transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял поршневые кольца. (Теперь хожу пешком))))
Поменял поршневые кольца.
novobranec Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бахчисарай
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:51 | Сообщение # 51
кстати,Ярослав,на стенках гильзы масло присутствует,иначе как обьяснить жор масла мотора))ярос_ярос_лавл,авярос_лавяроярос_ярос_лавлавс_ярос_лавлав

Добавлено (31.01.2015, 21:51)
---------------------------------------------
спасибо за ответ.


форд транзит 2.5 D 1997 год 51 Квт
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:31 | Сообщение # 52
Цитата novobranec ()
стенках гильзы масло присутствует,иначе как обьяснить жор масла мотора
Открою секрет: жор масла не потому, что на стенках цилиндров остается, вернее, не столько из-за этого, а из-за того, что выхлопные газы прорываются в картер, и оттуда, в виде маслянного тумана, возвращаются во впуск  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Пятница, 09.07.2021, 00:43 | Сообщение # 53
всем доброй ночи.поменял на транзите 86г. кольца.после этого погнало масло в выхлопную.реально-просто капает масло с выхлопа на землю.прочитал.что надо в холостую погонять двигатель где- то 48 часов.чтобы подогнать кольца под эллипс цилиндров.
но это не помогло.масло капает с выхлопа по-прежнему.авто не находу-кузову пипец.поэтому проехаться на машине не могу-оценить динамику так сказать.заводится при этом до - 5 нормально.при более низкой темп.не рисковал.
до замены колец расход масла был на 7000км-1-1.2 литра.заводилась до -10 более менее.смущал сизый дым.поэтому полез менять кольца.
теперь дыма стало больше.машина на платной стоянке.держу ее ради движка.кто-что подскажет.гбц полностью откапиталена(замена направляющих.новые клапана и даже шлифанули плоскость.форсунки проверены на стенде.)
может большее время нужно на обкатку в холостую.может масл.кольца поставил не так?(я ставил топом вверх) или дей-но замена только колец -это хня?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 09.07.2021, 09:17 | Сообщение # 54
Может лопнуло одно кольцо при сборке. А не проверял перед сборкой, какой зазор в замке колец? Когда в цилиндр кольцо вставляешь, днищем поршня его выравниваешь, и смотришь зазор.
Мотор же я так понимаю без турбины?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 09.07.2021, 09:54 | Сообщение # 55
anisim86, неоднократно "подбрасывал" кольца, на разных автомобилях, движок особо никогда не обкатывал по 24 или 48 часов, на холостых запускал, давал им поработать до температуры срабатывания термостата , по большому кругу или срабатывания датчиков вентилятора(где они есть). Глушил, давал под остыть и еще один -два раза так. По времени это было 10-15 минут. И потом садился и ехал, без особой нагрузку и больших оборотов первые 200 -300км.
Масло разумеется менял после пробега в 1000км.
Особо жора масла во время притирки колец, за 1000км, не было, порядка 200 -300гр.
Я думаю нужно посмотреть вопрос правильно ли все собрано.

Добавлено (09.07.2021, 10:03)
---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ()
Может лопнуло одно кольцо при сборке.
Фелuкс, у меня был подобный случай, нижнее компрессионное лопнуло, при замене. Жора масла не было,  двигатель немного колбасило, как бы троил. Определил -разборкой, измерил компрессию, в одном цилиндре, она ниже других была почти на 2. Покатался неделю, разобрал и увидел.
Еще как вариант  -просто "залегли" новые кольца в поршнях, если хорошо не почистили поршни от нагара - канавки колец, запросто.
Первое это померить компрессию в цилиндрах. Если компрессия есть -нормальная и она одинаковая по цилиндрам.
То тогда вопрос к ГБЦ или прокладка, могли повредить при установке.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 09.07.2021, 12:57
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 09.07.2021, 11:16 | Сообщение # 56
Мотрите крышку заливную сеточку так называемую маслоловитель.
У меня так было только на бензиновым.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 09.07.2021, 12:57 | Сообщение # 57
Цитата эйван ()
Мотрите крышку заливную сеточку так называемую маслоловитель.У меня так было только на бензиновы
эйван, а как крышка маслозаливной горловины, связана с жором масла??
Попадает масло в систему выпуска(приемную трубу и дальше в глушитель), из -за того, что оно попадает в цилиндры.
Есть два пути:
Или из картера - снизу через кольца. На бензинках, при этом может и щуп выбить, т.к. скапливаются картерные газы из за плохого прилегания колец. И масло на щупе воняет сильно гарью.
Или из ГБЦ - маслосъёмные колпачки, направлявшие клапанов "убиты" или трещина в ГБЦ, в масляном канале и оно попадает в цилиндр.
Но головку, как он говорит ему капиталили.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 09.07.2021, 13:06
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 09.07.2021, 14:01 | Сообщение # 58
Я лично считаю,что замена колец,ну если помогает,то максимум на 50000 км, естественно цифра примерная,если там эллипс большой,то ваще хрен кольца новые помогут wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 09.07.2021, 14:09 | Сообщение # 59
Цитата Рауль ()
Я лично считаю,что замена колец,ну если помогает,то максимум на 50000 км
Рауль, для многих, кто пользуется авто не так часто, это еще  2-3 года эксплуатации.
Или подбросил кольца -обкатал и продал машину, движок как бы, еще "бодрый" при осмотре.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 09.07.2021, 14:15 | Сообщение # 60
Цитата MGV ()
обкатал и продал машину, движок как бы, еще "бодрый" при осмотре

Ну это не честно,не по человечески...Бывает и 15000 только пройдет,а то и сразу жрать начнет...Я как бы против этого,но тут может возникнуть фактор в плане денег и тогда...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 09.07.2021, 14:15
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял поршневые кольца. (Теперь хожу пешком))))
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, Yr4ik82