transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял поршневые кольца. (Теперь хожу пешком))))
Поменял поршневые кольца.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:44 | Сообщение # 31
всім привіт, smile

Quote (Yavpator)
а я Козерог, мне ва-аще ничё не докажешь


-- biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin хорошо шо на диване прилёг,- сидел бы на стуле, свалился бы к еб....м.. biggrin

щасливо. smile
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:45 | Сообщение # 32
Quote (89212722465)
Как же нужно уделать мотор

Quote (Yavpator)
проеб-л и залил 20W50

в -28 - проверни wacko


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:50 | Сообщение # 33
всім привіт, smile

Quote (89212722465)
Как же нужно уделать мотор что даже в Евпатории мотор не завести!!!


-- а какая разница где вы живёте если мотору более 20 лет и компрессия в три раза меньше чем надо....

Quote (89212722465)
Ставте электрический кипятильник и будет вам счастье


-- о блин ! да где ж вы раньше были, мы даже о таком и не слышали ...... wink biggrin

щасливо. smile
Профиль
89212722465 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:58 | Сообщение # 34
век живи век учись!!!

FT 2.5TD LUCAS EPIK 1996
FT 2.5D BOSH КРАБ 1996
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:08 | Сообщение # 35
привіт, smile

Quote (89212722465)
Как же нужно уделать мотор


-- через 4-5 лет с вашими машинами(те что в подписи),- будет то же самое,- се-ля-ви sad

щасливо. smile
Профиль
89212722465 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:20 | Сообщение # 36
Уважаемый Ярос лав позволю себе с вами не согласиться мотор делаю два дня со всеим расотчками и и масло не берет с первого дня и заводиться в любой мороз без подогрева Крайний север ошибок не прощает!!!

FT 2.5TD LUCAS EPIK 1996
FT 2.5D BOSH КРАБ 1996
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:36 | Сообщение # 37
Quote (Yavpator)
в -28 - проверни

Yavpator, для того и разработаны синтетические масла,чтобы и в мороз не загустевали,и при +120 гр С достаточную вязкость имели и из зазора между гильзой и кольцом не выдавливались.
Это в советское время для изношенных моторов рекомендовали масло "погуще". biggrin

Сейчас-с более высоким индексом вязкости,а такие масла-почти исключительно синтетика.
Помнится,зимой,за -20 было, в Белорусии дизелист заводил электростанцию на базе 1Д6,половинки В2.
Воду вскипятил,пролил систему охлаждения,завел,а давления масла нет!
В системе смазки масло МС20,лучшее советское моторное масло,вязкое.
Мотор с "сухим" картером,коленвал масло не размешивает,а маслонасос просто не "тянет".
Заглушил.
Притащили три резака и давай масляный бак греть,а в нем литров сто масла.
Пока его хоть чуть подогреешь...
Однако нагрели,снова завели.
С вечера давление масла было 8 атм,после аварийного пуска-уже 6.
Вот вам и "густое" масло.
А в нашем с вами случае,стартер просто не разгонит мотор до пусковых оборотов на густом масле на морозе.
Но и синтетика тоже имеет ограничение по низкой температуре,что-то около -45 гр С.
Поэтому зимой на Северах раньше,а может и сейчас,моторы не глушат.
Чтобы сбить накал страстей вокруг на ровном месте,предлагаю креос от Волосана под названием
Икстрим.
Внимание,ненормативная лексика.
http://udaff.com/read/netlenka/proza/39825/
Рекомендую по теме еще и это: http://udaff.com/read/creo/52798/
Да всего Волосана прочитать не лишне. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.05.2012, 03:12 | Сообщение # 38
всім привіт, smile

89212722465, - ну то шо в любой мороз без подогрева,- это уж слишком,- такого не бывает.. wink

-- много интересного я сёдня узнал,- например я, всегда, думал шо густое масло, при союзе, заливали в уставшие моторы, для увеличения давления,- щоб лампочка не горела,- а, нет,- оказывается для улучшения компрессии....

черный_чак, про лексику вы предупредили, но шо ж вы не сказали шо там ржач, я чуть компотом неудавилси...... wacko biggrin

щасливо. smile
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.05.2012, 04:00 | Сообщение # 39
черный_чак, спасибо за ссылки, давно так не угорал!

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 18.05.2012, 05:59 | Сообщение # 40
Читал как то раньше эту статью,служил я в восточном Казахстане,были там морозы за -50 мрак оно ещё когда ты в армии то вообще капец. 4 месяца учебки на таком морозе отбили любовь к зиме навсегда,в горах было уже существенно теплей в основном -12 -25 максимум.

divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял поршневые кольца. (Теперь хожу пешком))))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha