transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Срочно!!! Нужна помощь специалистов. Никак не заводится
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:16 | Сообщение # 1
Доброго времени суток товарищи!
Машина Ford Transit TT9 2007г.в. (Турецкая сборка) 2.4
С машиной творится что то не то...Вся проблема началась неделю назад. Заглохла на ходу и не заводится. Стартер крутит но, будто горючего нет. Пару раз на буксире решили завести, не заводится. Постояла минут 15, решил завести, и тут каким то образом завелась как не странно surprised Проехал 40 км и опять такая картина. Но, на этот раз вообще не заводится. С фильтрами все нормально, не засоряны. Решили сделать диагностику, как не странно не определяет машину, открывает только аэрбаги, хотя диагностику делали у самых квалифицированных специалистов в городе. К ним уже обращались такие форды, но их сканирует без проблем. Говорят что проблема в ЭБУ или же с ТНВД. Что можете посоветовать? Как с этим бороться? С чего начать? Просто больше не представляется возможным сделать диагностику в других центрах, так как уже везде объехал и у них нет подходящего сканера =(
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:10 | Сообщение # 2
Дело в том что с этими годами и их оснащением без диагностики не куда.Если ребята действительно профи и говорят ,что проблема в ЭБУ,то выход один,искать ЭБУ с рабочей лошадки и на диагностику или сразу всё получится и тогда будет ясно,если нет,то с ТНВД таже экзекуция.Дело в том, что со свежими годами много ещё не ясно,хорошо не изучен.Может конечно кто то из ребят,что то подскажут,но точно, что именно наврядли.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Izen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шымкент
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:04 | Сообщение # 3
Quote (goncharov)
Дело в том что с этими годами и их оснащением без диагностики не куда.Если ребята действительно профи и говорят ,что проблема в ЭБУ,то выход один,искать ЭБУ с рабочей лошадки и на диагностику или сразу всё получится и тогда будет ясно,если нет,то с ТНВД таже экзекуция.Дело в том, что со свежими годами много ещё не ясно,хорошо не изучен.Может конечно кто то из ребят,что то подскажут,но точно, что именно наврядли.Удачи.
FORD Transit 2.5TDI EPIC 1998г.средний. Ford Focus-2 2006г.


В том то и дело что они кивают головой...Конкретно ничего не могут сказать. Может быть глюк, не понятно говорят. Плохо что не цепляется, вот думаю что выход один, методом тыка менять все с донора. Все же буду рад если посоветуете конкретно с чего начать

Добавлено (14.07.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Хотел еще уточнить, если поменять форсунки и ТНВД? Надо ли их привязывать с ЭБУ? Донор точ в точ такой же комплектации, и сборка та же Турецкая

Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:29 | Сообщение # 4
форсунки вроде обязательно прописываюся в мозг.
ТНВД скорее всего надо подружить с иммобилайзером
А начать надо с обыска подкапотного пространства, перещупать провода, там где они погут перетерется нада потянуть с небольшим, но усилием- под изоляцией может быть обрыв, а кажется целым.
Потом можно глянуть фазы ГРМ.
Ну и допрос с пристрастием водителю: какие ремонты делались, каие подозрительные моменты наблюдались в поведении машины ДО поломки.
Ну, для начала, можно еще соляру залить хорошую.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:36 | Сообщение # 5
я думаю что в первую очередь нужно с донора снять мозги и поставить себе если донор аналог твоему то проблем не будет должен завестись

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.07.2011, 19:44 | Сообщение # 6
А приоткрути трубки форсунок и покрути стартером,при вращении должно брызгать соляру.если ее нет то посмотри подкачивающии насос он может быть электрический, может он не закачивает.может стоять на самом корпусе фильтра .не снимай и не давай разбирать пока не убедишься что топливная система закачена топливом. Она просто может быть пустой.и нельзя такие машины рвать буксиром.это дорого.

.
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:38 | Сообщение # 7
там нет под.насоса и форсы электронные cool

Добавлено (14.07.2011, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (сережа)
1968lisa
у тебя тоже сди


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:43 | Сообщение # 8
1968lisa, Там не то что насос электронный. Там Коммон рейл... Только диагносика, желательно на форд сервис.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Quote (Pavlyxa)
Там Коммон рейл... Только диагносика, желательно на форд сервис.


Да, диагностика не помешает.

И не помешает проверить топливную (может топливопровод забит грязью, или бак снять и почистить.)
И развоздушить систему правильно. Иначе не заведется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:16 | Сообщение # 10
Quote (1968lisa)
А приоткрути трубки форсунок и покрути стартером,при вращении должно брызгать соляру


Если при заводке это делать, то пропишутся ошибки, двигатель будет троить. Они потом станут неактивными, ноь все равно лучше на диагностику потом заехать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777