transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
HELP! Неделя простоя = буксир = мотор идет в разнос
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:27 | Сообщение # 21
маслице может wacko в камеру сгорания как раз по времени ....как с маслом на щупе?

Добавлено (19.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Саня как всегда впереди biggrin может и прокладка


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:30 | Сообщение # 22
У моего насос подкачки с левой стороны, приводится кулачком на распредвале. Понятно что причина в ТНВД, надо тянуть насос к топливщику.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:33 | Сообщение # 23
просто у слова подбрасывает есть еще несколько смыслов

"подбросьте меня до дома молодой человек , 2 раза подбросите, один раз поймаете - я ведь не против" smile


Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:35 | Сообщение # 24
Для начало определится на масле или на соляре в разнос идет. В патрубке после фильтра и турбины масло есть? Много?
Масло кушает?
Компрессия как на холодном движке? Мож через кольца масло насасывает?

По соляре: исключить подсос воздуха (мож с этого обороты шкалят), предлагаю запитать с канистры, заодно и солярку проверим (мало ли что в бак налили.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:42 | Сообщение # 25
Это же не турбированый двиг, с чего это ему на масле работать. Я не специалист, думаю что подклинивает всережимный регулятор.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:43 | Сообщение # 26
Jenia, а почему нет?

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:46 | Сообщение # 27
Quote (kolhak5)
Jenia, а почему нет?

А как оно (масло) в впускной тракт попадет?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:53 | Сообщение # 28
а зачем в впускной?тут вот как раз и не впускной помоему smile если во впускной колектор я думаю оно с успехом сгорало .

Добавлено (19.11.2011, 22:53)
---------------------------------------------
прокладка пробила поперло масло в камеру сгорания


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:00 | Сообщение # 29
Jenia, вот в целях самообразования

http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%BD% D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Неконтролируемый дизельный двигатель
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Неконтролируемый дизельный двигатель или дизельный двигатель идёт в «разнос» — редкое состояние дизельного двигателя, когда двигатель выходит из под контроля, потребляя своё моторное масло в качестве горючего и начинает раскручиваться выше максимально допустимых оборотов, в конце концов разрушает себя в следствие механической поломки или заклинивает из-за нарушения смазки. Для примера, двигатель с максимальными оборотами 1800 об/мин может достигать 4000 или 5000 об/мин или выше.[1]
[править]Причины

В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания.
В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношеном двигателе, газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как мотороное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличия оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. В конечном счёте это приведёт к тому что количество подхватываемого масляного тумана будет достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива, он начнёт работать всё быстрее, пока не разрушится.
Нежелательное мотороное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора; от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженый природный газ, утечка газа так же может привести к тому что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того что газ попадёт в место забора воздуха дизельного двигателя.[2]
Единственный способ остановить дизельный двигатель, вышедший из под контроля — остановить подачу воздуха в двигатель, либо физически закрыв место забора воздуха, либо подав углекислый газ.[3] Если транспортное средство оборудовано механической КПП, то есть возможность остановить двигатель, выбрав высокую передачу (4ю, 5ю, 6ю и.т.д.), одновременно полностью нажав тормоз и затянув ручной тормоз, бросить сцепление, что остановит двигатель, не двигая автомобиль с места.


Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:06 | Сообщение # 30
Это все только писанина. Турбированный может, так как подшипник смазывается под давлением. А обычный атмосферник маловероятно. Обычно дизеля идут в разнос когда заклинивает регулятор оборотов в топливном насосе. В данном случае проверить прощще простого надо открыть маслозаливную гороловину что бы рассоеденить магистраль отсоса картерных газов. Уверен, что ничего не изменится.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 19.11.2011, 23:11
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, 89881137870, nikola1964, Musha, Piratt, vit41282, priCooL, MaximS, Alex3107, vitaliypisarenko, bat