проблема ТНВД
|
|
chigrin
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:02 | Сообщение # 71
madmax, 8720A001A - 8720A009A 92-95 года 8720A010A - 8720A099A 95год и выше. Уменя стоит 8720А011А PS: C синей шильддой - производство германии, с оранжевой- турция (со слов мастера).
Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129 FORD FUSION 2007 ДИМА скайп: chigrin56
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 01:57 | Сообщение # 72
фордовский каталожный № 954F9A543 AE (1 039 375). ну а например- на бирке-в маркировке типа ТНВД указывается BOSCH VE4/11F2000R624-4 VE4 -это означает четырёх цилиндровый двигатель, 2000что мах.обороты ТНВД =2000.... 11Fто что его диаметр плунжера 11мм. R вал ТНВД имеет правое вращение.. остальные цифры-это варианты его комплектации. Это я взял с другого форума ! а варианты его комплектации это кулачковая шайба, номер газульки этого я не нашел, но от этого зависит и мощность двигателя. на кулачковой шайбе стоит номер. с 85 л двигателя DE 609. но это по насосу BOSCH а лукас я не знаю. извините что сразу не откликнулся только заметил. и то спасибо черный_чак не как не привыкну что в личку смотреть надо.Добавлено (13.01.2012, 01:57) --------------------------------------------- и еше забыл сказать тнвд подбирается не только по двигателю но и от того какой редуктор стоит в мосту.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:21 | Сообщение # 73
черный_чак,Умер плунжера,большой разброс!спасибо за ответ!Добавлено (13.01.2012, 13:15) --------------------------------------------- chigrin, У Вас 011а на 85 лошадях?! Добавлено (13.01.2012, 13:16) --------------------------------------------- bys-transit, Спасибо! Добавлено (13.01.2012, 13:21) --------------------------------------------- baser74, Привет земляк!да хочу еще на лукасе покататься!на BOCH все в один голос говорит большая потеря в мощьности!
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|
chigrin
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:49 | Сообщение # 74
Quote (madmax) chigrin, У Вас 011а на 85 лошадях?! Да стоял когда покупал машину, отработал 4 года (у меня), сейчас стоит турецкий номер не помню.
Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129 FORD FUSION 2007 ДИМА скайп: chigrin56
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:50 | Сообщение # 75
madmax говорит ( на BOCH все в один голос говорит большая потеря в мощьности!) не правду говорят. лукас лутше соляру нашу принимает это да. отремонтировать ,отрегулировать это проблема нужен очень хороший спец. и не всякий спец за него берется.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:48 | Сообщение # 76
Quote (bys-transit) и еше забыл сказать тнвд подбирается не только по двигателю но и от того какой редуктор стоит в мосту. bys-transit, а с этого момента,пожалуйста,поподробнее! До последнего времени я просто пользовался своей машиной,не особенно задумываясь над регулировками топливной. Знаю,что форсунки неправильно настроены,знаю,что ТНВД неправильно отрегулирован. Газу дашь-дымит мотор.Но расход был в пределах 7 л за городом,8,5 в городе. Убрал цикловую подачу,покрутил гидрокорректор,уже не помню куда. На малых оборотах приём-зверь!Но десятка в городе... Чуть меньше за городом и нет дыма! Вот и думай,как настраивать топливную.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:20 | Сообщение # 78
Ч\ЧАК
ну не убрал--а добавил=== по часовой добавляем
опережение==шкив по вращению==раньше
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.01.2012, 12:42 | Сообщение # 79
3ton, куда крутить и что для регулировки момента впрыска я знаю. Я винт гидрокорректора крутил и накрутил прием и расход.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:09 | Сообщение # 80
francus, Почти не дорого это заманчиво!но хотелось бы конкретики!Добавлено (14.01.2012, 19:09) --------------------------------------------- Я все ровно не пойму нужно или нет при замене тнвд что-то с мозгами делать?или поставлю другой насос и все нормально будет?!
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|