transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:22 | Сообщение # 371
сегодня протестировал свои новые форсы на ходу проехав на них 150км. могусказать следуещее, по с равнению с тем что было раньше, а именно разгон от ноля до сотки, это просто самолет одним словом я очень доволен результатом, двигатель не работает а просто мурлычет, и мне это очень нравится, еще заметил один немаловажный факт, двигатель работает очень ровно!!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:51 | Сообщение # 372
Вот и ответ-просто пихать форсунки от фонаря абы було-неправильно. Англичане мне сказали, что неправильно подобранные форсунки или плохо тянут, или сильно дымят.
Что касается Фордов тех лет, что у Вас, родственник в Болгарии на нем ездит с Епокой и я всегда балдел от работы его мотора, Бош-не то.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:40 | Сообщение # 373
Quote (TimothyUA)
Бош-не то.

про бош попрошу тоже с уважением отзываться!)))один плюс это минус всяческие геморои..

Добавлено (17.03.2012, 18:40)
---------------------------------------------
я не в тему,но...

i=передаточное число моста, на планетарке, делённое на хвостовик = обороты

i=34:7=4,857 грузовой
i=35:8=4,375 грузовой
i=37:9=4,111 средний
i=38:11=3,454 скоростной
i=41:11=3,727 скоростной
насколько ощутимая разница, как посчитать?

Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:50 | Сообщение # 374
Бош-это надежность.
Согласно опросам, чем скоростнее редуктор, тем тупее разгон, но зато поднимается максималка, падает расход и двигатель развивает меньше оборотов для достижения более высоких скоростей. Увеличение скорости порядка 10 15 км/час, но для грузовых вариантов лучше более тяговитые редукторы.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:27 | Сообщение # 375
Quote (kamazovich86)
i=41:11=3,727 скоростной

Quote (kamazovich86)
i=34:7=4,857 грузовой

а разница в максималке между скоростным и грузовым что выделил в км/ч какова? мне образования не хватает подсчитать....большая разбежка? двигатель на 160 коней...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:45 | Сообщение # 376
Quote (kamazovich86)
i=34:7=4,857 грузовой
i=35:8=4,375 грузовой
i=37:9=4,111 средний
i=38:11=3,454 скоростной
i=41:11=3,727 скоростной


Что это?! Это явно не транзитовские передаточные отношения мостов! ( 90-х годов)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:55 | Сообщение # 377
это спринтер 2700куб спарка(извиняюсь за флуд)
подскажешь как подсчитать?велика ли разница?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:01 | Сообщение # 378
kamazovich86, Разница между 4,857 и 3,727 составляет 23%

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:05 | Сообщение # 379
ыгы, спасибо!сижу учу потраха мерса что?где?сколько? ....
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:25 | Сообщение # 380
Внесу и свои пять копеек.

Есть у меня Транзит Турбо 4GD 85л.с
до сегодняшнего дня он ехал.... ну ездой это трудно было назвать, скорее ползал (по приему хуже краба).

Диагностика показала что насос нормальный и компрессия норм.
Снял форсунки на стенд (оранжевые) - первого цилиндра лила безбожно, а остальные пытались работать но это у них хреновенько получалось и открывались при 240бар.

Решился все таки купить новые.

Диагност сказал брать 33408 а по такому коду идут синие 100 лошадные. Говорит - они самые удачные и не обращай внимание на цветовые метки.

Брал новые на Аверсе. 90у.е штука

При мне распечатали и проверили на стенде, открываются при 270атм, рспыливают четко

Там тоже сказали что с цветами особо не заморачивайся, мол, турецкие вообще идут только с двумя метками белая - атмосферник и красная - турбо.

Так к чему я клоню, поставил себе синие форсы и о чудо - машина поехала как и полагается турбовой, да и работа стала намного тише.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204