CDI мифы и реальности !!!
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:23 | Сообщение # 1
Люди развейте информацию которую говорят разные люди . Если в машине стоит турбина можно ли глушить машину сразу как приехал или лучше ждать и сколько ждать 1-10 минут и тд одни говорят нет в этом не какого смысла другие что есть. Ещё в Двигатель CDI имет ли смысл и не будет ли ошибкой лить масло литр на бак ? Ну может ещё кто чего скажет или развеет какой либо миф. Всем рано или поздно придётся переходить на эти движки.
divide et impera
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:31 | Сообщение # 2
Лей хорошую соляру, а чтобы турбину охладить перед глушением лучше подождать минуту другую, либо турботаймер ставить, смысл следующий машина ехала по трассе движок работал с нагрузкой турбина вращалась со скоростью 50- 70 тыщ оборотов в минуту масло смазывало постели и тут ты взял и заглушил раскаленную турбину, остатки масла спасут раз другой а на третий масла не хватит и турбина с максимальных оборотов остановится без масла вот и думай о последствиях
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:41 | Сообщение # 3
Quote (k750) Mercedes Sprinter 313 CDI А Вы,батенька,форумом не ошиблись??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:42 | Сообщение # 4
Quote (k750) Если в машине стоит турбина можно ли глушить машину сразу как приехал или лучше ждать и сколько ждать 1-10 минут и тд одни говорят нет в этом не какого смысла другие что есть. Глушить сразу нельзя ни один турбомотор .60-90секунд вполне хватит для сброса турбиной оборотов и некоторого остывания.Ждать ничего не надо - есть сигнализации с турботаймером.Quote (k750) Ещё в Двигатель CDI имет ли смысл и не будет ли ошибкой лить масло литр на бак ? Те же прецезионные пары, что и на всех остальных системах(почему бы и не лить)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:44 | Сообщение # 5
Только надо учесть, что лить в солярку можно только двухтактное ("мопедное") масло, а не в коем случае не моторное!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:55 | Сообщение # 6
Из опыта эксплуатации турбированного двс-заливаю хорошую синтетику(эльф),стоит турботаймер с ручным вкл. запрограмированным на 1 минуту(можно и 3 и 5мин.и с автоматическим вкл,но мне так удобнее)-все это продлевает жизнь турбине. По поводу масла(для 2-х тактных двиг.) я лично бы подливал в топливо,исходя из того,что сопряжение в деталях насоса и форсунках CDI измеряются в микронах,а д/т у нас без добавок. И еще в первую очередь я бы поставил сепаратор топлива(штука конечно дорогая, но полезная для двс CDI ).
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:00 | Сообщение # 7
Ну из общения с дизелистами сказали что сепаратор тебе не нужен ставь фирменый фильтр Кнехт за 280 гр и будет тебе счастье,гавёные фильтры с них ворса лезет и губит форсунки + у них пропускная способность типа 15-20 микрон ,а рекомендованая 5 в этом вся и разница. Насчёт глушения сразу как бы спорят со мной,мне в принципе спешить некуда я с минуту не глушу ,ещё говорят что типа если стал на 15 минут типа тоже не глуши ? Вчера заправился где всегда нашим НПЗ заметил двигатель работает чуть громче тяга стала хуже,далил присадки жет 100 и сразу попёрло как и на соляре что я залился в Сумах ,в общем похоже всё дело в актановом числе топлива .
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:03 | Сообщение # 8
k750, покормись на ОККО, у них импортный соляр из совсем другой нефти , чем местные Н П З.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:15 | Сообщение # 9
Насчёт масла то льют в него полусинтетику, но высокого качества пробег почти 2 тыс масло ещё светлое как на газу )) хозяин машины лил вообще мотлу ) если не ошибаюсь,в общем замена масла теперь у меня не дешёвая процедура но во всём остальном зато зашибись,не когда не думал что на таком мерсе так классно ездить. Из новых проблем передо мной когда я иду на обгон выскакивают старые джипы тужась и пукая пытаются набрать скорость также бензинки типа 9 ток и тому подобное,по видимому глядя на размер машины они не дооценивают мою новую динамику, а она стала нереальной.Добавлено (30.08.2011, 23:07) --------------------------------------------- Кстати об ОККО я на ней и заправился в Сумах небо и земля вам скажу,хотя добавил октана и походу стало одно и тоже,единственное это окко у нас ещё найти нужно ну и возможно там процент серы пониже раз импорт. Нужно будет задуматся имеет ли смысл покупать недорогую нашу соляру,расход в машине очень маленький окупается легко. Добавлено (30.08.2011, 23:08) --------------------------------------------- Насчёт двухтактного в общем то слышал так как оно единственное растворяется в соляре Добавлено (30.08.2011, 23:10) --------------------------------------------- Ещё если кто знает где у нас лобовуху лучше всего поменять в городе ,ну и имеет ли смысл брать фирменое стекло за 1300 гр или покатит и китайское за 750 есть ли в них разница и насколько большая кто сталкивался ? Добавлено (30.08.2011, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) А Вы,батенька,форумом не ошиблись?? ---------куда ж я без вас через лет несколько все пересядите на мерсы )) будем по другому называтся !!!!
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:19 | Сообщение # 10
k750, по поводу охлаждения турбины после работы уже высказались. Скажу про топливный фильтр-применяй только тот,что указан в мануале на твою машину. Если пробег между заменами указан 20 и более тыков,забей и меняй через 10. И будет тебе счастье. Quote (k750) ,в общем похоже всё дело в актановом числе топлива . k750, ты хотел сказать,в цетановом? Абсолютно верно. Современные дизели с электронным управлением впрыском расчитаны на использование топлива с более высоким цетановым числом-это позволяет осуществить рабочий процесс со сгоранием смеси на такте расширения. Этим достигается прирост мощности при снижении расхода топлива,выброса вредных веществ и шумности работы дизеля. Кстати,Алекс,какая топливная стоит на твоём Мерсе,Бош или Дельфай?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|