Установка турбины
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 14:06 | Сообщение # 61
Starfopd, износ поршневой влияет практически только на холодный пуск мотора и расход масла. Турбирование капитально отремонтированного мотора мало чем отличается от турбирования подгулявшего. Коль у тебя стоит новая турбопоршневая,то что мешает добавить турбину? Прокладку выдует в том случае,если прокладка низкокачественная и головка неправильно затянута-не по регламенту или б/у болтами. И даже избыточное давление наддува,если не сопровождается подачей избыточного топлива,не будет способствовать выдуванию прокладки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 16:49 | Сообщение # 62
Выдувает прокладку и на старой поршневой, я доигрался с наддувом в 1 кг и скоростями до 160 км/ч(по спидометру), выдул прокладку, расточил в 1й ремонт, собрал со старыми болтами и спокойно езжу.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:21 | Сообщение # 63
Цитата v_a ( ) расточил в 1й ремонт, собрал со старыми болтами и спокойно езжу. Но не 160 км/час?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:44 | Сообщение # 64
Не 160, но 140(3700об/мин) позволяю иногда:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 21:31 | Сообщение # 65
Ну вот и я установил турбину.Сегодня делал пробный заезд,чуствуется сразу но гидрокорректор пока не трогал,куды его надо крутить?
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 08.06.2017, 09:55 | Сообщение # 66
Nikola78, открути контр зайку на 13 и шестигранником вкручивай по часовой до конца, попробуй проехать, потом откручивай понемногу, чтоб черный дым уменьшить, если с корректором все хорошо, не закисло ничего
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:23 | Сообщение # 67
Я заметил,что даже большее,чем увеличение подачи топлива,влияние на мощность (тягу) влияет давление наддува. ТНВД стоит обычный Бош ВЕ,а после,примерно,2500 об/мин вырастает давление наддува за 0,5...0,6 ати и мотор преть! А если установить ТНВД с турбокорректором!Держите меня четверо! Я заметил,что наддув заметно снижает жесткость работы мотора и требование к точности установки динамического момента впрыска. Задавал вопрос по поводу регулировок момента впрыска на форуме Дизельмастера,ответили,что установка наддува не требует изменения установок момента впрыска. Я с ними не совсем согласен. Считаю,что начальный угол впрыска может быть слегка увеличен по сравнению с рекомендованным Мануалом,а динамический снижен снижением внутрикорпусного давления.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Четверг, 08.06.2017, 19:56 | Сообщение # 68
Цитата черный_чак ( ) Я заметил,что наддув заметно снижает жесткость работы мотора и требование к точности установки динамического момента впрыска. Да я тоже это почувствовал при первой пробной поездке .Добавлено (08.06.2017, 19:32) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) Nikola78, открути контр зайку на 13 и шестигранником вкручивай по часовой до конца, попробуй проехать, потом откручивай понемногу, чтоб черный дым уменьшить, если с корректором все хорошо, не закисло ничегоНет Нет не закисло,уже проверил.Добавлено (08.06.2017, 19:56) --------------------------------------------- А имеет смысл турбофорсы поставить?
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:23 | Сообщение # 69
Цитата Nikola78 ( ) А имеет смысл турбофорсы поставить? Нет. Они согласованы по характеристикам со своими ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 09.06.2017, 12:22 | Сообщение # 70
Вот что нашел,может пригодится кому
http://www.giordanobenicchi.it/camper/FORD/EPIC_686.htm
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|