transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
мороз что греть
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:56 | Сообщение # 81
На улице -21.
Сегодня рано подниматься было лень, а реле времени включило подогрев как обычно. В результате только через 2 часа сел в машину, указатель температуры уже на 2-ом делении и в салоне - как не глушил.


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Воскресенье, 29.01.2012, 23:57
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:08 | Сообщение # 82
Quote (shamilageev)
Сегодня закрыл радиатр с двух сторон но толку мало Прогревается долго до 30 мин Но все равно в зону NORMAL с трудом выходит Я подозреваю что солярка замерзла из-за топлива на заправке АЭРО которая торгует норвежским топливом но я залил обычного 9 лет что езжу солярка не замерзала

Если бы замёрзла, не завёлся бы или заглохла. Причина может в термостате? Я укрываю мотор+картонка. Когда прижарили морозы повесил шторку за водительским сиденьем, что бы не греть впустую большой салон. Стало теплее.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 10:06 | Сообщение # 83
Всем привет!Думаю все проблемы с пуском дизеля,как и бензомотора,нужно разделить на две категории:НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ И НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ wink В первом случае меняем(отогреваем)фильтра и прокачиваем систему,во втором-заряжаем аккумулятор и подогреваем масло!Всем удачного запуска! PS аккумулятор на ночь лучше занести в тепло,если нет возможности-перед запуском на5-10 минут включить ГАБАРИТЫ-ток в пару ампер поможет отогреть пластины в АКБ и перемешать электролит(включение дальнего света и других больших нагрузок только разрядит еще больше АКБ-и кто это придумал???) Пошел и я мучаться-три дня простоял,ночью-20 днем-15!Да поможет Эфир! wink

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 11:43 | Сообщение # 84
А лучше не насиловать двигатель и уехать на маршрутке)
Профиль Сайт
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:09 | Сообщение # 85
Quote (TimothyUA)
А лучше не насиловать двигатель и уехать на маршрутке)


или залечь в зимнюю спячку !!!!


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:27 | Сообщение # 86
Quote (TimothyUA)
А лучше не насиловать двигатель и уехать на маршрутке)

Конечно так лучше. Я пару дней назад так и сделал, правда я так и не смог понять, нахрена я вообще тогда приехал, без машины wink


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:46 | Сообщение # 87
Мой Транзитик заводится до -15с с полтычка,при -20 с делаю так - включаю зажигание,жду,когда лампочка накала погаснет,выключаю зажигание,опять включаю,жду,так раза три, потом заводится почти сразу... Грею на холостых 5 минут,потом печку на двоечку,еду - через два перекрестка температурная стрелка черточку перескакивает smile
Полностью салон протапливается минут через 15 после начала движения,перегородки у меня нет,бус короткий низкий wink


Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:53 | Сообщение # 88
хорошо когда машина новая

форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:04 | Сообщение # 89
Quote (Lizik)
лампочка накала погаснет,выключаю зажигание,опять включаю,жду,так раза три, потом заводится почти сразу...

это если по свече накала на каждый котел, на тех которые до 2000 года (свеча накала в исполнении ЭФУ, на впускном коллекторе) так делать низзя.....ибо без солярки (а свеча ею охлаждается) есть риск попросту сжечь свечу "холостыми" включениями......это так к слову....чтобы владельцы машин до 2000 г.в. не последовали совету по нескольку раз вкл/выкл свечу smile
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:14 | Сообщение # 90
Quote (Pavlyxa)
Причина может в термостате?
Точно- термостат Я сам сегодня это понял Я еще не разбирал но уверен на 101% Он заклинил где-то в полу открытом положении Поэтому летом перегревает и я включаю печку и устраиваю себе баньку по черному А зимой это у меня прихватило именно на подходах к форсункам или в тнвд -Мотор то холодный и тнвд ледяной


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, DwightPa, Rolandotilk