Машина без свечей накала.
|
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:19 | Сообщение # 41
Tundra, Ставил предыдущий хозяин.Сказал что потихому за два часа управился.По схеме ничего сложного.Глаза боятся ,руки делают.Для перестраховки посадил на красный герметик.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:21 | Сообщение # 42
Quote (aleksrus51) У меня стоит"Calix".500вт Было бы очень хорошо, номер написать. То с поиском без номера вообще тяжко Добавлено (26.08.2011, 12:21) --------------------------------------------- Интересно какая нужна мощность нагревателя, чтобы прогреть до нормальной температуры за час?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:29 | Сообщение # 43
ixore, например 930-RE112 или 1781200 Вообще по каталогу Calix для Transit 2.5 идет тип 112 С наскоку в Украине я их не нашел..... хотяяя вот какая то контора
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 26.08.2011, 12:31
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:52 | Сообщение # 44
Quote (ixore) Интересно какая нужна мощность нагревателя, чтобы прогреть до нормальной температуры за час? врядли такой есть,да и смысл нагревать до 80,темболее надо мудрить еще циркуляцию,лишний гемор.вообще они служат для облегчения запуска,те поднять температуру блока до плюсовой,чем обеспечить легкий старт,а для этого достаточно 0,5-1квт я выставляю время прогрева до -15 1 час,до -25 2 часа,дальше 3 часа,кипятильник помоему 0,8квт
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Пятница, 26.08.2011, 12:52
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:06 | Сообщение # 45
Quote (Малыш53) врядли такой есть,да и смысл нагревать до 80,темболее надо мудрить еще циркуляцию,лишний гемор.вообще они служат для облегчения запуска,те поднять температуру блока до плюсовой,чем обеспечить легкий старт,а для этого достаточно 0,5-1квт я выставляю время прогрева до -15 1 час,до -25 2 часа,дальше 3 часа,кипятильник помоему 0,8квт По мощности понятно. Спасибо Вопросик такой: эти нагревательные элементы идут в сборе со всеми проводами или провода покупаются отдельно?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:13 | Сообщение # 46
Quote Вопросик такой: эти нагревательные элементы идут в сборе со всеми проводами или провода покупаются отдельно? Как правило идут в комплекте с не очень длинным проводом 1-1,8 м
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:47 | Сообщение # 47
А этой длинны разве не хватает???Добавлено (26.08.2011, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (stas_barabass) Можно ещё номакон установить, Новаком - там кроме подогрева фильтра и проточных дел ничего нет? Всмысле плдогрева блока там нет?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:12 | Сообщение # 48
Quote А этой длинны разве не хватает??? Вам не знаю.....мне вроде достаточно Quote Новаком - там кроме подогрева фильтра и проточных дел ничего нет? Всмысле плдогрева блока там нет? Правильно все же Номаком......подогрева блока у них нет....только проточный на соляру, бандажный на фильтр, на топливозаборник, ну и прочие пластинчатые на трубопроводы и пр. то есть по большому счету то что касается действий против замерзания топлива. И все они как правило расчитаны на работу от аккумулятора, а не от 220 В. Эффективности таких подогревателей не хватит для обогрева блока. Вобщем у ребят своя ниша (тоже кстати немаловажная в определенных условиях)
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 08:36 | Сообщение # 49
Всем здрасте!Вставлю комментарий новичка-все это интересно и,может быть,нужно,НО:с дизелями дружу уже 20 лет,для запуска пользуюсь эфиром а для подогрева фильтра тремя метрами шланга,вставленными взамен штатного шланга обратки радиатор-расширительный бачек и обмотанного вокруг фильтра; до -25 проблем не было. Кипятить масло в поддоне неразумно ИМХО от родной свечи толку никакого-я даже кнопку в салон выводил,чтобы получше нагреть;бензин-керосин неплохо,но если вдруг оттепель-срочно сливать,насос то ведь солярой смазывается,недолго и запороть
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Сообщение отредактировал DidPornas - Суббота, 27.08.2011, 08:58
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 09:55 | Сообщение # 50
Quote (DidPornas) для запуска пользуюсь эфиром а для подогрева фильтра тремя метрами шланга,вставленными взамен штатного шланга обратки радиатор-расширительный бачек и обмотанного вокруг фильтра; до -25 проблем не было
Тут есть тема , про эфир! В экстренных ситуациях он здорово помогает (когда сел аккумулятор, сильный мороз, и тд.) , но всё таки если пользоватся им постоянно, то пользы будет меньше чем вреда... (сильно высокие обороты при запуске что мотору не очень желательно, детонация не исключена, передозировка чревата развалом мотороа и пр. ) . А вот если бандажный подогрев фильтра + 2 аккума + свеча + правильное топливо, то шланг вокруг фильтра точно не помешает!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|