transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
прошу хелпу...глохну
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:28 | Сообщение # 1
предыстория...неделю назад при поездке в др город заметил, что автосик потерял мощность, т.е. на средних и выше оборотах работает с переменной мощностью...мороз был -12 и как-то подумал, что наверно соляра прихватывает...так отъездил км 200, заскочил на заправку, залил SCTвскую присадку и разболтал 10 л соляры...неделю машин стоял...сегодня завел, опять поехал за 100 км в др город...перед выездом вспомнил, что у меня стоит ПРОЗРАЧНЫЙ ФИЛЬТРИК ПЕРЕД ТОПЛИВОПОДКАЧКОЙ...гляну, там канеш парафина до ебенифени...нну едет и едет...на трассе вела себя так же, пропадала мощность (ну я сильно на ту присадку и не рассчитывал)...доехал туда, стнял этот фильтрик, положил на двиг...за полчаса он оттаял и весь парафин я вылил...канеш мало вероятно, что эта история с фильтриком имеет значение, скорее так, показать, что этот фильтрик стоит в разрыв перед топливоподкачивающим...не доехал до родных пенат 15 км...автос стал глохнуть...сначала пропала мощность напрочь, на любых оборотах...на ХХ на первой еле ехала, на педаль ноль реакции...иногда пробивало и снова падали обороты до ИМХО 500 об...пока не заглохла окончательно...танцы с бубнами-ноль подсечки...прозрачный фильтрик в адеквате...от него в бак дуется без проблем...снял топливный фильтр, вроде тож норма, теплый и соляра прозрачная, но...заводить...даже не цепляет...приехал знакомый буксировать...ждал его с полчаса...дернул, я завелся даже...проехал км 3, всё, как обрубило...буксирнул км 10, я попробовал завестись, получилось...пару км и снова жопа...финал...приехал на базу, думаю мот топливнику мандец...поставил старый, предварительно залив в него отстоеную соляру, без парафина...ноль подсечки, опять даже не цепляется...вот такая вот история...я понимаю, что видимо где-то запарафинилось/засорилось, но ГДЕ???...вот в чем вопрос wacko ...может на ТНВД где есть сетка, которая запарафинилась...это у меня остался единственный вариант...
ДРУГИ, памагитя cry ...если он на горячую не завелся, то я не представляю, как его завтра на 15ти градусном морозе пускануть...а надо бы
ПС...98 г...двиг 2,5...краб


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Среда, 08.02.2012, 21:33
Профиль
макс3758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:50 | Сообщение # 2
Когда такая байда начинается, спускаю воздух с первых двух форсунок. Хватает, чтобы схватил и начал работать. От морозов это всё, к весне само пройдёт.
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:53 | Сообщение # 3
макс3758, так при чем тут спуск...он же после некоторого перерыва с букса заводится, работает абсолютно адекватно, едет пару км и опять глохнет...при чем тут спуск воздуха с форсунок???

Добавлено (08.02.2012, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (макс3758)
От морозов это всё, к весне само пройдёт.

не было такого НИ РАЗУ...а уж славбогу 7я зима


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 08.02.2012, 22:10 | Сообщение # 4
Quote (макс3758)
Когда такая байда начинается, спускаю воздух с первых двух форсунок. Хватает, чтобы схватил и начал работать. От морозов это всё, к весне само пройдёт
Точно как только чусвуешь что теряется мощность - останавливаешь и откручиваешь форсунки но надо все Я как то тоже откручивал все кроме последней затем на холостых движок как будто троит отвернул последнюю и все в НОРМЕ


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
макс3758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 22:47 | Сообщение # 5
Quote
так при чем тут спуск
Можно замаслать и стартером, но АКБ не бесконечная, всё же. а воздух это полюбому.
Quote
не было такого НИ РАЗУ...а уж славбогу 7я зима
Всё когдато начинается, может фильтр не удачный, короче воздух дырочку найдёт.
Quote
Я как то тоже откручивал все кроме последней затем на холостых движок как будто троит отвернул последнюю и все в НОРМЕ
Да под краба лезть к 3 и 4 неудобно, да и троит в пределах минуты, потом выравнивает. На моём эта процедура помогает, я и не заморачиваюсь дальше.
Бытует мнение, что на зиму топливный фильтр надо ставить подешевле, мол они не так забиваются, но мне чёта стрёмно так делать.
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:00 | Сообщение # 6
Quote (shamilageev)
Точно как только чусвуешь что теряется мощность - останавливаешь и откручиваешь форсунки но надо все

так что, типа подсос воздуха???...или че???...с чего проблема то???
Quote (макс3758)
Можно замаслать и стартером, но АКБ не бесконечная, всё же. а воздух это полюбому.

маслал што дурной...НОЛЬ


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
макс3758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:29 | Сообщение # 7
Quote
так что, типа подсос воздуха???...или че???...с чего проблема то???
Мест соснуть воздух хватает, тем более на старом авто. Резинка на фильтре, быстроразьёмы плюс всё задубевшее.Когда тепло, то от подкачивающего до ТНВД, в патрубках повышеное давление, а когда фильтр запарафинивает, то ТНВД продолжает качать, а через фильтр недостаточно топльва идёт, вот недостаток и компенсирует воздухом.Отсюда и падение мощности и нестабильная работа и в итоге когда глохнет, без прокачки хрен заведёш. Тоже, что и на забитом грязью фильтре. Это моя теория, незнаю, что скажут профи. но думаю где то так оно и есть.
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:35 | Сообщение # 8
макс3758, интересная теория...спасибо...принял...буду думать завтра...кто еще что подскажет, предположит??? smile

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
макс3758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:40 | Сообщение # 9
Quote
интересная теория
Да у меня по ходу тож такой транзит 98г краб. На моём теория практикой подтверждается.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:45 | Сообщение # 10
Поставь в кабину жбан с тёплым топливом, два шланга под капот напрямую и покатайся -понятнее будет. Только "пассажира" закрепи. То что дохнет на ходу - не подсос, а нехватка топлива. Подсос воздуха - следствие.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, Musha, ford929, maks85, tarass