transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Машина без свечей накала.
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 27.08.2011, 10:14 | Сообщение # 51
Если -20 то каждое утро экстренная ситуация biggrin да и чугуневый двигатель эфира не боится(естественно в очень разумных количествах,сдуру можно сами знаете что поломать)ПЫ СЫ свечу нужно отключать,или просто не ждать,пока нагреется-детонация,действительно,ужасная angry

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:33 | Сообщение # 52
Quote (DidPornas)
от родной свечи толку никакого-я даже кнопку в салон выводил,чтобы получше нагреть;

на что кнопку то, свеча факельная... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:54 | Сообщение # 53
DidPornas, Не нужно путать саму возможность запуска в мороз с уменьшением негативных факторов при ежедневной такой процедуре. Эфир хорошее средство когда нужно запустить двигатель во что бы то ни стало. Предпусковой подогрев обеспечивает не только или не столько сам запуск, сколько сбережение ресурса двигателя при холодном пуске путем его предварительного прогрева.
Надеюсь Вам не чуждо утверждение что пуск двигателя зимой и его работа до прогрева равносильна до 500 км холостого пробега. Это как.....мммм.....одеться зимой перед выходом на улицу, можно ведь и в трусах выскочить, но чревато, поэтому мы и одеваемся....что то типа....
И уж тем более не нужно так умалять негатив от использования эфира....пусть и в малых количествах, подумайте над принципами и работой системы смазки двигателя, и Вы поймете почему так негативен эфир, особенно в -20
Quote
да и чугуневый двигатель эфира не боится(естественно в очень разумных количествах,сдуру можно сами знаете что поломать)

боится то как раз не чугунина как Вы выразились, а различного рода трущиеся поверхности (шейки, вкладыши и пр.) да и в двигателе не только чугунина есть


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 27.08.2011, 14:58
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:01 | Сообщение # 54
MIXOH, Износ из-за чего?Правильно-масло не течет!Тогда толку греть блок?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:15 | Сообщение # 55
DidPornas, это вы сейчас не со мной а с физикой спорите......масло то течет правильно, но его температура, а значит вязкость не позволяют обеспечить должные характеристики + тепловые зазоры +....+....

Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 27.08.2011, 15:16
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 27.08.2011, 17:15 | Сообщение # 56
Quote (MIXOH)
+ тепловые зазоры +....+....

+1000
Дело в тепловых зазорах и всяческих резинометалических сальниках...
К примеру...ни кто не думал каково при пуске в -25 сальникам клапанов?
Да вообще запуск при -20 холодного двигателя...это плохо!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:16 | Сообщение # 57
полны бак и сигналка с авто запуском решит все споры tongue

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:10 | Сообщение # 58
Абсолютно и полностью согласен!А на практике-них..ра ему не станется,кувалдой не развалишь!Так стоит ли заморачиваться?Масло хорошее,фильтра-и погнали,21й век на дворе,а вы с кипятильниками да с паяльными лампами biggrin

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:27 | Сообщение # 59
ixore,
Quote
Было бы очень хорошо, номер написать.То с поиском без номера вообще тяжко

Коды по ЭКЗИСТУ."Calix".550вт
MKMS 1025 -Комплект высоковольтных проводов
930-RE112-кипятило.
1781200-кипятило.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 28.08.2011, 23:28
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 01:18 | Сообщение # 60
DidPornas,
Quote (DidPornas)
21й век на дворе,а вы с кипятильниками да с паяльными лампами

а вы? Верите сказкам про нанотехнологии? Я практик, машина марки Форд мне нужны для набивания своих караманоф, неужели Вы имеете способ предложить возможность зарабатыфвать больше???


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan