Помогите
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:43 | Сообщение # 31
А какой смысл продавать? Со стучащим мотором дорого не продашь.. Мастера , мастера да как у нас, лишь бы чего нить поменять, сколько раз так было, я считаю -уроды.. Купи контрактный мотор без навески и поменяй, это бюджетно, и будут запчасти, а продавать нет смысла, сам уже 5 лет на транзе купил уже мост и коробку, и в моторе немного поковырялись, зч дешевые проблем нет. Мост 20 коробка тож 20 у нас примерно, двиг ну 35 наверно..Добавлено (07.05.2013, 20:42) ---------------------------------------------
Цитата (Бусик) Авто типа Фиат, Ситроен, Рено? Классом ниже чем транзит можешь огрести еще большие проблемы..Добавлено (07.05.2013, 20:43) ---------------------------------------------
Цитата (GERMAN) в каком состоянии ременный шкив коленвала? Он с демпфером крутильных колебаний и при износе начинает греметь. Да да может быть.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:44 | Сообщение # 32
Бусик, Давайте начнём с начало, появился стук, сразу или постепенно, стук звонкий или глухой, как он заводится после того как появился стук, работает двигатель на холостых, трясёт его на холостых или нет, снимали ли ремень генератора, потом заводили, проверяли компрессию, вскрывали клапанную крышку, для диагностики деталей, под клапанной крышкой, по пускали ли трубки на форсунках по очереди, при этом на всех форсунках, одинаково работал двигатель, а стук изменялся или нет, при нажатии на педаль сцепление, звук стука меняется или нет.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 07.05.2013, 22:47
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 07:33 | Сообщение # 33
bys-transit, Почитал тут форум, похоже на гидрокомпенсаторы. За неделю до стука было все ок. Потом на холодную постучит а как прогреется то все ок было. А вот позже стало стучать постоянно хоть на холодную так и на горячую. Звук идет сверху на холостых только. Мастер на СТО поменял цепь и др.детали. Цепь провисла. Есть небольшая тряска. Ничего до замены цепи неменяли, ремень, клапанную крышку невскрывали. Авто прошло у меня 52000км, общий по спидометру 132000км. Может и больше но это до меня и я не в курсе про это. Я 5 лет проездил ничего неделал с двигателем. Но вот цепь ГРМ менял вчера, мастер заменил оба ремня на генераторе и на гидроусилителе. Но стук остался прежний до и после замены. Грохот был но от цепи шел. Слушал мастер-моторист прибором. При нажатии на сцепление звук такой же...
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 11:46 | Сообщение # 34
Цитата (Бусик) Грохот был но от цепи шел. Слушал мастер-моторист прибором. Андрей, цепь ходит до 450т- 500 т потом начинает перескакивать, а у вас пробег детский, цепь шума не даёт, пока не оборвёт какой то успокоитель, каким ещё прибором он мерял, я не знаю таких приборов, прежде чем вкладывать деньги в сто, пере проверяйте то что они говорят. Вот выкладываю видио, как проверить гидрики, закатывайте рукава, и ремонтом своей машины занимайтесь сами, лучше вас, и дешевле, вам ни кто не сделает, это не такая уж сложная работа, и вообще форум для чего, вы поперлись на сто, а на форуме даже не спросили. А в панику кидаться спалю, продам, куплю жабоеда, вы там что то лучше увидите. http://www.youtube.com/watch?v=7CRw5XfZHIo вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=aXLLfhy2N1I система вся одинаковая, вот ещё гидрики ремонтируются если что а то опять по летите покупать., как всё расскажу, если надо будет, в теме гидрокомпенсаторы.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Среда, 08.05.2013, 17:31 | Сообщение # 35
bys-transit, мастер не мерил,а слушал прибором-это такая штука усилитель+щуп+наушник.ну а ремонтировать компенсаторы себе дороже
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 17:40 | Сообщение # 36
bys-transit, в экзисте где запчасти на заказ привозят, сказали что в моей авто нет гидрокомпенсаторов... (может не на всех моделях они стоят) У меня двигатель DI и без кондея. На форуме почитал, есть вариант шкив коленвала или форсунки стучат. На счет форсунок есть сомнения - т.к двигатель работает ровно, не троит, не дергается.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 20:26 | Сообщение # 37
Цитата (passat191) мастер не мерил,а слушал прибором-это такая штука усилитель+щуп+наушник Володя без обид, как можно услыхать шум цепи, в обшем шуме двигателя, да ещё чтобы она стучала, не верю, можно услыхать только шелест, обрывает успокоитель, цепь достаёт до корпуса, больше не куда, будет повышенный шум двигателя, вроде как подшипник на генераторе подклинивает, но не как не стук. Цитата (passat191) а ремонтировать компенсаторы себе дороже Почему вы так считаете, я так не считаю, потому как не раз ремонтировал, ни кто пока не сказал, что после ремонта их выкинул, а приезжают говорят, и остальные переделай. Цитата (Бусик) сказали что в моей авто нет гидрокомпенсаторов. Андрей, если есть возможность, сделать фото двигателя, или не так, откройте правую дверь, посмотрите, там должны стоять накладки, и на них буквы, если у вас в подписи 100 л.с, буквы будут ABFA. Потому как вот это Цитата (Бусик) сказали что в моей авто нет гидрокомпенсаторов. полная чушь.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:06 | Сообщение # 39
Цитата (Бусик) нашел причину- шкив коленвала гремел. Цитата (bys-transit) снимали ли ремень генератора, потом заводили Всё надо проверять прежде чем покупать запчасти. Цитата (Бусик) Какой брать оригинал Форд или другой? Тут я вам не советчик. На вашем как и на моём, стоит это шкив демферный, и нет гарантии что вы купите, и он через год не загремит, я не советую, а говорю что я себе поставил, и забыл за него, у меня уже давно стоит б\у шкив, с машины на которой стоит кондиционер, он без демфера, и уже я на нём от ездил много лет.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 09.05.2013, 21:56 | Сообщение # 40
Цитата (Бусик) Ситуация такая: Нынче мастер на СТО нашел причину- шкив коленвала гремел. Снял ремень и шкив и завел - машина работать стала как часы... cool Есть вопрос по марке шкива. Какой брать оригинал Форд или другой? Цена в экзисте новый оригинал 6100р Это наверно шкиф на вспомогательное оборудование- может быть на разборках рублей за 1000 можно найти
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|