Quote (черный_чак)
У меня была проблема с проворачиванием приводной шестерни маслонасоса на шейке коленвала
черный_чак, А как зафиксировал, на шпонку?Добавлено (15.09.2011, 08:44)
---------------------------------------------
Quote (черный_чак)
У ремонтников,которые занимаются ремонтом моторов обычно есть всякие оправки
Лишь остается уповать на провиденье.
Quote (черный_чак)
Я,по крайней мере,имею для тех моторов,которые ремонтировал.
Тебе б с удовольствием доверил своего железного коня, но не судьба, бо буксировать накладно Добавлено (18.09.2011, 08:24)
---------------------------------------------
масляная лампа благополучно гаснет при пуске шестерня на клею и на шпонке.. лишь б сальник долго жил и счастливо.. сразу после ремонта сухо, но мастер чета был пессимистично настроен, а там жеж ремень ГРМ
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
Добавлено (18.09.2011, 14:22)
---------------------------------------------
БЛЯАААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СНОВА СУКА НЕ ГАСНЕТ!!! КАК УЖЕ ЭТО З@ЕБЛО!!!
Добавлено (18.09.2011, 15:34)
---------------------------------------------
Quote (черный_чак)
На ту резьбу,что накручивается фильтр накрути штуцер или просто плотно надень подходящий по диаметру шланг и продуй центральный масляный канал.Ртом можешь не продуть,но воздух от компрессора пойдет примерно под давлением около 1 атм
ртом легко продул, почти без сопаротивления...
заменил м/фильтр.. и давление появилось! уже не верюДобавлено (18.09.2011, 15:35)
---------------------------------------------