0 С полноразм.формов.обшивкой потолка B3BAC0 С неподв. левым окном 2-го ряда A6KAB0 С навесными задн. грузов. дверями A1KAB0 С задними брызговиками A6EAA5 Без левой боковой грузовой двери A6EAB0 Лев.бок.сдвижн.грузов.дв.- низкая HGAAB0 С тахометром BCGAB0 С карманом для карт на двери BDEAB0 Со стяжным хомутом груз.отсека FS00B0 Стандартное переднее сиденье FS00G0 С одинар.L/B водит/двойн.L/B пасс. G2AAE0 С подогревателем рециркуляции BY1AB0 С обогревом сиденья водителя A6AAF0 Полноразм.перегор./неподв.ок.стекло JEAAB0 С мех.рег.накл. света фар GPAAB0 С усил.рул.упр.(фиксир.коэф. усил.) HJAAB0 С аналоговыми часами GZFAA5 Без обогрева заднего отделения IBCAB0 С компл.для уст. радиоприемника 1 AAGAH0 Изготовлено на заводе Генка JZAAB0 С реле отключения аккумулятора CBAAB0 С системой централ. запирания D5AAB0 С полноразмерным колпаком колеса BBAAD0 С полной отделкой задней панели FEFAB0 С рег.тягового усилия A1FAC0 С высокой крышей BYPAE0 С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя A6DAA5 Без правой боковой грузовой двери A6DAC0 Правая бок.сдвижн.груз.дверь-Низк. BSDBK0 Зерк.водит.на коротк.кроншт.с прив. BSFBJ0 Пасс.зерк.корот.кронш.элек-прив. D3YAB3 Любой поставщик фирменных шин CPAAC0 С 3-точечными ремнями безопасности HDHAB0 Со спидометром MPH/KMH HDHAL0 Со спидометром KMH HTCAA5 Без аккумуляторов глубокой разрядки HTCAB0 Semi Traction Re-Charge Battery 1 DEAAD0 Холодный запуск до -градусов С BVRAC0 С передн. 2-канал.подгол. C1DAA5 Без буксир. креплений для прицепа BYBAA5 Без заднего сиденья 2-го ряда FEAAB0 АБС.торм.,действ.на все колес. G1EAA5 Без климат-контроля задних сидений CANAB0 С замком с защ.от открыв.детьми B3AAC0 С неподв. правым окном 2-го ряда B3CAB0 С неподв. правым окном 3-го ряда HTDAA5 Без дополнительных аккумуляторов HTDAB0 С дополнительным аккумулятором CPGAB0 С подушкой безопасности водителя B3NAB0 С обогревом заднего стекла C1BAB0 With Rear Tow Hooks И то чего то не пойму, почему у меня 150L ??? На табличке стоит 100L. А везде по Вин выдаёт 150?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 22.03.2012, 12:11
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:09 | Сообщение # 397
Quote (Кардан) 974 F-AC 33198H98 Это тоже оранжевые 85-ки но прошлого выпуска до 97 г, им на замену после 97 г. ставили 33708 тоже оранжевые (по внешнему виду отличаются колпачками обратки). Разниці между ними по идее никакой, разве только другой колпачек и другая метода регулировки
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 22.03.2012, 12:10
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:14 | Сообщение # 398
Quote (MIXOH) Разниці между ними по идее никакой, разве только другой колпачек и другая метода регулировки А где ты эту инфу берёшь?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:28 | Сообщение # 399
Quote (Кардан) А где ты эту инфу берёшь? Номера форсунок есть у нас на сайте, http://transit-club.com/index/0-25 Но таблица там не полная и не совсем точная Вот здесь получше http://www.uniteddiesel.co.uk/stanadyne-pencil-injectors.php Ну а по разнице между ними это уже так.....сводная информация из своих наблюдений + обсуждения "клубней"
Добавлено (22.03.2012, 12:28) --------------------------------------------- Quote (Кардан) почему у меня 150L ??? На табличке стоит 100L на какой табличке? Quote (Кардан) Лакокрасочное покрытие: Ontario Blue 93 Синий??? И судя по дате выпуска авто думаю что у тебя по вину тоже должны биться именно 33708
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 22.03.2012, 12:31
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:20 | Сообщение # 400
Quote (MIXOH) на какой табличке? На пороге которая. Фины его сделали и пассажирским врезав стёкла (вместо 5+1, сейчас 12 мест) и белым с крутящимися юлами. Добавлено (22.05.2012, 22:20) --------------------------------------------- Короче есть мнение специалистов, которые занимаются транзитами 15лет. Что 2.5 лукас электронный с турбиной 85 сил и 2,5 лукас электронный 100сил. Имеют вообще всё одинаковое. А сил у них от 90 до 96 и то из за правильной, или не совсем правильной настройки. А то что типа цвета разные и прописаны по разному насосы и форсунки, то это такой коммерческий ход, что продать больше запчастей. Ими были проверены транзиты и не один и не два 100 и 85 сил. Как по набору скорости, так и по рассходу топлива они одинаковые. Так же максимальная скорость у них одна. Опять же и мозги взаимозаменяемые и насосы и форсунки. Ну как? Верим?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|