CDI мифы и реальности !!!
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 08:53 | Сообщение # 11
Вообще должна стоять Бош, Дельфай насколько я знаю ставится комон рейл ,а у меня насос форсунки. из того что успел заметить двигатель работает очень тихо вибраций фактически нет на холостых нет даже запаха выхлопа как будто машина заглушена,расход очень небольшой такое ощущение что литров 7 на стоню,правда всё компенсируется более дорогими фильтрами маслами и качественым топливом)) так что средняя цена пробега не будет меньше форда уж точно !Очень большое ощущение комфорта как в салоне ,но особенно при езде по трассе.Добавлено (31.08.2011, 08:53) --------------------------------------------- Сегодня попытаюсь посмотреть что же там стоит,всё кожухами закрыто не видать не чего,может будет время заеду к дизелисту знакомому.
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 15:36 | Сообщение # 12
Quote (k750) Если в машине стоит турбина можно ли глушить машину сразу как приехал или лучше ждать и сколько ждать 1-10 минут
Можно глушить сразу. Но если это ТВОЯ машина, купленная за ТВОИ деньги, то после остановки перед тем, как заглушить двигатель, нужно, чтобы упали обороты до ХХ и выждать хотя бы 30 секунд, чтобы продолжающая вращение турбина на высоких оборотах не испытывала масляное голодание, в следствии чего она быстрее износится. Это относится ко всем турбированным моторам. Не зря ставят турботаймеры.
Quote (k750) Ещё в Двигатель CDI имет ли смысл и не будет ли ошибкой лить масло литр на бак Бак на 60-80 литров? Если и лить, то 1 литр масла это много, ну 150-250 грамм. Если и лить, то двухтактное. Кто льет, кто нет. В этих машинах больше проблем из-за воды (влаги) в топливе. Вот с водой и качеством топлива нужно бороться. И фильтра ставь только качественные.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 15:42 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак) на твоём Мерсе,Бош или Дельфай? Common Rail, Бош, цепь, два распредвала, 129 л.с.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:20 | Сообщение # 14
Quote (Vova) Common Rail, Бош По профилю 3ton.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
UKSUS
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:48 | Сообщение # 15
пользуюсь служебным мерсом 308Д. брал в Германии с пробегом 215 000 км, заправляю на татнафте синюю соляру, изредка лью полусинтетику 200 гр на 70 литров.сейчас пробег 860 000 на топливную не жалуюсь.
форд транзит 1997 69 лс
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 20:26 | Сообщение # 16
Quote (k750) единственное это окко у нас ещё найти нужно У вас в Днепре построили 2 новеньких заправки ОККО, как раз на выезде на Запор.
А их соляра ничем не отличается от WOGовской. У них один поставщик Мозыр (Белораша). Но если брать их фирменный PULLS, то это Mažeikių Nafta.
На рабочем Крафтере, когда заправлялись за наличку - лил только ОККО и WOG. И машинка ехала так как надо, и расход был шикарный, а сейчас заправляемся на Лукойле по талонам. Вроде бы и соляра Российская, но..... - нету той тяги и экономии.........
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 22:41 | Сообщение # 17
k750, заправляюсь на Шеле, самое дорогущее у нас - 9,99 грн/л Но зато и расход упадовывает до 8 л/100. Ихним Павером не пользуюсь - он ЕЩЁ дороже... В России заправлялся на "Подсолнухах" (фирмы даже и не знаю), так пару раз останавливался - топливомер показывает достаточно точно, к расходу привык, расстояния большие - такое впечатление, что течь. Вернулся в УкрАйне на шелл - все пришло в норму. Вот такие вот ...
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 23:03 | Сообщение # 18
Yavpator, как гворил Чак, это то же ТНК только на 20коп дороже
на Шелле бывает только два поставщика: Лисичанск и Кременчук. Первый еще куда ни шло, ну а второй "сало як сало - шо його пробувать"
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 23:16 | Сообщение # 19
Просто я беру тот же Лисичанск хз тянет он не так как окко однозначно ,но заливаю туда для повышения циатнового числа присадочку тут надыбал на шару по 21 гр и тянет и двигатель шепчет как на окко вот и думаю стоит ли туда ездить,походу у них там просто тоже октановое число выше да и всё,единственное думаю имеет ли смысл лить дорогую соляру ? на сэкономленое потом просто проще заменить или отремонтировать форсунки,а так как фильтр я ставлю фирменый за 280 гр то проблем вообще не должно быть.
divide et impera
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 31.08.2011, 23:18 | Сообщение # 20
Yurezz, точно НЕ подерёмся!!! Заливался на ТНК, када-то, и "глубое" пробывал, а расход - есть расход, его не подделаешь.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|