transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
CDI мифы и реальности !!!
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:00 | Сообщение # 31
Правильно говорят ребята. Лей хороший дизель. И только хороший потливный фильтр. Не нужно экономить на расходниках. Современный дизель не простит дешевого обслуживания. У меня для рено период замены фильтра 10 тыс. Фильтр пурфлюкс - рекомендуют на рено форуме, цена 230-280 грн. Лью что в форда что в рено кастрол тда. Воды ноль. Зимой не замерзает. Или просто не успевает - машины живут в гараже. Покуаю Дт на заправке в канистры дома через мелкую сеточку в бак. И то попадается мусор, воды не наблюдал.
Как то менял форсунку на транзите, прошлым летом, покупал станадин за 800 грн новая и спросил почём на вито насос-форсунка 2100 грн. На разборке: Форсунка электр 2.2CDI,2.7CDI MERCEDES SPRINTER 901-906 1995-2006 800 грн. Так то подумай на счёт некачесвенного дт.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:17 | Сообщение # 32
Да если не ошибаюсь то электро форсунки,сейчас скину фотки которые сегодня сделал,а на самом деле форсы даже на простой дизель сейчас 70 уе так что разница очень маленькая.

divide et impera
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:29 | Сообщение # 33
Вот фотки

Добавлено (01.09.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Vova, ------------качаю матчасть) а то у меня вроде как есть вебаста но как ей пользоватся хз

Прикрепления: 2650887.jpg (173.8 Kb) · 7588207.jpg (114.9 Kb) · 1272454.jpg (165.3 Kb) · 3142801.jpg (119.8 Kb) · 7047521.jpg (146.1 Kb)


divide et impera
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:48 | Сообщение # 34
k750, В общем извлеки истину.
Лей хороший дизель и масло
Ставь хороший фильтр
Дай остыть турбине около минуты
И будет тебе счастье...... wink


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:46 | Сообщение # 35
и шо у меня за двигло есть идеи ? мне подозревается что это комонрейл бош с электронным впрыском.

divide et impera
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:54 | Сообщение # 36
правильно подозреваете=== надежнее нема ниччого===с него начинался коммон-рейл==== проверено временем--ОК

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:31 | Сообщение # 37
3ton, --------- а чуть пообъёмней можно )) как вообще двигатель не пожалею что купил машинку с таким ?
По расходу и тяге сказка просто ,по расходникам потянем .

Добавлено (04.09.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Ап )


divide et impera
Профиль
сергей163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.09.2011, 11:05 | Сообщение # 38
Здравствуйте! Форд транзит 2007г 115лс 2,4 TDSI пробег 150000. Интересная ситуация,заводится хорошо, на холостых работает хорошо не дергается, НО при разгоне от 2000 до 3000 оборотов стук будто клапан неотрегулирован, если сразу педаль в пол от1500 оборотов то все ОК!, после 3000 сброс силы, отпускаешь педаль до средних оборотов появляется это цоканье. Читал отзывы, говорят что цепь когда растягивается, то может проскочить на звездочках, соответственно меняется угол опережения зажигания и оно становится ранним. Здесь цепь однорядная. Отъездил 25тыс км, звук стал сильнее и стал греться на подъеме. Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите, можно ли самому цепь поменять и выставить по меткам ВМТ, читал что там меток нет и выставлять надо по датчику коленвала, а как на распредвалах? У официальных запросили 30644р! Что-то не хочется такие деньги за замену ЦЕПИ! Буду рад если кто то найдет время и откликнется на этот "интересный" вопрос.

Форд транзит 2007 115 TDSI 2,4л
Профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV