Установка турбины
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 21:51 | Сообщение # 51
Если Бош в отличном состоянии, то его надо бы подстроить, ЦП немного крутануть и пониженный расход, как-бы, намекает на это.Добавлено (10.04.2017, 21:51) ---------------------------------------------
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:09 | Сообщение # 52
Замена ЭПИКа на Бош требует настройки последнего для работы с дополнительным количеством воздуха. Для начала можно вкрутить винт гидрокорректора-это увеличит подачу топлива на малых оборотах, потом-увеличить цикловую подачу до появления дымка при резком разгоне. И тогда можно будет говорить о мощности порядка 85...90 лс. Для полноценной замены 100-сильного ЭПИКа годится Бош ВЕ с турбокорректором типа 460 414 154.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 16:44 | Сообщение # 53
Цитата черный_чак ( ) Для начала можно вкрутить винт гидрокорректора-это увеличит подачу топлива на малых оборотах, Именно! Я когда турбину на "краб" ставил - то на Боше, по итогам первых пробных заездов, гидрокорректор вообще вернул до упора.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 16:52 | Сообщение # 54
Цитата Фелuкс ( ) гидрокорректор вообще вернул до упора. ослабляется пружина, что удерживает поршенек, он начинает раньше подниматься и подливать топлива
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Пятница, 19.05.2017, 01:16 | Сообщение # 55
Привет. Меня давно сюда направили. Хотелось бы услышать мнение о форсировке атмосферного краба установкой турбо поршней. Если много не дуть и поставить БОШ попроизводительней, будет ли ходить такой двигатель?
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 19.05.2017, 06:47 | Сообщение # 56
Установка одних турбопоршней даже в комплекте с турбиной ничего не даст-нужно ставить и турбоголовку,и турбофорсы. Всё должно быть согласовано. А вот установка турбины на обычный атмосферник с подгонкой параметров ТНВД к новым условия-весьма эффективна.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Пятница, 19.05.2017, 06:49 | Сообщение # 57
.Цитата Starfopd ( ) Хотелось бы услышать мнение о форсировке атмосферного краба установкой турбо поршней.
Если на атмосферник поставить турбо поршня без турбины то получится не форсирование а ДЕфорсирование.
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 19.05.2017, 07:32 | Сообщение # 58
Он же пишет, что хочет и дунуть немного! Турбопоршня с атмоГБЦ дружат 100%, потому как сам езжу на такой конфигурации. Дунуть можно и штатные 0.7 в атмосферный мотор, но если переживаешь, открути гейт до 0.5-0.6 бара. Бош можно не менять, а установить в свой ПП с проточкой и будет счастье.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 19.05.2017, 10:22 | Сообщение # 59
Мой вон обычный, изначально атмосферный "краб" по сей день бегает, с установленной внаглую турбину. ТНВД остался старый, Бош (я гидрокорректор только до упора накрутил), форсунки тоже остались, белые. Да и все. Понятно, что пиррост не такой огромный получился, но тяга ощутимо улучшилась. Да и затрат не так много было: самое дорогое - это турбина в сборе с коллектором, которую я выменял у Бориса - Yavrator на 4 колёса в сборе (два новеньких Гиславеда зимних, и два Клебера летних). Так вот, особенно цикловую подачу я не накручивал, по факту добившись того же расхода, что и без турбины (ну может на пол-литра больше), при гораздо лучшей динамике.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Вторник, 06.06.2017, 23:56 | Сообщение # 60
[quote=черный_чак;442054]А вот установка турбины на обычный атмосферник с подгонкой параметров ТНВД к новым условия-весьма эффективна.[/quote] По делу. Почитал про турбированный краб, но у моего сейчас новая поршневая, с пожилыми движками этот эксперимент удаётся, а в моём случае... Стоит ли? Может прокладку выдуть, или можно цельнометаллическую поставить. Опасаюсь за итак возросшую степень сжатия.Добавлено (06.06.2017, 23:56) --------------------------------------------- Кстати с турбопоршнями крутил до дыма от стартера = даже не чихнул.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|