transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
зануло клапана форд транзит 2.5d или нет?
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:38 | Сообщение # 41
Quote (slava1976)
форсунку достал колечко медное не нашёл как подсказывал kolhak5 может кто-то самоделкой занимался?

Медное на моторах с прямыми форсунками.У тебя Ч образные. Уплотнение - фторопластовое кольцо.
Quote (slava1976)
голову заварить можно а седло как-же менять и где его брать ?

Не мешай машине работать (ты и так уже дел натворил).Ставь голову и езди дальше.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
slava1976 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:26 | Сообщение # 42
Сижу дома болею долго думал и не чего умнее не придумал решил что шпонку на распреде свернуло Как узнать? чтоб поменьше разбирать?

форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:49 | Сообщение # 43
Quote (slava1976)
не чего умнее не придумал решил что шпонку на распреде свернуло Как узнать?

Не исключаю такой вероятности но сильно сомневаюсь.Даже при небольшом рассогласования к/вала и р/вала встреча поршней и клапанов почти неизбежна.
Скорее,был домашний ремонт ТНВД и неправильно поставлен приводной шкив.Ступица шкива без шпонки,её можно поставить в любом положении.
Открути гайку на первой форсунке и с помощником крути двигатель стартером.В четыре глаза наблюдайте за моментом подачи топлива на 1-ую форсунку и метками на р/вале.Впрыск должен происходить в момент прохода метки через отверстие в плите.Чуть раньше,но заметить это практически невозможно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
slava1976 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:37 | Сообщение # 44
выздаравлю попробую опять радиатор снимать у меня зачем то перед насосом вырезана дыра в защитном кожухе возможно что то делали но зачем это же не удобно

форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:53 | Сообщение # 45
Quote (slava1976)
у меня зачем то перед насосом вырезана дыра в защитном кожухе возможно что то делали но зачем это же не удобно

Зажигание регулировали.Удобней,чем по десять раз кожух снимать. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:13 | Сообщение # 46
slava1976, попробуй отпусти на шкиве ТНвд три или четыре болта у кого как и прокрути вал насоса до тех пор пока не упрется и зажимай болты не забудь зафиксировать метки,ну а потом корректируй .
Профиль
slava1976 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:13 | Сообщение # 47
я пока болею и дождь идёт куда крутить вал по чясовой или против я же только штанги погнул куда зажигание могло уйти не пойму вылечусь пойду побалуюсь потом напишу если удачно и не удачно тоже biggrin

форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:06 | Сообщение # 48
slava1976 у нас примерно такая же проблема, тока ремень лопнул, штанги под замену, клапана просто притёрли, тоже тягали его туда сюда никак, пока к дизелисту не заехал, он посмотрел понюхал и заглушил рециркуляцию выхлопных газов и поправил немного зажигание с помощью стробоскопа и машин поехала как и раньше
Профиль
slava1976 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зуевка
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:13 | Сообщение # 49
рецеркуляцию я заглушил а вот спецов у нас нема тем более со страбаскопом самые близкие спецы 120 км так что надо самому доходить triton, а у тебя зажигание правили как ремень перекидывали или шкив насоса немного поворачивали?

форд транзит 2.5L 1989 дизель длинный высокий
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:45 | Сообщение # 50
Ремнём пробовали мастера которые изначально его делали, а потом когда оттащил его в Майкоп за 50 км через горы пригорки к дизелисту, он назад всё поставил и крутил тока на муфте насоса, потому что зуб это очень много порядка 5 градусов сказали.
Профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Микола, v_a, transit150, nigdave, Shrek, вевагр, Tema0900, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, nikolaj, JohnnieRed, Димарик, ASL13, 2411342, nikola1964, Musha, Ramis-119, Nils916, rihleai, Tarantas