transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:16 | Сообщение # 341
ладно шучу , biggrin а вообще попробуй просто обратку продуть!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:18 | Сообщение # 342
Quote (tranzit046)
а вообще попробуй просто обратку продуть!!

Точно!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:54 | Сообщение # 343
Quote (MIXOH)
не о том.....с завода метка шла такая как положено так как ее комплектовали по цвету, НО!!! на одном и том же насосе (по номеру) могли стоять разные метки в зависимости от настроек насоса.....понимаешь?.....то есть к примеру на заводе берут насос 050 настраивают под 85-й двигатель и ставят например оранжевую метку, затем берут другой насос с тем же номером (будем считать изначально абсолютно идентичный первому) настраивают под 100-й двигатель и маркируют синей.....затем на конвеере их просто комплектуют с нужными форсунками и ЭБУ (турбину пока не трогаем, по ней вопрос не до конца ясен), и о-па!

MIXOH, тут я стобой единомышленник:законы масового производства предполагают минимум
квалифицированного ручного труда и максимум машинных операций.
Цветовые метки на ТНВД могут быть заводскими метками и означать только то,что данный насос
укладывается в определенное поле параметров и проще согласовывается с определенной прошивкой ЭБУ.
Насос с другой цветовой маркировкой-проще согласовывается с другой прошивкой.
Хотя любую цветовую маркировку можно согласосвать с любым ЭБУ.
Где-то после 2004-2006 года уже,правда,с Бошем перестали настраивать индивидуально насосы.
Прогнали насос на стенде,компьютер учел реальные параметры насоса,забил их в маркировку и появилась необходимость прописки насоса с ЭБУ.
Для CR-необходимость прописки форсунок к ЭБУ.
Тоесть-заменили точную настройку механики программной коррекцией неточности изготовления.
А последние годы прошлого века были ступенями к этому.
Какие-то механические погрешности изготовления корректировались настройкой механики,какие-то-программно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:16 | Сообщение # 344
никто не спорит что разные цветовые метки нельзя согласовать между собой, и что они работать не будут, вопрос был в другом !!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:20 | Сообщение # 345
Quote (tranzit046)
по поводу форсов скажу следуещее, каждая форсунка имеет разные формы факела и внутреннего объема, это сделано при изготовлении и даже при сильном желании эти параметры не перенастроишь.


Если верить таблице форсунок, то не каждая имеет свои уникальные параметры и перенастройка форсунки возможна!

Например: У нас есть одна и таже форсунка настроенная под разные мощности, 76 атмосферных сил и 85 турбированных сил. Её номер 30687. Если её настраивают под 76 сил, то маркируют красным цветом, а если под 85 сил, то розовым цветом! Но в обоих случаях № одинаковый, а цвета маркировки разные... а значит кустарным способом наверняка можно откорректировать почти любую форсунку +- 10л.с. от её номинала...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:35 | Сообщение # 346
ты вооще сам читаеш что пишеш???? biggrin какие атмосферники, когда речь идет о турбо, и как ты собрался подгонять турбо форсу на атмосферник, я бы хотел на это посмотреть!!! biggrin biggrin biggrin это равносильно тому что вытачивать напильником плунжер на тнвд

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:38 | Сообщение # 347
Quote (MIXOH)

Ну вот наконец то я нашел информацию по Лукасам....а посему подтверждаю что на 1000% твой насос с движка 98 года выпущен в апреле 99 года, не знаю уж что там у финов приключилось, думай сам но факт есть факт


Не убедил, остаюсь при своём мнении по поводу даты выпуска нососа... ну да ладно, спорить не будем...

Quote (MIXOH)

если не сложно можешь сфотать этот код (место где он нанесен), и серийник движка (одного из двух), разберемся и с этим вопросом раз и навсегда


Тут и разбираться не в чем, рассмотрим пример на основе разобранной мною на запчасти 100 сильной машины...

Была машина декабря 99 года, ВИН номер WF0LXXGBVLXP78859, её номер двигателя(выбитый на блоке и вписанный в ПТС) 4ЕС ХР78859... "ХР" это зашифрованная дата выпуска как автомобиля, так и двигателя "Х" - 99 год, "Р" - декабрь месяц.

Кстати, приношу свои извинения! Ты был прав, 4ЕС это с катализатором, а 4ЕВ без катализатора... это я не правильно посмотрел на шильду, у меня их целая коллекция от разобранных машин и попалась шильда от другой 100-ки 97 года...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 348

Я писал,что,возможно,формой факела распыла.
tranzit046, ты писал,что форсунки отличаются внутренним объёмом.
Я задавал вопрос,как это может влиять на работу форсунки.Ты не знаешь и я не могу представить,как
разница во внутреннем объёме форсунки может сказаться на ее работе.
Дело в том,что объём трубки высокого давления на несколько порядков (в 10,100,1000 раз) больше
внутреннего объёма форсунки и эти объёмы всегда объединены.
Единственно,что может повлиять на работу форсунки-объем подъигольного пространства.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:42 | Сообщение # 349
Quote (tranzit046)
ты вооще сам читаеш что пишеш???? biggrin какие атмосферники, когда речь идет о турбо, и как ты собрался подгонять турбо форсу на атмосферник, я бы хотел на это посмотреть!!! biggrin biggrin biggrin это равносильно тому что вытачивать напильником плунжер на тнвд


Да, нет! Это пока ты ещё недогнал, что и на атмосфернике 76 сил и на турбо 85 сил, стоит одна и та-же форсунка, только по разному настроена! В каждом случае под свою мощьность biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:50 | Сообщение # 350
вот о нем я и говорю!!! smile

Добавлено (16.03.2012, 22:50)
---------------------------------------------
тразит 150 тогда объясни нам почему все форсы делятся на 2вида: турбо и не турбо, зачем было заморачиватся если был бы какой то средний вариант??? biggrin biggrin


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Tema0900, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090