transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » проблема ТНВД
проблема ТНВД
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:27 | Сообщение # 81
madmax, думаю,что с "мозгами" ничего делать не нужно,единственно,стереть ошибки.
Я как-то читал,что до 2000 года была такая концепция управления впрыском:точная механика ТНВД и жесткая программа ЭБУ.
После 2000 года ЭБУ имеют возможность перепрошивки программ и неточности изготовления ТНВД,
клапанов и электронных форсунок компенсируются изменением программы ЭБУ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:20 | Сообщение # 82
пардон,пардон,пардон....

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:43 | Сообщение # 83
madmax, на счет того что плавают обороты я с тобой согласен.Я уже два года как занимаюсь ремонтом тнвд Лукас Епик в Армени.Мне уже повстречались машины у которых плавают обороты,но сканер ошибок не выдает и попараметрам видно что все в порядке.удивительно то что проблемма проходит если меняют заправку.А так из за чего происходит этот деффект,никто нормально не сможет обьяснить ,да и в мануалах даже диллерский не написано.Раньше я ремонтировал эпики без диагностики,вернее гадал на кофейной гуше из 10-и машин получалось 3 или 4.но потом купил у Дениса прогу и начал ремонтировать с помошью него.Но что интерессно,то в последнее время я насосы стал разбирать редко.Проблемма чек энджина и плохая динамика решается с помощью правильного установления зажигания.Например одна машина плохо заводилась, кроме того до 90 км/ч еле дотягивала,хотя чек не горел.Поставил зажигание от 0 как описывается в проге .Машина заводилась с пол оборота и летела на трассе.В основном проблемма связана с зажиганием,если мнитри не повреждена механика конечно.Да кстати привет Черный Чак это Тигран из Еревана.А на счет заменить насос.Менять Лукас эпик на бош не правильно ,последствия будут отображаться на турбонагнетателе.И после 1995-года все насосы подходят.можете ставить не смотря ни на какие коды и вины
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:49 | Сообщение # 84
Quote (lkti)
Да кстати привет Черный Чак это Тигран из Еревана

Узнал. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:10 | Сообщение # 85
Quote (lkti)
Менять Лукас эпик на бош не правильно ,последствия будут отображаться на турбонагнетателе.И после 1995-года все насосы подходят.можете ставить не смотря ни на какие коды и вины

Тоесть???


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:42 | Сообщение # 86
sanila, т.е подача горючего не можешь точно установить что приводит к порче турбонагнетателя.А на счет замены все насосы после 1995-го совмесимы,пробовал и не раз.если вскрыть насосы разных готов производстрва ,увидишь что внутри нет различий,и все совпадает,только в кожухах есть различия и то внутри.и электроника таже самая.например можешь поменять датчик положения кулачкого кольца ,но только нужно поставить правильную пластинку,для правильной калибровки
Профиль Авто
madmax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:20 | Сообщение # 87
lkti, Спасибо очень познавательная инфа!А то я сижу гадаю подойдет насос не подойдет кто что говорит(по л.силам надо подбирать,прошивать и т.д)а все оказывается гораздо проще! на следующей неделе приобрету тнвд,поставлю там всем сообщу чего получилось!

Добавлено (15.01.2012, 11:20)
---------------------------------------------
черный_чак, после 2000 годов на транзитах с ТНВД МОДЕЛИ VP30-VP44,после замены насоса я точно знаю что обязательно нужна прошивка ЭБУ,т.к сам не раз менял!за два года эксплуатации буса 2003 г.в пришлось 2 раза с этим сталкиваться раз в ремонт отдавал,на второй поставил восстановленный,после всего этого работал сканер прошивали даже ключ!


2004 Ford tranzit VP30 BOSH
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:06 | Сообщение # 88
madmax, давсе правильно.после 2000-го года обязательно нужно привязывать насос с ключем.а до 2000 не надо.Там нету мозга как у VP30 ili44 а только датчики и актюаторы которые управяются от ЭБУ.Так что бери любой лукас епик после 1995-го и ставь.да и еще перед покупкой сними датчик вала насоса, заранее отметив шилом его место ,и смотри,если на нем ежик,значит кирдык насосу ,не стоит брать,а если не значит бери.удачи
Профиль Авто
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:33 | Сообщение # 89
madmax,
Quote (madmax)
Я все ровно не пойму нужно или нет при замене тнвд что-то с мозгами делать?или поставлю другой насос и все нормально будет?!

если авто без иммо - то да....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Vityok66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дубно
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:41 | Сообщение # 90
Доброго времени суток! Подскажите что делать, полетел насос Бош, купил другой б\у, тоже Бош - жрет больше 10л. Что регулировать и где. Заранее большое спасибо!

Ford-Transit короткий, средний, 96год, 2.5 D атмосферник Bosh 600 т.км
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » проблема ТНВД
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, mizin_andrei, shamilageev, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, Amereh, rihleai