зануло клапана форд транзит 2.5d или нет?
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:38 | Сообщение # 41
Quote (slava1976) форсунку достал колечко медное не нашёл как подсказывал kolhak5 может кто-то самоделкой занимался? Медное на моторах с прямыми форсунками.У тебя Ч образные. Уплотнение - фторопластовое кольцо.Quote (slava1976) голову заварить можно а седло как-же менять и где его брать ? Не мешай машине работать (ты и так уже дел натворил).Ставь голову и езди дальше.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
slava1976
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:26 | Сообщение # 42
Сижу дома болею долго думал и не чего умнее не придумал решил что шпонку на распреде свернуло Как узнать? чтоб поменьше разбирать?
форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:49 | Сообщение # 43
Quote (slava1976) не чего умнее не придумал решил что шпонку на распреде свернуло Как узнать? Не исключаю такой вероятности но сильно сомневаюсь.Даже при небольшом рассогласования к/вала и р/вала встреча поршней и клапанов почти неизбежна. Скорее,был домашний ремонт ТНВД и неправильно поставлен приводной шкив.Ступица шкива без шпонки,её можно поставить в любом положении. Открути гайку на первой форсунке и с помощником крути двигатель стартером.В четыре глаза наблюдайте за моментом подачи топлива на 1-ую форсунку и метками на р/вале.Впрыск должен происходить в момент прохода метки через отверстие в плите.Чуть раньше,но заметить это практически невозможно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
slava1976
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:37 | Сообщение # 44
выздаравлю попробую опять радиатор снимать у меня зачем то перед насосом вырезана дыра в защитном кожухе возможно что то делали но зачем это же не удобно
форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:53 | Сообщение # 45
Quote (slava1976) у меня зачем то перед насосом вырезана дыра в защитном кожухе возможно что то делали но зачем это же не удобно Зажигание регулировали.Удобней,чем по десять раз кожух снимать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:13 | Сообщение # 46
slava1976, попробуй отпусти на шкиве ТНвд три или четыре болта у кого как и прокрути вал насоса до тех пор пока не упрется и зажимай болты не забудь зафиксировать метки,ну а потом корректируй .
|
slava1976
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:13 | Сообщение # 47
я пока болею и дождь идёт куда крутить вал по чясовой или против я же только штанги погнул куда зажигание могло уйти не пойму вылечусь пойду побалуюсь потом напишу если удачно и не удачно тоже
форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:06 | Сообщение # 48
slava1976 у нас примерно такая же проблема, тока ремень лопнул, штанги под замену, клапана просто притёрли, тоже тягали его туда сюда никак, пока к дизелисту не заехал, он посмотрел понюхал и заглушил рециркуляцию выхлопных газов и поправил немного зажигание с помощью стробоскопа и машин поехала как и раньше
|
slava1976
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:13 | Сообщение # 49
рецеркуляцию я заглушил а вот спецов у нас нема тем более со страбаскопом самые близкие спецы 120 км так что надо самому доходить triton, а у тебя зажигание правили как ремень перекидывали или шкив насоса немного поворачивали?
форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:45 | Сообщение # 50
Ремнём пробовали мастера которые изначально его делали, а потом когда оттащил его в Майкоп за 50 км через горы пригорки к дизелисту, он назад всё поставил и крутил тока на муфте насоса, потому что зуб это очень много порядка 5 градусов сказали.
|