transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не заводится
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:01 | Сообщение # 21
Quote (FT321VNM)
обясните новечку почему? именно форсунки? и дорогие они?

Из практики.Не дешевые.
Quote (FT321VNM)
может комп диагностику сделать?
Не помешает.
Quote (FT321VNM)
комп про форсы подскажет?

Скорей всего подскажет(хотя бы косвенно)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:41 | Сообщение # 22
знаешь я когда заглох потом с двух форс спустил пену а с 3-4 нет вроде может тоже открутить да покрутить стартером??? cry

Добавлено (03.03.2012, 18:41)
---------------------------------------------
когда с форсунок 1-2 спустил пену авто завелось через 3-5 сек. сам в шоке просто 3-4 там так под лазить не удобно

Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.03.2012, 22:21 | Сообщение # 23
попробовать конечно можно,.. но скорее-ремонт sad ,.у меня похожая проблема, только не так остро выражена,ездю уже месяца четыре и готовлюсь к ремонту wacko

транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.03.2012, 22:43 | Сообщение # 24
к какому ремонту?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:05 | Сообщение # 25
Прикрепления: 3633196.jpg (78.6 Kb)


Сообщение отредактировал kamazovich86 - Воскресенье, 04.03.2012, 00:07
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:27 | Сообщение # 26
Quote
FT321VNM,
.к замене в смысле, но пока выжыдаю, ибо тогда и ТНВд надо шаманить будет...


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:25 | Сообщение # 27
езжу наделю все ок ! машина летит . сегодня после того как заправился опять два раза заглох. потом пол дня проездил хоть бы хны .....тфу тфу тфу

чо делать а ?

Добавлено (11.03.2012, 15:25)
---------------------------------------------
как то VOVA подсказывал как с ТНВД воздух прогнать что то не могу найти.
Может в этом проблема? подскажите?

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:03 | Сообщение # 28
Quote (FT321VNM)
езжу наделю все ок ! машина летит . сегодня после того как заправился опять два раза заглох. потом пол дня проездил хоть бы хны .....тфу тфу тфу

чо делать а ?

фильтра менялись?

Quote (FT321VNM)
как то VOVA подсказывал как с ТНВД воздух прогнать что то не могу найти.
Может в этом проблема? подскажите?

отпустить трубку с форсы и крутануть мотор.... но это борьба со следствием, исчи причину возникновения воздушных пробок в топливной.... smile
инфы на форуме дофигищща... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:51 | Сообщение # 29
фильтр менял когда бак чистил.

как воздушные пробки искать - по крестьянски?
многого не знаю wink wink

Добавлено (14.03.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Утром завел -18 ДТ лето. с пол тыка. Поработал все ок! После обеда -8 . поехал и заглох..... фильтр открываю -----ПУСТО.... мать его..,,,, наливаю и давай крутить стартером ..... кручу кручу почти схватил но стартер тырк тырк помер БС(быстрый старт не стал лить) на трос на стоянку.
Когда чистил бак от бака к фильтру идет магистраль примерно 2м . от начала через 1 метр стоя быстосьемы( такие же как на фильтре топливном) на кой Х..Р они там. я заметил что они сырые(чувствую подсос где то тут) теперь хочу поменять полностью шланги от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД.
Мысли такие как холодно трубки колом все ок - как только резкий перепад- трубки мягкие (може где трещенка) от туда и сосает воздух?

1. Правильно ли?
2. На что обратить внимание т.к. бак(уже мыл) опять снимать
3. Нужно все шланги поменять или только от бака до фильтра? но на фильтре быстосьемы тоже сырые
4. если у кого есть схема топливной киньте ссылку.
5. И как собрать правильно без воздуха?
на форуме читал что ТНВД нужно тоже прокачать соляркой но мне один дизелист(шарит) из местных говорит смысла нет.

Подскажите как правильно? а то руки по полу уже...... cry cry cry cry cry

Добавлено (14.03.2012, 19:51)
---------------------------------------------
и почему стартер быстро умирает? или что то может блокировать? Пару раз крутану и потом как будто он не крутит мотор а в холостую гонит? если бы нормально маслал я бы завел его 100 пудов.

Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:08 | Сообщение # 30
Добрый вечер всем!!! Такая вот проблема--двигатель по утрам ,то заводится моментально,то приходится маслать неоднократно...Воздух нигде не посасывает,проверенно! Фильтра стоят новые...В чём может быть трабл??

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, AVD, rihleai, MaximS