transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » проблема ТНВД
проблема ТНВД
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:04 | Сообщение # 101
прошу прощения, чайник же, краб - это что?

Добавлено (04.12.2012, 15:04)
---------------------------------------------
знаю точно, что не турбированный


Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:08 | Сообщение # 102
Quote (АлексЕйск)
краб - это что?
Открой капот и с фоткай двигатель.

Добавлено (04.12.2012, 16:08)
---------------------------------------------
АлексЕйск, Вот в этой теме сообщение 25 двигатель краб. http://transit-club.com/forum/24-10033-2#243495


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.12.2012, 23:47 | Сообщение # 103
АлексЕйск, у вас не краб.обычный колектор
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.12.2012, 08:53 | Сообщение # 104
АлексЕйск, машинка старая,до 91 года?
И насос такой же.
Если возникла идея менять-подойдет любой,до 2000 года.
Единственно,со своим креплением задка ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 05.12.2012, 09:31 | Сообщение # 105
Год назад купил автодом, Форд - 1991 года выпуска. Покупал не у хозяина, а у его друга. Друг на автодоме, прежде чем мне продать из Питера съездил с семьей в Анапу, на море, где я и посмотрел на машину. Единственно, он жаловался, что она не едет больше 80 км.час. Ударили по рукам и после его возврата в Питер, я должен был прилететь и забрать машину. НО, по дороге с юга у него стуканул движок, из Воронежа до Питера машину привезли на эвакуаторе... Я встал перед делемой, брать или нет. Но машина понравилась, вылетел в Питер. Мне повезло то, что человек оказался сам мотористом. При мне сняли головку двигателя и определили, что рассухарился клапан, который при попадании внутрь цилиндра разбил голову. Нашли - заменили, притерли на новой головке клапана. Собрали завели, с трудом но завелся. Начал идти белый дым. Мне сроки поджимали, решил так ехать. Выехал на трассу, машина прогрелась - дым пропал. Двигатель заработал ровнее.
Приехал домой 2000 км. нормально, потом ещё накрутил пару тысяч. Думал, что форсунка ударенная, купил новые, по 130 баксов за каждую, но болезнь машины так и осталась таже. Поехал к мастерам, те сразу, даже не смотря - надо снимать головку. А зачем?! То , что нет выработки на поршнях, хорошие кольца - я видел сам, короче не решился. Как таковых хороших специалистов по дизелям нет, вот и решил написать Вам, может, что посоветуете.

Добавлено (05.12.2012, 09:31)
---------------------------------------------
забыл сказать, с прицепом 1300 кг. машина едет 60-70.... ну хотя бы на 90 перейти, так нудно ехать(((((((((

Прикрепления: 1582559.jpg (200.0 Kb) · 4232143.jpg (187.3 Kb) · 1464236.jpg (161.5 Kb) · 7778502.jpg (112.3 Kb)


Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.

Сообщение отредактировал АлексЕйск - Среда, 05.12.2012, 09:29
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 05.12.2012, 19:58 | Сообщение # 106
АлексЕйск, Расскажи, как она ведет себя когда едешь по ровной дороге в полный газ и на подъем, какая скорость по ровной дороге и на подъем.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.12.2012, 08:40 | Сообщение # 107
По ровной кресейсерская 85-90, на легкие подъемы 60-т км. в час. Редко когда ветер в спину можно раскачегарить до 100 ни.

Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:43 | Сообщение # 108
АлексЕйск, Я почему спросил, может у вас стоит редуктор грузовой, он бы у вас что по ровному что на подъем одинаково ехал, а если так то надо делать настройку или ремонт тнвд. Даже если учитывать парусность вашего бусика он должен ехать живей.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 06.12.2012, 14:43
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:01 | Сообщение # 109
Наверное,редуктор таки тяговый.Но все равно сотню должен идти.
Я две недели назад с Транзитом на буксире до 90 разгонялся,мог бы и дольше,да страшно.
Редуктор 4,11,скоростной.
АлексЕйск, тахометра,конечно,нет?
Тогда нужно установить БК08,это тахометр и вольтметр и еще много чего другого в одном флаконе.Но нас интересует тахометр.
Для Транзита коэффициент пересчета тахометра 2.22.
Правильно отрегулированный ТНВД позволяет разогнать обороты на ХХ до 4400,под нагрузкой-4000.
Летом ездил в Крым,я обычно из города не выезжаю,заметил,что машина в гору идет на любой передаче не больше 60 км/час и даже на третьей не хочет разгоняться в гору.
Поскольку я крутил на форсунках и на ТНВД все.что крутится,то все было расстроено.
Но главное-была занижена цикловая подача-чтобы не дымил мотор на форсунках с заниженным давлением открытия.
Но у тебя форсунки новые,а мотор работает так же,как и на старых.
Нужно глянуть на винт цикловой подачи.Ограничитель,уже,скорее всего,снят.
Если нет-то завернуть винт до ограничителя и контролировать максимальные обороты ХХ.
Но нужен тахометр...
Хотя завернуть винт до ограничителя можно и без него. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:20 | Сообщение # 110
черный_чак - спасибо добрый человек за внимание, ограничитель наверное не снят, там желтой краской закрашено. Машина прошла всего почти 90 тыс. км. В том, что такой маленький пробег убедился по отсутствии выработки в цилиндрах, когда была снята головка. А как этот ограничитель, или как в народе "целка" выглядит?
БК08 - нашел инструкцию. http://www.autocomp.ru/.storag....-08.pdf
Там сказано, что прибор желтым проводом подсоединяется к генератору имеющему W выход. На сайте нашел как подключать, будем смотреть теперь и искать где такой БК купить...

Кстати, не нашел технических данных в БК 08 о возможном выставлении диапазона срабатывания термодатчика? Погрешность какая,1,2,3 градусов или возможно выставление до десятой значения градуса ?


Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.

Сообщение отредактировал АлексЕйск - Пятница, 07.12.2012, 12:16
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » проблема ТНВД
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67