4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:18 | Сообщение # 321
Quote (TimothyUA) Если ТНВД 100 коней, то у него должна быть красная метка. О блин...у меня на тнвд красная метка Пойду ка я посмотрю форсунки....
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:31 | Сообщение # 322
Пардон! Мои извинения-100 лошадок-синее пятно!Все остальное-85!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:38 | Сообщение # 323
Quote (TimothyUA) Пардон! Мои извинения-100 лошадок-синее пятно!Все остальное-85! тут и без тебя хватает путаницы
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 16.03.2012, 17:47 | Сообщение # 324
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:17 | Сообщение # 325
Синяя-100 лошадей. Как она туда попала? Может двигатель сменили со всем обвесом и мозгами.Добавлено (16.03.2012, 18:13) --------------------------------------------- У меня вообще атмосферник был, а сейчас 100 лошадей с турбиной. Добавлено (16.03.2012, 18:17) --------------------------------------------- тю, так у Вас движек-то от 100 коней судя по фотке. Что и поясныет наличие 100 лошадиных форсов и насоса.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:48 | Сообщение # 326
Quote (TimothyUA) тю, так у Вас движек-то от 100 коней судя по фотке о какой фотке речь и с его такой точный диагноз что это именно 100-ка? Отличия 100 и 85 перечислите?
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 16.03.2012, 19:16
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:50 | Сообщение # 327
Quote (MIXOH) Я в дальнейшем классифицирую найденную мною информацию, а пока навскидку скажу следующее.... Вот эти буквы "FA" в квадратике, как раз и определяют набор опций прошивки ЭБУ (мощность, тип эмиссии выхлопа (грубо говоря наличие и тип EGR и (или) катализатора, тип трансмиссии, наличие кондера и PATS), изначально поставляющийся в запчасти так называемый подменный ЭБУ идет с пустым квадратиком, Возможно,это объясняет то,что на ЭБУ нет цветовой метки;понадобилось бы несколько цветов. А так комбинация из двух букв позволяет обозначить разные варианты прошивки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:54 | Сообщение # 328
черный_чак, Виталий совершенно верно....а точнее даже не так, ЭБУ есть с двумя суффиксами (для авто без PATS), а есть с тремя.....соответственно с оным....я уже начинаю подозревать что и цветовая маркировка насосов относительно пофигу....все решает прошивка ЭБУ и настройка форсунок и настройки самого насоса, а вывод сей я делаю потому что чем ближе к 2000 году тем меньший ассортимент в линейке насосов, после 98 года вообще на все двигатели остался чуть ли не один насос который по замене подходит к целому ряду своих предшественников.....то есть проще говоря модификации упразднили за ненадобностью, а линейка двигателей не уменьшилась, ну а цветовая метка просто осталась для более быстрой сборки "комплекта" настроенных и подогнанных друг под друга компонентов одинаковых по цвету, ну может еще для афтермаркета, для более удобного подбора нужных запчастей.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 16.03.2012, 19:00
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:35 | Сообщение # 329
миха я с тобой не согласен по поводу меток,, причем категорически!!! если ты покажеш хоть одного человека у которого на 100ке в заводском исполнении другие метки, кроме синих, я лично перед тобой извинюсь!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:47 | Сообщение # 330
Quote (tranzit046) если ты покажеш хоть одного человека у которого на 100ке в заводском исполнении другие метки, кроме синих я не о том.....с завода метка шла такая как положено так как ее комплектовали по цвету, НО!!! на одном и том же насосе (по номеру) могли стоять разные метки в зависимости от настроек насоса.....понимаешь?.....то есть к примеру на заводе берут насос 050 настраивают под 85-й двигатель и ставят например оранжевую метку, затем берут другой насос с тем же номером (будем считать изначально абсолютно идентичный первому) настраивают под 100-й двигатель и маркируют синей.....затем на конвеере их просто комплектуют с нужными форсунками и ЭБУ (турбину пока не трогаем, по ней вопрос не до конца ясен), и о-па! Так само и на вторичном рынке могут поставить насос с синей меткой но перенастроеный под 85-й движок, а потом еще к нему ставят синие форсы перенастроеные под те же 85 л.с, затем берут 100й ЭБУ и прошивают его под 85, и в итоге имеем "солянку" где по цвету/номерам и т.д. вроде как 100, а на самом деле 85....вот я куда клоню
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 16.03.2012, 19:48
|