transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:55 | Сообщение # 351
Мой первый Транзит был 86 турбо-выглядел на так, как теперешние 100. Не знаю что да как, но на нем стоял Бош вместо Епики-он вообще не ехал, бесил меня жутко. У родственника в Болгарии стоит Епика 94 год-он ездит уже лет 15 на нем, мотор поет, тишина, красота. За все время один ремонт какого-то клапана за 100 евро.
Профиль Сайт
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:58 | Сообщение # 352
tranzit046, Ради тебя пошел на эксперимент.два дня назад к нам в мастерскую пришли две машины с аналогичными проблеммами.у обеих соляра текла.одна машина была двухскатная ну типа для еревозки стекол,мать его не знаю как она называется на русском.а другая короткая база.на двухскатном на бирке было написано 84.6кв. а на короткой базе 62.5кв.Ну люди оставили машины и ушли,машины я должен был вернуть на следуюший день.да кстати и цвета были разные ,синеги и оранжевого цвета.вообщем я поменял рем комплекты.потом я насосы перекинул т.е. поменял местами,чтоб проверить что получится.представь себе разницы не было.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:59 | Сообщение # 353
Quote (tranzit046)
тогда объясни нам почему все форсы делятся на 2вида: турбо и не турбо


А никакого деления форсунок на турбо и не турбо НЕСУЩЕСТВУЕТ!!! Это всё жаргонные придумки! Существуют просто разные форсунки в ассартементе, какие-то из них пригодны только для атмосферников, какие-то только для турбомоторов причём конкретной мощности, а какие-то пригодны и там и там в зависимости от их фактической настройки...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:05 | Сообщение # 354
transit150, согласен.можешь даже поствить форсы атмосферника на турбо,работает без проблем

Добавлено (16.03.2012, 23:05)
---------------------------------------------
прицепились к мануалам,к каким то меткам и маркировкам,как в библиотеке

Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:13 | Сообщение # 355
вот почему я гоню машину за 1200 км и доверяю ее профессионалам. biggrin
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:13 | Сообщение # 356
lkti, А как ты считаешь, что будет если у заводской 85-ки просто поменять ЭБУ на 100 сильное и больше ничего не трогать???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:20 | Сообщение # 357
если на обоих нету иммо и фишки совпадают все будет ок.
Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:23 | Сообщение # 358
Пример из жизни.
Короче мучился я с первым Транзитом, пришел к "топливщикам", говорю-пацаны, турбо мотор, Бош, не тянет. Они мне-ну конечно, тянуть никогда не будет. Звоню САМЫМ именитым мастерам в Одессе-слова одни и те же-тянуть не будет.
Взял второй, атмосферник. По городу-ладно, с грузом по горкам-беда. Поехал в Болгарию в Мухосранск, ставлю 100 коней турбо и не тяну на ТНВД. Они мне предлагают настроить Бош, я им не верю.Результат? При расходе 8 литров я летел в гору как дурной, вез полную машину дров и железа, в левом ряду Спринтер тянул прицепчик-я его как папка мамку сделал.
вывод? Не верю я нашим мастерам.
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:29 | Сообщение # 359
Quote (lkti)
если на обоих нету иммо и фишки совпадают все будет ок.


Тоесть ты хочеш сказать, что мотор из 85-ки превратится в 100-ку?!

А о какой фишке речь??? Насколько я понимаю колодка разъёма у всех стандартная...

Добавлено (16.03.2012, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (TimothyUA)
Пример из жизни.
Короче мучился я с первым Транзитом, пришел к "топливщикам", говорю-пацаны, турбо мотор, Бош, не тянет. Они мне-ну конечно, тянуть никогда не будет. Звоню САМЫМ именитым мастерам в Одессе-слова одни и те же-тянуть не будет.
Взял второй, атмосферник. По городу-ладно, с грузом по горкам-беда. Поехал в Болгарию в Мухосранск, ставлю 100 коней турбо и не тяну на ТНВД. Они мне предлагают настроить Бош, я им не верю.Результат? При расходе 8 литров я летел в гору как дурной, вез полную машину дров и железа, в левом ряду Спринтер тянул прицепчик-я его как папка мамку сделал.
вывод? Не верю я нашим мастерам.


Вот она классика жанра, а я между тем всегда утверждал, что 100 сильный мотор с механическим БОШем (правильно настроенным) летает шустрее, чем с родным ЕПИКОМ (не прошитым)!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:33 | Сообщение # 360
нет не стандартная.на одних есть маленькая пумпочка которая мешает для подключения к эбу
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090