transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Срочно!!! Нужна помощь специалистов. Никак не заводится
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.07.2011, 07:28 | Сообщение # 11
Quote (Vova)
Да, диагностика не помешает.

И не помешает проверить топливную (может топливопровод забит грязью, или бак снять и почистить.)
И развоздушить систему правильно. Иначе не заведется.


До проблемы машина была на ходу, никаких признаков неистправностей не было, была схожая проблема в день отказа двигателя, только вот странным образом постояв она завелась, и поехали дальше. В движке до этого вообще не капались, совершалось только плановое сервисное обслуживание. Заглохла прям на ходу проехал км 40. Диагностика кроме аэрбагов ничего не определяет. Делали в 3 разных местах. У всех такая проблема. Да и говорят что с такой проблемой и моделью еще не сталкивались, машин таких в городе мало (кажется не только в городе...обзванивали другие сервис центры Ford в крупных городах, конкретно ничего не говорят, не берутся) Топливный магистраль уже проверяли, там чисто, бак не вскрывали. Открутили трубку идущий к первой форсунке и покрутили стартером, не брызгает. Решили проверить запитав топливный шланг идущий от фильтра к насосу высокого давления напрямую из ведра с топливом все равно не качает. В городе мастера я так понял не переваривают эту систему электронного впрыска Common Rail. Не хотят рисковать. Вот теперь надеюсь я с вашей помощью реанимировать машинку, используя вторую машину в качестве донора.
Профиль
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.07.2011, 08:11 | Сообщение # 12
Quote (Vova)
И развоздушить систему правильно


Можно по подробней насчет развоздушивания топливной системы? Скачал книжку про сервисное обслуживание этой машины. Только вот там пишут мутно, что надо проделать кое какие штучки с указателем топливного фильтра используя ручной вакуумный насос, разряжать...думаю весь этот процесс этими простыми действиями не закончится

Добавлено (15.07.2011, 08:11)
---------------------------------------------
В мануале еще не описано как лучше снять ТНВД, его нюансы, меры предосторожности. Буду признателен, если кто нибудь поделится опытом

Прикрепления: 6018439.jpg (43.3 Kb)


Сообщение отредактировал Izen - Пятница, 15.07.2011, 07:51
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:35 | Сообщение # 13
Quote (Izen)
Можно по подробней насчет развоздушивания топливной системы


Принцип развоздушивания систем Common Rail примерно один.
1. Форсунки при заводке не откручивать. Пропишется ошибка.
2. От топливного фильтра отсоединить топливопровод обратки с ТНВД (тот, что идет с ТНВД на топливный фильтр с обраткой)
3. Отверстие на фильтре заглушить, чтобы воздух не сосало. Топливопровод с ТНВД поднять вверх, чтобы воздух уходил по нему вверх и опустить с емкость (д/т будет понемногу литься).
4. Дальше если есть насос ручной подкачки, качать вручную, пока не перестанет воздух идти.
5. Если нет ручной подкачки, то мудрить с подкачкой самостоятельно (есть методы).
6. Заводим. Не завелся, опять развоздушиваем, пока пузыри не перестанут идти.
7. Завелся, обязательно поднять обороты, чтобы окончательно система развоздушилась и стабилизировалась.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:28 | Сообщение # 14
на сомон райле на рампе есть клапан давления топлива. в системе .его нужно проверить.если давления не будет держать не будет работать.и егоже можно от рампы открутить и проверить доходит топливо до рампы.чтоб не откручивать трубки орсунок.

.
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:00 | Сообщение # 15
Quote (Izen)
Доброго времени суток товарищи!
Машина Ford Transit TT9 2007г.в. (Турецкая сборка) 2.4
С машиной творится что то не то...Вся проблема началась неделю назад. Заглохла на ходу и не заводится. Стартер крутит но, будто горючего нет. Пару раз на буксире решили завести, не заводится. Постояла минут 15, решил завести, и тут каким то образом завелась как не странно surprised Проехал 40 км и опять такая картина. Но, на этот раз вообще не заводится. С фильтрами все нормально, не засоряны. Решили сделать диагностику, как не странно не определяет машину, открывает только аэрбаги, хотя диагностику делали у самых квалифицированных специалистов в городе. К ним уже обращались такие форды, но их сканирует без проблем. Говорят что проблема в ЭБУ или же с ТНВД. Что можете посоветовать? Как с этим бороться? С чего начать? Просто больше не представляется возможным сделать диагностику в других центрах, так как уже везде объехал и у них нет подходящего сканера =(

1 Проблема может быть в проводке часто в пучке перетирается провода и возникает такая причина(болезнь)!
2 Клапан давления(дозирующий) на ТНВД!
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:07 | Сообщение # 16
то что написал Вова--- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ к коммон-рейл делфи---- убьете форсы и насос==== ДЕНСО И БОШ мона

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:22 | Сообщение # 17
Quote (ICEMAN)
2 Клапан давления(дозирующий) на ТНВД!

wacko Сегодня целый день ковыряли машину, нашли причину, ею была клапан давления дозирующий. Заклинил, не реагировал на напряжение, разобрал почистил -заработал. Машина завелась!!! Проработал и опять так же заглохла. Пришлось разобрать второй раз, опять заклинил клапан. Прочистил, собрал, машина опять завелась, проработав минуты 2 затарахтел sad Застучали клапана. Снял топливный фильтр начал сливать оттуда салярку, а она оттуда "говном" полилась, грязный, в перемешку с водой. Я так понял в систему попала вода, и клапан в сухую начал клинить. Прочистил, продул топливный магистраль. Снял бак, промыл, солярка была темно-коричневого цвета. Все собрал, завел, результат тот же, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, тарахтит, а как дашь обороты работает ровно, шум пропадает. Форсунки работают нормально, иначе думаю он бы просто лил солярку и коптил бы, но, такого не замечается. Компьютер обнулить не получается, пробовал отсоединить клеймы, но не сбрасывается. Может быть есть другие способы обнулить ошибки ЭБУ? Диагностика не цепляется. В общем на данное время основная проблема заключается в нестабильной работе двигателя на холостых оборотах, тарахтит, троит. И в невозможности обнулить ошибки ЭБУ. Думаю завтра с донора снять дозирующий клапан и попробовать завести с ним. Надеюсь поможет. И конечно же не без ваших ценных советов! что можете посоветовать?
Прикрепления: 8534730.jpg (48.8 Kb)
Профиль
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:47 | Сообщение # 18
Quote (3ton)
то что написал Вова--- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ к коммон-рейл делфи---- убьете форсы и насос==== ДЕНСО И БОШ мона

Добавлено (16.07.2011, 10:47)
---------------------------------------------
cool Проблема решена! Снял с донора датчик дозирования давления, поставил, завелась, шум пропал, на холостых работает ровно. Всем спасибо за внимание! Теперь буду искать нормальный сканер, чтобы определял движок... wink

Прикрепления: 4534285.jpg (60.5 Kb)
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:06 | Сообщение # 19
Izen, Не сувал свой нос, постоку - поскоку в теме были люди более сведующие в данном автосе, но темку читал фсю... Проблема в ней обсуждалась и решалась последовательно и с толком, примерно так как и должнО... smile Фсё не напрасно...

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:49 | Сообщение # 20
kasjavka, Эх, стоял в сторонке и покуривал похихикивая =) Все нормально, главное реанимировали. В этом форуме я впервые, и теперь буду частым посетителем, буду рад помочь чем смогу smile
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777