transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
CDI мифы и реальности !!!
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:23 | Сообщение # 1
Люди развейте информацию которую говорят разные люди .
Если в машине стоит турбина можно ли глушить машину сразу как приехал или лучше ждать и сколько ждать 1-10 минут и тд одни говорят нет в этом не какого смысла другие что есть.
Ещё в Двигатель CDI имет ли смысл и не будет ли ошибкой лить масло литр на бак ?
Ну может ещё кто чего скажет или развеет какой либо миф.
Всем рано или поздно придётся переходить на эти движки.


divide et impera
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:31 | Сообщение # 2
Лей хорошую соляру, а чтобы турбину охладить перед глушением лучше подождать минуту другую, либо турботаймер ставить, смысл следующий машина ехала по трассе движок работал с нагрузкой турбина вращалась со скоростью 50- 70 тыщ оборотов в минуту масло смазывало постели и тут ты взял и заглушил раскаленную турбину, остатки масла спасут раз другой а на третий масла не хватит и турбина с максимальных оборотов остановится без масла вот и думай о последствиях biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:41 | Сообщение # 3
Quote (k750)
Mercedes Sprinter 313 CDI

А Вы,батенька,форумом не ошиблись?? biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:42 | Сообщение # 4
Quote (k750)
Если в машине стоит турбина можно ли глушить машину сразу как приехал или лучше ждать и сколько ждать 1-10 минут и тд одни говорят нет в этом не какого смысла другие что есть.

Глушить сразу нельзя ни один турбомотор .60-90секунд вполне хватит для сброса турбиной оборотов и некоторого остывания.Ждать ничего не надо - есть сигнализации с турботаймером.
Quote (k750)
Ещё в Двигатель CDI имет ли смысл и не будет ли ошибкой лить масло литр на бак ?

Те же прецезионные пары, что и на всех остальных системах(почему бы и не лить)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:44 | Сообщение # 5
Только надо учесть, что лить в солярку можно только двухтактное ("мопедное") масло, а не в коем случае не моторное!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:55 | Сообщение # 6
Из опыта эксплуатации турбированного двс-заливаю хорошую синтетику(эльф),стоит турботаймер с ручным вкл. запрограмированным на 1 минуту(можно и 3 и 5мин.и с автоматическим вкл,но мне так удобнее)-все это продлевает жизнь турбине.
По поводу масла(для 2-х тактных двиг.) я лично бы подливал в топливо,исходя из того,что сопряжение в деталях насоса и форсунках CDI измеряются в микронах,а д/т у нас без добавок.
И еще в первую очередь я бы поставил сепаратор топлива(штука конечно дорогая, но полезная для двс CDI ).


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:00 | Сообщение # 7
Ну из общения с дизелистами сказали что сепаратор тебе не нужен ставь фирменый фильтр Кнехт за 280 гр и будет тебе счастье,гавёные фильтры с них ворса лезет и губит форсунки + у них пропускная способность типа 15-20 микрон ,а рекомендованая 5 в этом вся и разница.
Насчёт глушения сразу как бы спорят со мной,мне в принципе спешить некуда я с минуту не глушу ,ещё говорят что типа если стал на 15 минут типа тоже не глуши ?
Вчера заправился где всегда нашим НПЗ заметил двигатель работает чуть громче тяга стала хуже,далил присадки жет 100 и сразу попёрло как и на соляре что я залился в Сумах ,в общем похоже всё дело в актановом числе топлива .


divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:03 | Сообщение # 8
k750, покормись на ОККО, у них импортный соляр из совсем другой нефти , чем местные Н П З.

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:15 | Сообщение # 9
Насчёт масла то льют в него полусинтетику, но высокого качества пробег почти 2 тыс масло ещё светлое как на газу )) хозяин машины лил вообще мотлу ) если не ошибаюсь,в общем замена масла теперь у меня не дешёвая процедура но во всём остальном зато зашибись,не когда не думал что на таком мерсе так классно ездить.
Из новых проблем передо мной когда я иду на обгон выскакивают старые джипы тужась и пукая пытаются набрать скорость также бензинки типа 9 ток и тому подобное,по видимому глядя на размер машины они не дооценивают мою новую динамику, а она стала нереальной.

Добавлено (30.08.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Кстати об ОККО я на ней и заправился в Сумах небо и земля вам скажу,хотя добавил октана и походу стало одно и тоже,единственное это окко у нас ещё найти нужно ну и возможно там процент серы пониже раз импорт.
Нужно будет задуматся имеет ли смысл покупать недорогую нашу соляру,расход в машине очень маленький окупается легко.

Добавлено (30.08.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Насчёт двухтактного в общем то слышал так как оно единственное растворяется в соляре

Добавлено (30.08.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Ещё если кто знает где у нас лобовуху лучше всего поменять в городе ,ну и имеет ли смысл брать фирменое стекло за 1300 гр или покатит и китайское за 750 есть ли в них разница и насколько большая кто сталкивался ?

Добавлено (30.08.2011, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (ft-master)
А Вы,батенька,форумом не ошиблись??
---------куда ж я без вас через лет несколько все пересядите на мерсы )) будем по другому называтся !!!!


divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:19 | Сообщение # 10
k750, по поводу охлаждения турбины после работы уже высказались.
Скажу про топливный фильтр-применяй только тот,что указан в мануале на твою машину.
Если пробег между заменами указан 20 и более тыков,забей и меняй через 10.
И будет тебе счастье.
Quote (k750)
,в общем похоже всё дело в актановом числе топлива .

k750, ты хотел сказать,в цетановом?
Абсолютно верно.
Современные дизели с электронным управлением впрыском расчитаны на использование топлива с более высоким цетановым числом-это позволяет осуществить рабочий процесс со сгоранием смеси на такте расширения.
Этим достигается прирост мощности при снижении расхода топлива,выброса вредных веществ и шумности работы дизеля.
Кстати,Алекс,какая топливная стоит на твоём Мерсе,Бош или Дельфай?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV