Горит не угасая масляная лампа
|
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:13 | Сообщение # 21
заглушить не забудь : )
Редукционный клапан на масляной магистрали до фильтра, сразу за лобовой крышкой. Но подлезть к нему оччень неудобно.
|
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:56 | Сообщение # 22
в сервисе открутили этот злополучный болт промыли и закрутили.. давление появилось.. но сказали,что он вобщет не слабо был затянут.. взяли 500р.. забрал машину из сервиса счастливый.. заводил неоднократно, лампа гаснет сразу.. уехал.. полчаса постояла.. завожу - горит неугасая масляная лампа звоню в сервис.. сказали, нужно разбирать глубже промывать и (если правильно понял) на клей сажать.. цена 2000-2500р. день времени Quote (will) заглушить не забудь : ) заглушил прежде чем звонить в сервис Что скажете?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:07 | Сообщение # 23
Quote (madbutcher) в сервисе открутили этот злополучный болт промыли и закрутили.. давление появилось.. но сказали,что он вобщет не слабо был затянут. Болт на 18 или на 36?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:20 | Сообщение # 24
Quote (ft-master) Болт на 18 или на 36? чесно сказать? а хрен его знает.. могли чтота не то крутить? ![surprised](http://s7.ucoz.net/sm/23/surprised.gif) Добавлено (12.09.2011, 21:20) --------------------------------------------- сейчас не представляется возможным узнать, телефон отключен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:53 | Сообщение # 25
madbutcher, кардинальное решение проблемы с приводом маслонасоса-поставить эту шестерню на шпонку.Как-в теме по ссылке должно быть описано. Из-за фильтра от Фильтрон я несколько раз разбирал жигулёвский мотор,с тех пор на них и не смотрю. Для проверки версий,что причина-фильтр иди насос с приводом открути фильтр и покрути стартером. Если насос и его привод в порядке-из блока рядом с резьбой пойдёт масло.На ту резьбу,что накручивается фильтр накрути штуцер или просто плотно надень подходящий по диаметру шланг и продуй центральный масляный канал.Ртом можешь не продуть,но воздух от компрессора пойдет примерно под давлением около 1 атм.Если под значительно большим давлением пойдет воздух-забит центральный канал. Если окажется,что от насоса масло идет,магистраль не забита-нужно смотреть привод насоса или сам насос. Если от насоса масло не идет,магистраль не забита-нет герметичности на стыке маслоприемника и маслонасоса.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:24 | Сообщение # 26
Quote (madbutcher) в сервисе открутили этот злополучный болт промыли и закрутили.. давление появилось.. но сказали,что он вобщет не слабо был затянут. После кап ремонта все руки не доходили затянуть этот болт на 36 масло тихонечко сочилось но лампа гаснет - Может засралось где-нибудь Мне один мужик рассказывал что капиталил после того как засралась приемная трубка
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 15:16 | Сообщение # 27
черный_чак, очень доходчиво объяснил фильтр открутил.. двиг покрутил.. сухо.. отдал обратно в сервис, там в благоприятных условиях и с инструментом больше шансов сделать качественно.. сейчас позвонил туда, там замешательство.. разобрал, говорит и уже час думает, что делать.. на клей посадить - хрень получится.. про биметаллическую шайбу чета упомянул.. про шпонку он чета не воспринимает, как проточить если я правильно понял, нужно проточить болгаркой паз в торце шестерни ... пока я это писал он позвонил.. вроде понял что надо, крышку еще не снимал.. спрашивал добро на снятие этой крышки.. как бы, говорит сальник не потек на сколько вероятна течь этого сальника после вмешательства? хотелось бы, чтоб сухо было новый сальник стоит от 500 до 1000, идет от 2х до 6ти дней.. Чей лучше и какова необходимость его замены?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.09.2011, 20:04 | Сообщение # 28
madbutcher, я уже давненько лазил в передок мотора,подзабыл. Но что-то мне подсказывает,что сальник работает по шейке шкива,после того,как шкив снят с коленвала сальнику ничто не грозит повреждением при снятии плиты или держателя сальника. У меня была проблема с проворачиванием приводной шестерни маслонасоса на шейке коленвала из-за того,что я первый раз забыл поставить грязеотражательную шайбу между шестерней и блоком шкивов. Сейчас попробую посмотреть конструкцию передка в каталоге.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.09.2011, 20:13 | Сообщение # 29
madbutcher, в каталоге нет обозначения,что это за деталь под номером 10,насколько я помню,сейчас она выполняется заодно с шестерней №6 и по ней работает сальник №22.Я в своё время забыл поставить шайбу №19. http://www.elcats.ru/ford....0%D0%BB
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 14.09.2011, 20:13
|
Дата: Среда, 14.09.2011, 21:27 | Сообщение # 30
Quote (черный_чак) я уже давненько лазил в передок мотора,подзабыл значит надежно сделал Quote (черный_чак) сальнику ничто не грозит это радует +благодорность за каталог
|