Трещинка
|
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:01 | Сообщение # 1
Поменял термостат,начал около него течь антифриз,думал из под корпуса термостата, а нет оказалось при увеличение оборотов наблюдается такая фигня,между корпусом и клапанной крышкой есть там такая между ними щель козья))),увеличиваешь обороты и при резком отпускание появляется капля и соответственно течь,что делать? Думал о том что трещинка и заделать холодной сваркой,но так как основательно ещё не успел сегодня залезть,думаю что может быть за фокус такой и прав ли я в своих выводах?Началось всё с того что просто поменял термостат,потому что заклинил он на большом кругу,как поменял начало течь,как только не осмотривал,снимал,проверял большое кол-во раз,что делать??
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:38 | Сообщение # 2
фигня,между корпусом и клапанной крышкой есть там такая между ними щель козья))) скинь фото ато я чето не нашел эту козью ножку
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:44 | Сообщение # 3
фоток нету))) есть паинт))))
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:45 | Сообщение # 4
1 клапанная крышка 2 корпус термостат
|
Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:51 | Сообщение # 5
!!!фото не моё)))Добавлено (25.02.2012, 23:51) --------------------------------------------- ААА где ещё циферки какие то выбиты))
Сообщение отредактировал Jacki - Суббота, 25.02.2012, 23:51
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:43 | Сообщение # 6
подозреваю что пи откручевании пластикового штуцера (прижимает термостат ) был деформирован корпус (возможно и треснул) если треснул снять вскрыть трещину оброботать крупной нождачкой обезжирить залить эпоксидкой для пластиков .если хочеш холодной сваркой то принцип тод же только залепи в виде хамута (бывает что хол сварка пад давлением не держит а то и от падает) если прокладка потекла то сними зачисть обезжирь и посади на селикон (селикона не жалей но и без фанатизма в корпусе есть канавка место под прокладку ее надо за селиконит и на головку тоже наложи селикона) болты крепления тоже проселиконь(под шляпкой)
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:54 | Сообщение # 7
СПАСИБО БРАТИШ) Тока я думаю что у меня трещина в головке движка( Просто весь термостат облазил никаких подозрений(Добавлено (26.02.2012, 00:54) --------------------------------------------- СПАСИБО БРАТИШ) Тока я думаю что у меня трещина в головке движка( Просто весь термостат облазил никаких подозрений(
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:58 | Сообщение # 9
Jacki, а ты на Тосоле или на воде?Может ты башку разморозил?
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:08 | Сообщение # 10
не я на антифризе))Просто весь термостат излазил нету в нём трещин!!! Вот между корпусом термостата и Клапанной крышки есть щель , когда газку поддаешь нормально,резко отпускаешь газ и прям как будто каплю выдавливает (( сложно обьяснить)))Добавлено (26.02.2012, 01:05) --------------------------------------------- такое впечатление что микротрещина в бошке Добавлено (26.02.2012, 01:08) --------------------------------------------- термостат ставил уже и на герметик и на родное кольцо резиновое!!!Когда ставил на герметик сильнеее текло,когда на родное уплотнительное кольцо то меньше течет)) Только не пойму откуда течь))) С другой стороны до меня не доходит одна вещь- когда герметиком делал основательно СИЛЬНЕЕ ТЕКЛО,чем когда поставил обычное резиновое колечко родное)))))
|