Что то не хочет завестись
|
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:33 | Сообщение # 1
Недавно я тут писал что купил форд транзит 1998 года 2,5 турбодизель . Суть в чем приехал забирать жену с роботы вечером , приехал подождал минуты три для турбины и заглушил .. Немного погодя проворачиваю ключ в зажигании , тухнут нужные лампочки на приборной доске проворачиваю зажигание дальше а тут тишина ... нечего не происходит и не каких звуков даже (стартер не крутит воообще ). Стоит два аккумулятора рабочие не посаженые .. Провода к стартеру идущие в порядке на первый взгляд нечего негде не отходит .. но не заводиться .. НЕ знаю в чём проблема ?? Помогите ..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:37 | Сообщение # 2
Quote (Oleg_I) Провода к стартеру идущие в порядке на первый взгляд нечего негде не отходит .. но не заводиться .. НЕ знаю в чём проблема ?? Помогите ..
нужно проверить стартер напрямую.
сигналка есть? иммо есть? - могут и они блокировать запуск.
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:38 | Сообщение # 3
Прикол ... Короче с толкача завел .. Вышел с машины дверь закрыл по привычке и пошел поблагодарить ... Возвращаюсь а двери зарились сработал какого то хрена центральный замок .. Весело я на улице машина работает зайти нельзя ((( Выручили две плоских отвертки - вынял стекло боковое с уплотнителем ... думал уже за молотком идти.. :'(
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:38 | Сообщение # 4
Oleg_I, Меняй втягивающий,и будет тебе счастье. А может и иммо компосирует мозг.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Сообщение отредактировал sanila - Четверг, 01.12.2011, 23:46
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:42 | Сообщение # 5
Да сигналка есть и иммобилайзер тоже ...Добавлено (01.12.2011, 23:42) --------------------------------------------- Приехал домой заглушил и через минутку опять завёл завелась норм... Через мин 10 проверил уже не завелась((
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:43 | Сообщение # 6
Quote (Oleg_I) Да сигналка есть и иммобилайзер тоже ...
вот они и шалят.... как правило эти шалости плохо кончаются, может заглохнуть или не завестись в крит момент.
sanila твой совет слишком радикален , если бы втягивающее - то щелкало- бы.
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:47 | Сообщение # 7
zh170671iaa, Согласен
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:48 | Сообщение # 8
Oleg_I, вскрой кожух рулевой колонки и смотри провода от замка , там должна пара проводов идти от замка в сторону сигналки , вот эта пара проводов и блокирует запуск двигателя стартером. изучай, смотри, делай выводы - 100% знания пригодятся.
|
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:55 | Сообщение # 9
zh170671iaa, Ты сам смотрю из Житомира может знаешь каких мастеров по такому делу ?? На всяк случай ??Добавлено (01.12.2011, 23:55) --------------------------------------------- И кстати я вообще первый раз с сигнализацией стыкаюсь центральный замок он как один из агрегатов сигналки или ето совсем отдельная история?? И
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:55 | Сообщение # 10
Oleg_I, смотри на форуме тему - отключить иммо + поставить кнопку на запуск стартера - вот и всё мастерство.
|