проблема ТНВД
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:01 | Сообщение # 91
Quote (Vityok66) Доброго времени суток! Подскажите что делать, полетел насос Бош, купил другой б\у, тоже Бош - жрет больше 10л. Что регулировать и где. Заранее большое спасибо! http://transit-club.com/forum/28-2475-1 почитай.Авось полегчает
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 16:59 | Сообщение # 92
kott1512, лучше фото!!яснее будет!
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 25.01.2012, 17:07 | Сообщение # 93
kott1512, Почитай в этой теме. Течь ТНВД БОШ 2001-2005
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Среда, 29.02.2012, 19:17 | Сообщение # 94
Всем привет!Геморой мой с насом продолжается!сегодня привезли насос Б.У с Белорусии премиком поехал в гараж менять в надежде на перемены(напомню что у моего плавают обороты и на горячию не заводился),поставил таже самая фигня ни капельки перемен теже самые плавающие обороты и на горячию не заводится!(на своем я приноровился снегом обложу его он чуть остынет и заводится с этим также поступил завелся)МУЖИКИ в чем может быть причина?но ведь не может быть такого что 2 насоса и у обоих одна и таже беда!что то может и не в нем дело?Просто не знаю что еще и думать руки обвисают!
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:10 | Сообщение # 95
Quote (madmax) но ведь не может быть такого что 2 насоса и у обоих одна и таже беда! Может.Quote (madmax) Всем привет!Геморой мой с насом продолжается!сегодня привезли насос Б.У с Белорусии премиком поехал в гараж менять в надежде на перемены(напомню что у моего плавают обороты и на горячию не заводился),поставил таже самая фигня ни капельки перемен теже самые плавающие обороты и на горячию не заводится!(на своем я приноровился снегом обложу его он чуть остынет и заводится с этим также поступил завелся)МУЖИКИ в чем может быть причина? Если все перепробовал,и ничего не получается - прочитай инструкцию Ошибки читал? Внутренее давление в насосе мерял?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
al-ex-under
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 29.03.2012, 02:02 | Сообщение # 96
madmax - у меня такое было, что не заводился движок пока горячий. Долго я жил с этой проблемой. А дело походу было в "зависании" игл на некоторых прогретых форсунках сразу после прекращения подачи на нее топлива, т.е. после того как сработал электромагнитный клапан отсечки... Всё, как мотор заглушил прогретым не хотел он заводиться ни в какую после этого. Приходилось ждать пока остынет. Много я куда обращался по этому поводу, но толком сказать мне чего-то определенного, ну или хотя бы внятного, никто не смог. Только муууууу.... а может это.... а может то.... или и то и это.... В одном месте даже насос (ТНВД) перебрать предложили, в другом просто заменить хотели и т.д. и т.п. Я, конечно, не настаиваю на 100%, что у тебя дело именно в этом (хотя очень похоже по описанию, я прочитал все), но я избавился от проблемы раз и навсегда (ну, "навсегда", это приблезительно 1.5 года), просто залив в бак какую-то присадку перед заправкой целого бака, на кот. было написано для диз. топл. систем и игл форсунок (hi-gear). Просто такой вот факт...
Добавлено (29.03.2012, 02:02) --------------------------------------------- P.S. обороты плавать могут в т.ч. от неправильной работы форсунки, я имею ввиду не не правильную работу иглы, а не калибровку на стенде.
высокий 2.5 л., турбо, 101 л.с., 1998 г.в.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:54 | Сообщение # 97
madmax, Прямиком надо было не в гараж а на стенд, проверить а потом ставить, в вашем насосе и в том что вы взяли одинаковая причина, это плунжерная пара, её надо было заменить и всё. Теперь на насосе который у вас стоит замеряйте штангельциркулем клапан внутреннего давления там у вас должно быть от 2.2-3 http://transit-club.com/forum/28-2475-11#192302 замеряйте и отпишитесь скажем что дальше сделать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
madmax
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:57 | Сообщение # 98
Мужики ПОБЕДА!!!После того насоса из Белорусии привезли еще один такойже на замену как-бы,(третий),таже фигня по совету *lkti* из тойже РБ заказываю форсунки Б У оригинал,привозит ставлю со своим насосом и тут свершилось чудо!!!Машина заработала ровно заводится хорошо!Вот как бывает,а по всем признакам искал причину в ТНВД,А ОНА ОКАЗАЛАСЬ В ФОРСАХ! Хочу сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за добрые советы и помошь!
2004 Ford tranzit VP30 BOSH
|
АлексЕйск
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Вторник, 04.12.2012, 13:08 | Сообщение # 99
Добрый день! Прошу помочь определить марку насосаДобавлено (04.12.2012, 13:08) --------------------------------------------- ау, люди?! всех на дорогах замело?!
Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Сообщение отредактировал АлексЕйск - Понедельник, 03.12.2012, 14:49
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 14:44 | Сообщение # 100
Quote (АлексЕйск) Прошу помочь определить марку насоса Насос Бош обыкновенный, с холодным пуском . Какой двигатель у вас стоит обычный или краб.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|