выбор турбины
|
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:43 | Сообщение # 1
Здравствуйте, друзья! помогите советом, пожалуйста. пришла пора менять турбину, и вот призадумался, какую купить. есть 3 варианта. немецкая ККК 29000 т.р., турецкая BSG 15000, китайская JP 12500.
нигде не могу найти отзывы, поэтому спрашиваю у тех, кто сталкивался уже с этим). пока что больше всего склоняюсь к турецкой
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:07 | Сообщение # 2
ККК - оригинал, его конечно! Я на DELO (германия), попал и выкинул 17 штук на ветер. Жадность - не благодарная штука. Добавлено (12.03.2012, 17:07) --------------------------------------------- Вот тема по турбинам: http://transit-club.com/forum/24-425-1
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:12 | Сообщение # 3
если прсто хочеш потратить деньги, лутше отдай кому нибудь, например мне , а если хочеш поставить и забыть, однозначно ккк!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:20 | Сообщение # 4
я так понял ККК это оригинальная и у меня с завода стоит такая???
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:41 | Сообщение # 5
а с чего ты решил ее поменять???
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:05 | Сообщение # 6
мало жрёт катастрофа! литра 2 на тысячу. но при этом двигатель тянет как надо, поддымливает синим чуток. да, и плохо заводится, чуть ниже нуля градусов и только с Эфиром можно завести. турбина вся в масле. для начала думаю ее поменять, если жор масла не станет приемлимым то еще и колечки менять придётся((. пробег минимум 400 тыщ. а может и больше
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:29 | Сообщение # 7
для начала отмой ее с наружи идеально и убедись что уходит именно через нее,покатайся посмотри, на это время трубку сапуна вывести на улицу, к стати пробку на сапуне тоже разбери и помой, и еще, двигатель не разу не перегревал???
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:40 | Сообщение # 8
спасибо за совет! нет, движок не перегревал. блин обидно будет вывалить кучу денег за турбу и узнать что жор масла- это причина плохой компрессии
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:46 | Сообщение # 9
Canaveral, по симптомам на турбищу похоже на 50%, я б даже сначала загрешил на поршневую... Посмотри сначала кампрессию, могет паменяй калпачки на клапанищах....
Quote (tranzit046) для начала отмой ее с наружи идеально и убедись что уходит именно через нее,покатайся посмотри, на это время трубку сапуна вывести на улицу, к стати пробку на сапуне тоже разбери и помой, и еще, двигатель не разу не перегревал???
салидарен...
нет смысла постоянно менять железяки - ани далжны отработать ДО КАНЦА!!! На ТРАНЗИТЕ отработают! Тока не мешайте им, не разберут все тваи турбищи, хватит те и зафтра... 555 уёф палажить успеешь...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:53 | Сообщение # 10
да говорят с моими Ч-образными форсунками и компресию померить сложно((. так-то да, по уму нужно сначала движок из подозрений исключить. но сомневаюсь что так быстро могла компрессия упасть! еще 50 тыщ назад он жрал масла грамм 200-300 на тысячу, а сейчас 2 литра!!
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|