transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Установка турбины
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.06.2017, 14:06 | Сообщение # 61
Starfopd, износ поршневой влияет практически только на холодный пуск мотора и расход масла.
Турбирование капитально отремонтированного мотора мало чем отличается от турбирования подгулявшего.
Коль у тебя стоит новая турбопоршневая,то что мешает добавить турбину?
Прокладку выдует в том случае,если прокладка низкокачественная и головка неправильно затянута-не по регламенту или б/у болтами.
И даже избыточное давление наддува,если не сопровождается подачей избыточного топлива,не будет способствовать выдуванию прокладки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 07.06.2017, 16:49 | Сообщение # 62
Выдувает прокладку и на старой поршневой, я доигрался с наддувом в 1 кг и скоростями до 160 км/ч(по спидометру), выдул прокладку, расточил в 1й ремонт, собрал со старыми болтами и спокойно езжу.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:21 | Сообщение # 63
Цитата v_a ()
расточил в 1й ремонт, собрал со старыми болтами и спокойно езжу.
Но не 160 км/час?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:44 | Сообщение # 64
Не 160, но 140(3700об/мин) позволяю иногда:)

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Среда, 07.06.2017, 21:31 | Сообщение # 65
Ну вот и я установил турбину.Сегодня делал пробный заезд,чуствуется сразу но гидрокорректор пока не трогал,куды 
его надо крутить?


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 08.06.2017, 09:55 | Сообщение # 66
Nikola78, открути контр зайку на 13 и шестигранником вкручивай по часовой до конца, попробуй проехать, потом откручивай понемногу, чтоб черный дым уменьшить, если с корректором все хорошо, не закисло ничего

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.06.2017, 11:23 | Сообщение # 67
Я заметил,что даже большее,чем увеличение подачи топлива,влияние на мощность  (тягу) влияет давление
наддува.
ТНВД стоит обычный Бош ВЕ,а после,примерно,2500 об/мин  вырастает давление наддува за 0,5...0,6 ати и мотор преть! biggrin 
А если установить ТНВД с турбокорректором!Держите меня четверо! biggrin 
Я заметил,что наддув заметно снижает жесткость работы мотора и требование к точности установки динамического момента впрыска.
Задавал вопрос по поводу регулировок момента впрыска на форуме Дизельмастера,ответили,что установка наддува не требует изменения установок момента впрыска.
Я с ними не совсем согласен.
Считаю,что начальный угол впрыска может быть слегка увеличен по сравнению с рекомендованным Мануалом,а динамический снижен снижением внутрикорпусного давления.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.06.2017, 19:56 | Сообщение # 68
Цитата черный_чак ()
Я заметил,что наддув заметно снижает жесткость работы мотора и требование к точности установки динамического момента впрыска.

Да я тоже это почувствовал при первой пробной поездке .

Добавлено (08.06.2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Nikola78, открути контр зайку на 13 и шестигранником вкручивай по часовой до конца, попробуй проехать, потом откручивай понемногу, чтоб черный дым уменьшить, если с корректором все хорошо, не закисло ничегоНет
Нет не закисло,уже проверил.

Добавлено (08.06.2017, 19:56)
---------------------------------------------
А имеет смысл турбофорсы поставить?


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:23 | Сообщение # 69
Цитата Nikola78 ()
А имеет смысл турбофорсы поставить?
Нет.
Они согласованы по характеристикам со своими ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 09.06.2017, 12:22 | Сообщение # 70
Вот что нашел,может пригодится кому

http://www.giordanobenicchi.it/camper/FORD/EPIC_686.htm


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: